Бодимассаж в Таиланде

Владимир Карась
     Произведя полную дозаправку в японском ресторане торгового комплекса Биг Си, я разрабатывал план очередного полета. Голова отпустила, но организм как то не адекватно реагировал на перемещения в пространстве. Хотелось просто расслабиться без негативных побочных эффектов и смыть все свои грехи и болезни.                Из полетной практики я твердо знал, что в моем теле существуют 10 линий (меридианов), вдоль которых находятся биологически активные точки. Через них из космоса в меня вливается жизненная  энергия-прана. Закупорка каналов приема праны приводит к энергетической блокаде и как следствие к болезням. Для того что бы их прочистить нужен массаж.
     Задача для массажистки сильно облегчалась тем, что все меридианы у меня пересекались в одной чакре.
     Пускай профессионал, специалист в этой области с помощью ритуального танца возбудит во мне желание излить и очистить душу, а с помощью священных заклинаний, произнесенного с инородным предметом во рту избавит меня от страданий и освободит организм от накопившихся шлаков.
     Я вошел в большой полутемный зал SABA1 ROOM. За стеклянной перегородкой в несколько рядов сидели ярко освещенные бодимассажистки. Их было не менее семидесяти. Все были одеты в вечерние  платья, и у каждой на груди виднелся заметный номерок. Удивительным было желание этих девушек доставить мне незабываемое удовольствие. Они практически все кокетничали, улыбались, строили глазки. Казалось, что единственной их мечтой и вообще целью жизни было сделать бодимассаж, который исцелил бы меня на всю оставшуюся жизнь.
     Внутренний голос визжал от восторга, сразу стал философствовать,  то, что знаем, ограничено, а чего не знаем бесконечно и мозг стал сканировать и сортировать таек по критериям возраст, рост, вес.
     Подбегает менеджер, предлагает сесть за столик, заказать выпивку и неспешно произвести свой выбор.
     Но чем отличаются летчики от обычных людей так это быстротой принятия решения, и пока он говорил, я написал пальцем на столе цифру 137 и на чисто английском задал вопрос. Окей?
     Из его ответа, на каком- то языке, явно с не правильным произношением
было понятно, что он одобряет выбор, и что бы исключить недоразумения  на калькуляторе набрал 1700.
     Окей. Пока расплачиваюсь, подходит девушка и предлагает следовать за ней.
     Мы заходим в комнату, состоящую из двух отсеков. Тайка красноречиво с сурдопереводом дает команду на раздевание. Я с радостью выполняю приказы, поскольку всегда считал и считаю, что душевная и телесная чистота залог успешного лечения.
     Мы размещаемся в большой, прямоугольной, мелкой ванне, где и происходит совместная техническая мойка.
     Я делаю неоднократные попытки провести тщательный углубленный осмотр критических мест, склонных к самозагрязнению, но тайка тактично и умело избегает этой процедуры, вызывая у меня восхищение своей недоступностью.
     Вот он эталон непреступной женщины, которой я готов навсегда отдать на профилактику свое сердце кричит внутренний голос, и мы перемещаемся на надувной матрас.
     Меня укладывают вниз лицом, и начинается таинство исцеления.
     Покрывают пеной и я ощущаю как ее пузырьки, взбитые в специальной емкости, лопаясь ,вызывают неповторимое чувство комфорта и  наслаждения.
     Тайка медленно на бреющем, постоянно меняя направление посадки, входит в контакт с моим телом.
     Как летчик автоматически фиксирую мелкие недостатки. Вот слишком сильный левый боковой крен, жесткая посадка, козлит.
     У меня уже проснулось желание обучить ее этому самому трудному элементу полета или по крайне мере посмотреть на нее со стороны. Я ловлю себя на мысли, что недостатки лучше всего видны сзади, и надо потом ей рассказать, как положено в идеале держать спину, максимально ее прогнув, ноги, разведя колени на ширину плеч, руки, полусогнуты.
