16. Ты веришь мне?

Лана Гнедко
- У тебя получилось достать крылья! - радостно закричала Айрадо, но тут же её радость сменилась печалью. - Но крылья то одни, - огорчённо добавила девушка, - как же мы теперь вместе попадём на планету цветов.
Она стояла на краю туманности, и не знала, что ей делать. Киту даже показалось, что в ее глазах он увидел слезинки. И хотя он понимал, что это практически невозможно здесь, в космосе, но он точно увидел блеснувшие капельки. 
- Иди ко мне, - позвал Кит, - не бойся.
Но Айрадо нерешительно остановилась на краю пропасти.
-Иди, - снова позвал Кит, - доверься мне. Ты же мне веришь?
- Верю, но…
И Айрадо, на мгновение замерев, шагнула вперед. Ей почему-то стало сейчас абсолютно не страшно, она не думала, что может случиться с ней – она просто поверила Киту – так, как не верила даже в себя.
- Киииииит! – воскликнула девушка, и – прыгнула вперед. И тут же - с удивлением и восторгом вдруг ощутила непонятное движение за своей спиной.
- Крыыыыльяяяяя! - закричала она и – очутилась в объятиях Кита.
- Вот видишь, стоило тебе поверить мне, и сразу у тебя появились крылья, - с улыбкой сказал тот.
- Правда?
- Неужели ты думаешь, что испытывал бы так твою веру? Мне дал на время молнию царь диких Пегасов, и вот – результат.
- Тебе дал свою молнию Пегас? Вот же чудо! Он же считается самым диким, самым своенравным и самым свободолюбивым царем! Как тебе удалось?
- Да мы просто чем-то похожи, вот я и понравился ему, - отшутился Кит, не желая рассказывать ей все. Главное – что ему удалось это сделать, а с какими трудностями и опасностями – не важно.
- Теперь мы можем лететь к нашей планете, да, Кит?
- Конечно, Айрадо! Держи мою руку.
- Я крепко держу, и никогда не отпущу!
И они полетели – вдвоем, и был их полет прекрасен. Так прекрасен, как может быть полет только тех, кто мыслит одним, кто готов отдать все – лишь исполнилось желание другого.