Надежда

Наблюдателъ
Очень хорошо, что ты меня бросила именно этой мерзкой противной осенью. Ничто, как этот промозглый ветер, как этот удушающий удручающий непрекращающийся дождь, как этот, проникающий до самых костей, холод, не может лучше отражать состояние моей души сейчас... Внешний мир настолько соответствует миру внутреннему, что я невольно вспоминаю то время, когда ты еще разрешала своей душе гармонировать с моей, позволяла твоему и моему мозгу думать на одной волне, а сердцам биться в унисон... Как-будто природа сжалилась над моей агонизирующей душой и создает ей соответствующий фон...

Когда слоняешься без дела по, изъеденным дождем и инеем, ноябрьским улицам в вечной осенней полутьме, невольно думаешь, что весь мир страдает вместе с тобой. А ведь прогони ты меня весной, когда набухшие почки неторопливо превращаются в цветы, птицы весело извещают песнями о конце холодов, а деревья радостно сбрасывают снежные оковы, то перепад напряжения снаружи и внутри мог бы быть убийственным...

А может это у меня просто мания величия разыгралась, что природа может обращать внимание на меня? Может это я просто, как обычно, ничего не понял в природе, ведь у нее тоже женская капризная сущность? Может это она под тебя подстраивается, под твою душу? Может быть смена времен года происходит только из-за того, что у тебя меняется настроение? Ты влюбилась и природа отзывается тебе летом, солнцем, деревья радостно, как дети, хвастаются перед тобой зелеными листиками и цветы поворачивают к тебе лепесточки... Ненависть начинает вытеснять из твоей души любовь и на небе появляются тучи, листья желтеют, цветы вянут. А когда ненависть в твоей душе сменяется тоскливой болью, то откуда ни возьмись, поднимается ветер, и мрачные тучи порождают дожди, как бы желая смыть с твоей души, все, что ее тревожит...

Всем своим существом я надеюсь, что первая трель соловья, первый робкий подснежник известят меня, не столько о наступлении весны в природе, сколько о том, что она наступила в твоей душе, даже если этого момента придется ждать хоть год, хоть столетие...