Дорогая Анастасия!

Светлана Лазебная
Письма читателей в рубрику "Советы психолога".

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Меня зовут Вадик, двадцати пяти с половиной лет от роду. Пишу Вам, потому что Вы — моя последняя надежда. Я писал о своей проблеме уже во многие журналы и газеты нашего города, а также области, но мне везде отвечали, что я сам виноват. Но я не виноват, Анастасия!
Сейчас я расскажу Вам о своей проблеме.
Дело в том, что я не могу найти себе девушку, хотя она мне просто необходима. И это несмотря на то, что я два года жил с девушкой и кое-что умею, поверьте!
Иногда (очень редко) я знакомлюсь с девушками, и мы начинаем встречаться. Правда, они не очень хотят со мной встречаться, но я настойчив. Я несколько раз в день звоню им (где-то через каждые 15—20 минут), а если они не берут трубку — то и приезжаю. А вдруг что-то случилось?
Я очень нежный и внимательный по отношению к девушкам, только они почему-то этого не ценят. На работе, где я работаю, много девушек, где-то пять-шесть человек, но они тоже не хотят со мной встречаться. А начальнице моей пятьдесят восемь лет, но она тоже не хочет, хотя я предлагал неоднократно. Почему такая несправедливость, Анастасия?
Все девушки, когда я их целую, начинают вытирать лицо платочком. Говорят, что я слюнявый и противный. Это неправда! Мама так не считает! Она говорит, что я — самый лучший, а девки — проститутки, и им подавай только богатого да с квартирой. Мама говорит, что жениться мне незачем, что нам и вдвоем хорошо. А у меня нет отдельной квартиры, мы живем с мамой, но я же жил с девушкой два года и кое-что умею!
Я тут недавно познакомился с одной девушкой, сразу предложил ей выйти за меня замуж. А чем еще я могу ее завлечь? Она сказала, что я дурак. Побыть вместе с девушкой мне негде, так как мама все время дома, возможности снять квартиру у меня нет, потому что я отдаю все деньги маме.
А еще у меня есть машина. Я на ней вожу девушек, которые соглашаются, чтобы я их возил. В кафе я их не вожу, потому что мама забирает у меня все деньги. Но разве недостаточно, что я довожу их до дома? Когда я начинаю целовать их в машине, они вырываются, обзывают меня дураком и убегают. А одна даже ударила меня по лицу. Я пожаловался маме, мама сказала, что она проститутка, и что приличные девушки в машину не садятся. А что же делать, если без машины они ко мне даже не подходят? Хотя я два года жил с девушкой и кое-что умею, поверьте! Но никто не верит.
Вот я и высказал Вам наболевшее, Анастасия. Если и Вы скажете, что я виноват, я буду вынужден свести счеты с жизнью. Дайте мне совет, как вести себя с девушками, чтобы они обращали на меня внимание?
Вадик, г. Юрга

Здравствуйте, Анастасия!
Читая ваши добрые бесценные советы, я всегда завидовала тем женщинам и девушкам, которые смогли поделиться с Вами, да впрочем, и со всеми читателями, своими проблемами, страданиями и переживаниями. Ведь многие женщины, боясь упреков и осуждения со стороны, держат в себе все то, что давно пора выплеснуть на бумагу.
Я долго не решалась открыться, но, думаю, вам, Анастасия, можно доверять. Волею судьбы я попала в трудную жизненную ситуацию. Думаю, что Ваш добрый совет станет для меня лучом света в темном царстве.
Начну издалека. Меня зовут Нина. Родилась я в обычной семье: мама — швея. Папа — токарь на машзаводе. Ходила в детский сад, потом в школу, и ничего вроде бы не предвещало беды, но она нагрянула откуда и не ждали: я познакомилась с парнем. Родители были в шоке!!! Они-то думали, что я так и умру старой девой (внешние данные у меня не очень, честно сказать). Парни на меня никогда не заглядывались, чего скрывать, И с кем меня родители только не знакомили, как только не пытались устроить мою судьбу — все тщетно.
… И вот однажды поздним июльским вечером я возвращалась домой из библиотеки, где я перечитывала бессмертное творение А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Вдохновленная прочтённым, я и не заметила, как начался дождь. Так я оказалась в пивбаре. Тут на мое плечо легла чья-то рука. Я протерла очки и увидела ЕГО, это был тот самый Юрий, который был моим вожатым в пионерлагере «Салют» в далеком 1989 году. Я уже думала, что наши пути разошлись навсегда, но Юрий внезапно сказал: «Нина! Я ищу тебя с 1989 года. Выходи за меня замуж!»
И вот в чем моя проблема, дорогая Анастасия: мы с Юрием живем прекрасно, проблема в моих родителях. Юру никуда не берут на работу (у него 3 судимости, но он не виноват, его подставили пацаны). Живем у моих родителей, на всем готовом, но им почему-то это не нравится. А еще его бывшая жена Евгения не дает нам покоя, постоянно требуя денег, ведь у них двое детей (Юра говорит, что они не от него, потому что они на него совсем не похожи, а похожи на соседа по той квартире, где жила жена, когда Юра сидел во второй и в третий раз).
Я тоже пока не работаю, ведь в нашем городе найти достойную работу девушке невозможно, если это не интим. У меня есть образование! Я закончила 2 курса техникума, потом встретила Юрия, и он сказал, что обеспечит меня всем необходимым, т. е. жильем, одеждой и пропитанием.
Анастасия! Помоги мне объяснить родителям, что не в деньгах счастье. И что если мы с Юрием любим друг друга, то мне все равно, работает он или нет. Тем более что пацаны дали ему в долг много денег, которые не надо отдавать. Ведь не могут быть у плохого человека такие друзья!
Да, еще родителям не нравится, что Юра иногда выпивает. Не часто, раза 2—3 в неделю, с друзьями.
Сейчас я жду ребенка и счастлива, счастье омрачает только требование родителей сделать аборт. Они говорят, что не прокормят еще и ребенка. Разве много ест ребенок? Это ведь плод нашей с Юрием любви, разве можно считать, сколько он ест?
Анастасия! Очень надеюсь на ваш совет. Срок у меня уже 3 месяца, так что отвечайте быстрее. Я очень жду.
С уважением, Нина В., г. Юрга