Куклы

Аня Вайман
 Когда я был маленьким, я красил  маминым красным лаком губы куклам сестры. Я думал: "Они же куклы, им всё равно, а мне приятно." Я кидал их в мусорку,отрезал им волосы, пачкал, рвал аккуратные платьица, царапал. А сестра плакала. Она говорила,что это её дочки, и ей плохо. Она стирала лак, зашивала платья, мыла их. А я смеялся над ней.
 Когда я стал постарше, я начал мучить девочек из класса. Тех,которые были похожи на кукол. Я дергал их за косички, толкал в лужи, дрался с ними. А их мамы потом ругали меня. Я смеялся.
 Когда наступила юность, я познал секс. Я опять выбирал девушек кукольной внешности, трахал их и бросал. А они плакали. А потом их мамы кричали, что я испортил жизнь их дочерям. Я опять смеялся.
 Когда мне исполнилось 30, я женился. Моя жена тоже была похожа на куклу. Я изменял ей,издевался, управлял, подчинял. Её мама твердила,что я мразь. А я смеялся.
 Теперь мне 80. Я немощен. Дети сдали меня в дом для престарелых. За мной ухаживает девушка кукольного вида. Я всем обязан ей. Она убирает за мной, кормит, ухаживает. Её мама говорит,что я милый старичок. И я точно знаю,что за спиной девушка смеётся надо мной.