smoke

Максим Бредовски
Я проснулся.Момент пробуждения - очень важен.Тот момент,когда ты уже не спишь,но глаза еще не открыл.Если в эти секунды тебе хорошо,то и день удастся на славу.Мне было хорошо.Я думал о своем сне,в нем не было ничего - лишь я и ты.А может быть,она и он.Но глаза открылись,и сон был забыт.Встал с кровати,прикоснулся к шее.Кровать была очень жесткой,вместо матраца - лишь тонкая простыня.Я почувствовал голод.Когда я вошел в магазин,первым делал начал избегать атакующих взглядов.Схватка была неравной - их много,я один.Купив две сырных булочки,бутылку пива и пачку дешевых сигарет я поблагодарил продавщицу,а она попросила заходить еще.Чтож,вполне возможно.Я вышел на улицу,закурил.Решил подумать о погоде,придумать какие-то определения для ее сегодняшнего состояния.На ум пришли только два - "холодно" и "сухо".Было действительно холодно и сухо,холодный сухой ветер врезался в мои щеки и уносил вместе с собой дым дешевых сигарет.Я понял,насколько мне нравится этот дым,и начал сливаться с ним воедино.А он со мной.Мы парили над измученными мыслями головами прохожих,над сегодняшней серостью мира.Я подумал,что мир все же не всегда сер,и дым со мной согласился.Мои шаги были медленными и протяжными,словно завершающая нота в песне какой нибудь дурацкой рок-группы.Но и изящности они не были лишены.Мне это надоело,и я стал ползти,бежать,парить,лететь.Подо мной проносились тысячи городов - грязных,ярких,обманчивых,манящих,трепетающих от восторга.Вот только меня города не интересовали,но заглядывать в окна мне нравилось.В одном из миллиона одинаковых окон я увидел ее.Она размахивала карандашом по листу бумаги и стучала зубами,а кожа ее ослепляла своей бледностью.Я не знал,о чем она думала в тот момент,не знал,что она рисовала,но сам процесс приводил меня в восторг.Что-то до боли знакомое было в нем.Что-то,что я видел раньше.Может быть в сегодняшнем сне?Может быть.Я смотрел сквозь стекло невероятно долго,так долго,что часть стекла стала плавиться под моим взглядом.Она не замечала,знай себе - рисовала и рисовала.Внутри меня пронесся чей то шепот,он пытался объяснить что пора прекратить пялится,иначе я от голода подохну.Я ответил ему что всё лучше,чем от тоски,а сырные булочки выбросил.Может,кому-нибудь эти булочки куда важнее,чем мне.Я подумал о том что голод может быть разным - мы едим что бы уталить его на время,курим по той же причине,убиваем,мечтаем,пьем.Но когда я наблюдал за ней,голод не исчезал,а разрастался все больше и больше.И я испугался.Может,дело в сигаретах?К ним я очень трепетно отношусь,поэтому решил все-таки закурить.Сигарета оказалась последней.Я вдохнул дым,и он вновь унес меня с собой,но сделал это очень грубо.Без моего ведома.Он сделал это,будучи за моей спиной.Я не хотел уходить,ведь там было все,что мне нужно.Но дым был неумолим,и вот,я стал проваливаться в пропасть,падать,падать,падать...Очнулся я в своем кресле,в одной руке дешевая сигарета,в другой - не менее дешевое пиво.Я закурил.Задумался.Понял.Дым вылетел в окно.А вместе с ним и я.