Мой лучший друг вампир

Сергий Молодцов
               
Все любят думать о том, как, закончив школу, они получат свободу (ну по крайнем мере многие). Я тоже так думал, но когда закончил школу, и поступил в институт, то понял, что школа – это просто рай земной (прости Господи за это сравнение). Люди часто доверяют тому, к кому на самом деле лучше бы было не подходить. Писать я не умею. Поэтому как получится. Рассказ вымышленный, а смысл нет. Ладно, хватит вступления.

Было 6 часов вечера. У нас были занятия, и внезапно выключили свет. Учитель отпустил нас домой, и все разошлись по домам. Мои друзья давным-давно сделали работу и ушли домой, поэтому по улице я телепался один. Как оказалось свет выключили во всем городе. Поэтому, отчаянно чертыхаясь, я шел по темным переулкам, пытаясь не угодить в лужу. Но как всегда судьба решила иначе. Мой ботинок угодил в канаву и полностью погрузился в нее. Мало того, моя нога вошла по колено. Вода была ледяная. Шипя от холода я делал отчаянные попытки снять с ноги сапог. Наконец, у меня получилось. Я вылил из ботинка как минимум пару литров воды (так мне показалось) Нога начала подмерзать, и мне пришлось снова сунуть ее в промокший ботинок.
Тут началось самое интересное. Идя с окончательно испорченным настроением, послышались крики впереди меня. Меня сбил с ног какой-то подросток. Он испуганно вскрикнул и умоляюще посмотрел на меня: « Пожалуйста, помоги мне» Мое сердце екнуло – у него во рту были клыки!!
-Ты вампир? – ошарашено спросил я у него.
-Да, да! Я вампир, помоги мне.
Не выслушав мой ответ (его все равно не последовало, и он затаился за снежным бугром). Раздались злые голоса. На улице появились два бугая, и один окликнул меня: « Эй, парень вампира не видел?»
-Пить надо меньше…
-Да пошел….. (думаю понятно, куда послали)
Их силуэты и голоса исчезли в темноте. Вампир вылез из сугроба. « Большое спасибо тебе, друг» и попытался обнять меня.  Естественно, я отстранился от него. Он удивленно посмотрел на меня.
-Ты чего?
-Ну, ты же вампир!
-Ты такой же, как и все – грустно сказал он. На его глазах появились самые настоящие слезы.  И мне стало его по настоящему жалко. Я обнял его (внутренне сжавшись). Он весь просиял то счастья. И мы вместе пошли домой. Заговорившись, я не заметил, как он заводит меня непонятно куда.
Затем случалось то, чего я не ожидал. Он злобно зашипел и ударил меня своими когтями в сердце (а когти у них о-го-го). Я буквально почувствовал, как мое сердце лопнуло на части. Уже падая на землю, и, пуская кровавую слюню, я спросил его: « За что, друг?»
-Никогда не верь вампирам…

Вот такая вот история. Естественно вампир – это только образ. Вот так вот веришь человеку, помогаешь ему, А ОН потом хоп, и ударил когтями прямо в сердце.. Сохрани вас Бог от такого человека. Пережить ТАКОЕ предательство очень трудно…

  26 марта 2006