Моя ночная прогулка

Катерина Логинова
Ночная трасса раскрыла свои объятия случайным странникам. Автомобиль разрезает душную пробку воздуха. Солнце давно ушло за горизонт. Луну нежно обволакивают облака, от чего на дороге темно. Лишь фары, как подсветка тумана, делают работу небесных светил.  Деревья мелькают, словно ветвистый частокол. Луги перекатываются в поля, поля в луги… и так до самой бесконечности.
Встречные автомобили лишь изредка бегут в противоположном направлении, радуя своим присутствием.  И доказывают, что это еще не конец света, а обыкновенный отрезок пути, который ведет из пункта А в пункт Б,  а может и дальше.
В салоне темно и уютно. Тяжелый воздух уступает ночной прохладе. От нее бегут мурашки по коже. Тихая музыка медленно вгоняет в царство сна, где так ясно и ярко раскинулась цветущая поляна. Здесь все просто. Солнце щедро поливает светом, но не греет. В животе от наслаждения порхают бабочки. Пение птиц назойливо сообщает о том, как прекрасно парить в облаках.
Их пение внезапно переходит в дикий визг тормозов, шины гулко трутся об асфальт. Крик ужаса разрывает барабанные перепонки. И эти глаза полные отчаянья…
Меня больше нет. Невидимые руки несут сквозь невесомость.
Тело постепенно понимает, что оно материально. Веки разлепляются. Голоса, чьи-то такие  знакомые голоса умолкают.
И лишь тихий шепот, перерастающий в вопль: «Она жива…Она жива!!!».
И снова темно. Опять поле, птички, цветочки. Только вот что-то мешает. Что-то заставляет меня уйти. Мне здесь так замечательно, но я поворачиваюсь и ухожу.
Глаза открылись. Я узнаю своего ночного спутника. Мы живы. Он живой, я рада. Белая комната и родные любимые люди.
— Я жива…