Я люблю себя!

Мария Теперь Другая
Ты сменил номер.Ты уехал,исчез,испарился.Я свыклась.Ты уже не милый.Я уже не любимая.
Бывает.Такое бывает.Кажеться ты умер.Кажеться и я умерла для тебя,наши встречи были слишком частыми,что бы сейчас я закрыла книгу о НАС"
3 года.Мало?Или много.Много для жизни.Мало для любви...
Сейчас у мея другая жизнь,сейчас у тебя другая безумства.Но ты слаб.Ты оказался слабым.
Благодарна за все,за много цветов,которые как засохшая любовь,лежат в большой вазе..они стали черными,засохшими цветами.Как и наша любовь!
Спасибо,за подарки,которые ты мне дарил.Мой дом полон твоими вещами,я все храню.Я все сохраню.
Спасибо,за счастье которое ты мне дарил,за улыбку,за любовь.Спасибо.Эти фото,все о тебе.
Кресло,которое ты мне подарил,я сейчас сижу в нем.Оно такое родное.Все такое родное.
Спасибо за телефон,который ты мне подарил.ТЫ ТЫ ТЫ,
Нет,я не сумасшедшая,и я живу другой жизнью.Иногда даже не вспоминаю о тебе,сплю с другим.Он говорит,что хочет жениться на мне.А я?!
Я,дикая.Я всегда была ей...Я свободна.В душе.В себе.
Я своя....
Я для себя.
Работаю.получаю деньги.Иду трачу.Хожу в клубы.Езжу на машинах.Все по кругу.Эта жизнь.ОНА БЕЗ ТЕБЯ"!
А ты?
Что делаешь ты.
Наверно скоро женишься.Наверно скоро,...
Мне уже не больно.Не хочу знать.Не хочу думать...
Я смогла.Я смогу ВСЁ"
И ты приедишь.Ты зайдешь ко мне в дом.ы не виделись почти ГОД.Знаешь,а я открою тебе дверь,я впущу тебя в свой дом.Напою вкусным чаем.Как раньше,мы будем сидеть,болтать,я буду смеяться.Возможно всплакну.НО Я СЧАСТЛИВА!И Я ЖЕЛАЮ И ТЕБЕ ИСПЫТАТЬ ЭТО ЧУВСТВО!
И вот когда ты будешь сидеть рядом,смотреть на меня,в этот момент ты поймешь как я дорога тебе.
Но ты опоздал"
Тебя опередили,он понял ЭТО РАНЬШЕ ЧЕМ ТЫ"
Отпускаю...