Украденная любовь

Обыкновенная Екатерина
Мы жили душа в душу. Никто не мог нас понять. Пять лет безудержной страсти и благоговения. Мы ели из одной тарелки, мы спали на одном матраасе, несмотря на небольшой доход мы жили счастливо и всё делали вместе. Ничто не могло заставить нас стать другими. Мы думали друг о друге, наши сердца и души рвались друг другу навстречу, мы понимали друг друга с полуслова. Мы не уставали, находясь рядом, мы не боялись, находясь рядом, и во всем мире для нас существовали только мы.
Но счастье наше было не вечным. Потом появилась она. Коварная змея. Она заворожила его мечтой о счастье, недостижимом, невидимом, приковала к себе его разум. Он бледнел, тощал, не спал. Он перестал возвращаться домой. Я металась по городу как ошпаренная облезлая кошка. Я не могла его забить просто так, без причины. И никто не знал, не мог мне помочь. Я не ела, не спала, не ухаживала за собой. Я не возвращалась домой сутками, только искала его. Когда я его нашла, он сидел в баре... с ней... и на лице его играла блаженная улыбка. Он выглядел бодро и ухоженно, но за всем этим я угадала усталость и отупение. Это был бледный скелет. Я не думала, что он скажет, увидев меня, я просто должна была его увидеть, услышать его, спасти от неё. Я вбежала... и силы оставили меня. Я упала на колени перед ним, рыдала, умоляла, угрожала, хватала за руки, но он только глупо улыбался в ответ. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Я всё ему отдала, а он всё отдал ей. Я сидела на полу, измученная поисками и бессонницей, обхватив его ноги руками и прижав голову к его коленям, и рыдала. Рыдала безудержно. Навзрыд. Все косились на нас или смотрели в упор, не понимая ничего, а она сидела и сверлила меня глазами. Дав мне отдышаться, она вцепилась пальцами мне в плачи и стала тянуть к выходу.
И тут я очнулась... Я вскочила, закричала этой стерве оскорбления и изо всех сил вцепилась в её лакированные волосы. Она завыла и стала драть ногтями мою одежду. Но я уже вошла во вкус. Я стала швырять и толкать её, попутно пиная ногами. Я кричала и отвешивала удары. Один за одним. Я не думала о последствиях. Я не знала, что со мной будет за эти побои. Остановилась я лишь тогда, когда она, закатившись под стол, лежала без движения и скулила. Никто не пытался меня остановить. Все вдруг поняли меня, стали моими соучастниками, они вспомнили мой опустошённый взгляд там, на улице, когда я пыталась найти его, когда я молила их сказать мне, где она его прячет. Но я уже расквиталась с этой сукой. Она навсегда запомнит, что своё счастье я никому не отдам.
Я выпрямилась, привела себя в порядок настолько, насколько это было возможно, медленно огляделась, подошла к его столику. Он по прежнему сидел без движения и тупо улыбался. Я погладила его по голове, прижала к себе и вздохула. Я взяла его за руку и повела домой. Этот месяц был самым тяжёлым в моей жизни. Но теперь я уверена в своём будущем. Я отвоевала свою любовь.