Упырь

Евгений Тайгин
Упырь.

Ежегодно в нашей стране бесследно исчезают 35000 человек. Это население маленького провинциального городка. Каждое третье убийство остается не раскрытым…
…Я веду ее, опустившуюся, потерявшую человеческий облик женщину, чтобы она доставила мне неземное удовольствие… Мы под мостом.
- Зачем мы здесь?...
Я выдавливаю никчемную жизнь из ее тела. Она хрипит, царапает мне руки. Ее глаза закатываются, она бьется в агонии. Рядом с ней, в унисон, в конвульсиях, бьюсь и я… Ощущаю как медленно из нее выходит жизненная энергия и переходит в меня. Словно удар электрическим током. Вспышка! Я – на вершине мироздания. Рядом божественно прекрасная Лилит. От нее исходит сияние. Она вся светится. Лилит ободряюще и ласково смотрит на меня, обнимает, целует. Весь мир перед нами. Мириады звезд рассыпаны по небу, они поклоняются нам. Новая вспышка. Я на земле. Тело. Надо спрятать. Веревка, камень. Под мостом самое глубокое место. Всплеск. Невиданное чувство эйфории. С ним не возможно справиться. Это сильнее, чем секс, алкоголь, наркотики. Нужно заглушить… Водка…Через неделю двойное жестокое похмелье…Хочу увидеть Лилит…Выхожу на охоту…
- Мужчина, помогите! Там ребенок упал в колодец. Вон в тех развалинах. Мне одному не достать!
- Конечно! Идемте…Где?
- Здесь!
... Капли крови и сгустки мозгового вещества в лицо… Конвульсии…
- Здравствуй, Лилит!
...Тело в колодец. Засыпать досками. Ищите…
- Женщина, помогите, я отстал от поезда…Да! Конечно голоден…К Вам? А муж? … Нет мужа? Хорошо…Две дочки? А где вторая? У бабушки?... И то ладно…Нож? Для тебя!...
- Ну, здравствуй, Лилит!...
- Зачем кричишь, маленькая? Давай поиграем…О, как это сладко!...А теперь пойдем к мамочке…
- Здравствуй, Лилит!...
…Огонь уничтожает все следы…
…Маленький северный городок…Стою у магазина с бутылкой водки. Останавливается опустившаяся личность…
- Мне негде выпить…У тебя? А жена?...Разведен и один? Хорошо…Говоришь, что все пропил и незачем жить?...А ведь действительно…
…Короткий, без замаха удар в левую нижнюю часть грудной клетки. Черная масса, убивающей энергии, летит вглубь тела, разрывая поджелудочную железу…Личность отброшенная ударом, пытается встать, его руки лихорадочно ищут опоры. Белое лицо, на лбу испарина, синеющие губы, расширенные зрачки глаз…Медленная смерть, доводящая меня до экстаза... Здравствуй, любимая!
…В подъезде понимаю, что переполненный мочевой пузырь нуждается в освобождении. Возвращаться нет смысла…Оправляюсь тут же, в подъезде…
…Женский возмущенный голос сзади:
- Мужчина, что Вы делаете? Как Вам не стыдно?...
…Обернулся. Молодая, красивая. Умирать будет долго…Первый удар с оттяжкой в солнечное сплетение, чтобы не смогла кричать. Второй, проникающий в печень, разрывая ее изнутри. Из глаз слезы, как фонтан. Третий по левой почке. Выгнулась назад. Завершающий удар ладонью в лоб. Снова черная масса летит из точки КИ, через руку, в голову, разрывая сосуды мозга. Вскрик и агония…Какое счастье! Я снова рядом с любимой…
…Я смотрю в его раскосые глаза и дружески улыбаюсь… Говори, мразь, подонок! Эмоциям места нет. Записываю все его слова. Беседа длится уже шесть часов. Не имею права отступить от Закона. Все по Закону…
…Средоточие законности и правопорядка – прокуратура… Кабинет следователя…
- Ты что мне принес? Своих дел много, а тут еще чужие. Кого он убил? Да этот пьянчуга сам упал. Вот заключение эксперта. Женщина? Да она сама к нему пристала. Подумаешь, оправлялся в подъезде. Она кто, милиционер?... Не рассчитал силу удара…Ну и что, что несколько раз ударил. А не надо было кричать!...Да, я – следователь, а ты иди и занимайся своей работой… Тебе что, больше всех надо?...
…Может прокурор. Он знающий, мудрый. Он должен понять…
- Здравствуйте!... Но есть же заключение эксперта. Следователь – лицо неприкосновенное и процессуально независимое... Да, прокурор… Формально он мой подчиненный…Ах, оставьте свою демагогию... Вам, что больше всех надо?...
…Пальцы нетерпеливо ощупывают пухлый конверт, оставленный посетителем…
…Хорошо, а судмедэксперт? Он столько прожил. Он все знает…
- Что у Вас?...Я все написал…Батенька, я работаю экспертом дольше, чем Вы живете… Какие удары?...Вы насмотрелись боевиков. Это не удар с отсрочкой смерти, просто алкоголик ударился областью поджелудочной железы…Женщина?...Ну, ударил 5-6 раз…Нет, не специально. Просто так совпало…Ну и что, что изучал Тхэквон-до?...Вам что, больше всех надо?
…Нет, так не возможно. Может все-таки родное начальство. Уж оно-то должно понять…
- Я неделю в штопоре. Проверка за проверкой. Да, я – твой начальник…Ты что, с ума сошел?...Куда?...У тебя ОПД все готовы? Проверка на носу!...Тебе что, больше всех надо?...
…Последняя надежда. Начальник всего отдела. Разве он не видит?..
- Тебе чего?...Куда ты собрался?...Денег нет…Ничего не знаю. Шли запросы…Знаю, что не ответят…А я-то здесь при чем?... Тебе что, больше всех надо?...
…Ухожу… Начальник отдела сегодня всю ночь кутил в бане с девочками. Обмывал новую машину - подарок братвы…
…Остается надеяться на самый гуманный суд. Он и гуманен…
- Вы как разговариваете с судьей? Пять лет – это максимум…Убийство по неосторожности. У него не было умысла ее убивать…Адвокат доказал… Да, как вы смеете?...Вам что, больше всех надо?...
Мне, больше всех, не надо…
- Девушка, бутылку водки и закусить…
…Глаза, сотни осуждающих глаз. Детские, полные слез…
-Дядя! Почему Вы нас бросили?...
… А-а-а-а! Проснуться! Водки! Где водка?...Где водка, вашу мать?...
- Жаловаться в область? А у тебя не зарегистрировано заявление о том, что сосед соседке не возвращает долг в сумме 100 рублей. Ну и что, что гражданско-правовые… А у нас есть статья для Вас, за укрытие…
-Девушка, водки и закусить…
… А-а-а-а-а!... Водки! Где водка?!!... Где водка, вашу мать?!!…
Ну и что ты добился правдолюб, теперь уже пенсионер?...На столе бутылка коньяка, как лекарство от мук совести…
…А-а-а-а-а!...
01.04.2009 21.00