Что тебе напоминает обо мне?!

Санта Невская
Помнишь, ты спрашивал: "Что тебе напоминает обо мне?!"
Каждое утро, просыпаясь, я думаю о тебе... Я вспоминаю твои руки, твои губы, прикосновения... Я хочу, чтобы ты просыпался рядом. Хочу, открывая глаза, ощущать на губах вкус твоего поцелуя... Хочу душить в объятиях тебя, а не медведя, которого ты оставил мне "взамен", в качестве "расплаты за нежность"... Или смотреть, едва дыша, на то, как ты спишь... на то, как ты улыбаешься во сне, хочу говорить тебе: "Доброе утро, любимый!" Я хочу, едва дотрагиваясь до твоих губ, чувствовать твой смех, ведь ты так любишь, когда я так делаю...
Каждое утро, готовя себе кофе на кухне, я хочу делать его на двоих... Я не буду спрашивать: "Сколько тебе сахара?", ведь я знаю, что ты пьёшь кофе с тремя ложками... Я не буду ждать, когда закипит чайник, ведь ты не пьёшь горячий кофе. Я не хочу, чтобы кто-то замечал, что я пью кофе из ложечки и "шумно глотаю".., ведь об этом знал только ты... Я хочу говорить тебе каждые пять минут: "Пойдём, я тебя покормлю", ведь я знаю, что ты сам не скажешь мне об этом. Я хочу смотреть, как ты ешь, боясь пропустить хоть одно движение, один жест...
Каждый день, собираясь в институт, мне приходится краситься, потому что тебя нет рядом... а если бы ты был, мне бы не пришлось кому-то что-то доказывать, ведь ты видел меня без косметики тысячу раз...
Каждый день, когда я еду в маршрутке в институт, я невольно вытираю слёзы, ведь я хочу, чтобы ты ехал со мной... Я хочу засыпать на твоём плече, если наша маршрутка стоит в пробке. А просыпаясь от неловкого толчка водителя, хочу ощущать на губах твоё дыхание...
Каждый день, приходя на лекцию, я жду и боюсь одновременно, что ты придёшь... Я смотрю на дверь, а когда ты заходишь, я вздрагиваю и отворачиваюсь, как будто боясь обжечься... Я пытаюсь поймать твой взгляд, а когда ты поворачиваешь голову в мою сторону, я испуганно отвожу глаза...
Каждый вечер, когда стою на остановке, я понимаю, что мне не нужно ждать большую 17-ую ли 26-ую маршрутку, но я терпеливо стою и жду, ведь ты ездишь только на них...
Каждый вечер, приходя домой, я захожу в Контакт, но не на свою страницу... Я жду такой простой надписи: онлайн... Я сижу допоздна: вдруг ты зайдёшь... Но так и не дождавшись, я иду спать...
Каждую ночь, расстилая кровать, я знаю, что мне не нужно спешить, ведь тебя нет рядом... ИМ всё-таки, я спешу... Я ложусь спать, прижимая к себе медведя, которого ты оставил мне "взамен", в качестве "расплаты за нежность"... а если бы ты был рядом, мы бы оставили его лежать на кресле...
Каждую ночь, засыпая, я вспоминаю твои руки, твои губы, прикосновения...
P.S. Помнишь, ты спрашивал: "Что тебе напоминает обо мне?!" Тогда я бы не смогла ответить.., ведь ты был рядом...