1 глава. Школа

Ангел Алина
В одном городе живут подруги по имени Алина,Майя,Оля,Кира и Юля.Они как все дети ходят в школу.Сейчас у них кончились каникулы,и все девочки собрались около школы.
-Приветик,девчонки!Давно вас не видела.-крикнула Алина девочкам.
-Привет,мы тебя тоже давно не видели.Мы тут говорим про наши каникулы.-сказала Майя.
-Я например была с моими родителями в Турции,-рассказывала Алина подругам.Там было очень тепло.Сначала мы добирались до аэропорта на такси,а потом на самолёте до Турции.Мы добирались туда 3 часа.Ещё я...
-А я была с моей подругой в лагире!!Там так ужасно кормили!Знаите,чем мне не понравился этот лагерь?Там надо было много спать,а утром надо было рано вставать.Я не когда не высыпалась!Ещё мы ходили в лес за ягодами и грибами.Мы ходили на пруд купаться.Там я познакомилась с классной девчонкой по имени Аня.Она мне очень понравилась и я ей тоже!!!У нас с ней были общие интересы.-говорила Кира подругам.
-А я была в Египте!Только я ходила в басейн,а не в море.Потому что в море были скаты и морские ежи.-говорила Оля.
Только Майя хотела начать рассказывать прозвенел звонок и девочки пошли в школу!!