     Но внутренний голос отдал команду. Взять инициативу в свои руки. И мне ничего не оставалось делать, как хорошо поставленным командирским голосом с помощью лишь одной буквы русского алфавита О провести настройку позы тайки, а далее в зависимости от качества выполнения программы полета с помощью разной тональности, продолжительности и громкости этой же буквы оценивать ее мастерство.
     И надо отдать должное процесс пошел как по маслу, и она уже, имея обратную связь, знала, где ей надо работать и над чем.
     В знак благодарности за столь эффективное обучение мастерству массажа тайка в позе наездницы с высоко подвязанными стременами стала писать своим небритым местом на моем теле рецепт исцеления от всех недугов.
     Я наслаждался процессом и в сладкой истоме пытался запомнить все нюансы тактильных ощущений.
     Вдруг почувствовал, как сзади между ног, словно домкратом происходит частичный подъем моего фюзеляжа.
     Это тайка залезла между мной и матрасом и стала делать круговые движения, приводя в соприкосновения наши проблемные зоны.
     Я как в старые, добрые времена при дозаправке самолета в воздухе пытался уровнять скорость, высоту, поймать конус своей штангой, которая в целях улучшения качества соединения и аэродинамики может менять размеры и ждал момента, когда произойдет стыковка.
     Но отсутствие голосовой связи и световой сигнализации, обеспечивающие управление маневрами, не позволило мне войти в плотное соединение, а может быть такое развитие событий на данном этапе полета входило, в планы дозаправщика.
     Тайка выскользнула, а я почувствовал, что мое тело зависло, имея одну точку опоры.
     Неустойчивое равновесие продолжалось несколько мгновений, но я вспомнил молодые годы, когда не было проблем сделать стойку или поднять без рук штангу с блинами.
     Но скользкий матрас в пене не позволил мне дальше наслаждаться воспоминаниями. Тело не имея системы стабилизации, в таком положении рухнуло.
     Меня попросили, я сделал бочку, то есть перевернулся и стал наблюдать. Все системы не двусмысленно показывали свою высокую степень боевой готовности.
     Тайка восхищенно хлопала глазами и как тонкий и чувственный психолог, профессионально владеющий техникой избавления от стрессов и депрессий, медленно гладила мою проблемную чакру.
     Через некоторое время она стала повторять процесс исцеления, который  теперь мне был хорошо виден и вызывал двойное удовольствие, поскольку я мог демонстрировать  свои феноменальные потенциальные возможности и более качественно с помощью звукового сопровождения управлять лечением.
      Окей и она жестом пригласила меня в ванну на повторную техническую мойку,  после которой нежно вытерла полотенцем.  Уложила на двуспальную  кровать. Сделала небольшой массаж спины, и заглянув в глаза с покорной нежностью еще раз сказала окей.
     Я принял это как команду к боевым действиям, и полностью проведя перегруппировку взаимного положения, используя силы и средства давно находящиеся на взводе, стал благодарить тайку за столь эффективное лечение и демонстрировать ей новые возможности своего организма после исцеления.
      Через пол часа, испытав удовольствие от своего благородства и выразив это чувство в одной букве русского алфавита О произнесенной громко, протяжно и с задыханием, а так же компенсировав тайке ее энергетические затраты я стал одеваться.
     Все было шикарно качественный бодимассаж со всеми элементами очищения чакры, виртуозный ближний бой с хорошим звуковым сопровождением и плотным обхватом позволяющий чувствовать нюансы тактического поведения напарницы по пилотированию которая как мне показалось тоже получает удовольствие от процесса. А это для любого мужчины показатель его состоятельности.
     Даже коллегиальная группа разбора полетов поставила бы нам оценку отлично.
     Какое же было у меня удивление, когда я узнал, что ей 25 лет, и она одна воспитывает двоих детей и при этом не утратила своих совершенных женских параметров.
     С чувством глубокого уважения к своему боевому мастерству и возможности организма к очищению ложусь на обратный курс, в отель , включаю автоматизированное управление полета в режиме огибания рельефа местности и погружаюсь в повторное переживание всех этапов не давнего исцеления и экстремального пилотирования.