Новая

Светлана Селиверстова
    В комнату, в раскрытое окно, крался луч уже уставшей луны.  Ночь довязывала последние кружева снов, и собиралась растаять.  Ева вернулась недавно. Сбросив с себя  джинсы и майку,  она сидела на подоконнике, курила. Вглядываясь в игры сигаретного дыма и умирающего лунного света, она вспоминала её поцелуй, нежный, робкий, как касание крылышек ночной бабочки…
    Очень давно, возможно в прошлой жизни, Ева шла вдоль леса и слышала, как травы шепчут её имя, зовут её в рассвет, в сказку, в счастье… сегодня вновь она слышала этот голос, это был её голос.
    Предрассвет уже рассыпался стразами прохлады на листьях деревьев, что дремали за окном.  Ева, прикрыв глаза, нежилась в воспоминаниях тепла её рук, чувствовала касание  слезинки, упавшей на грудь и оставившей извилистую тропку к заветным уголкам мечты…
Голос любимой все звал, манил, обещал покой. Хотелось просто запутаться в её волосах и уснуть, раствориться в простынях.  Мысли начинали путаться, нега разлилась по телу. Едва добравшись до подушки, и положив сотовый рядом, Ева уснула.
 … Они бегут по полю, держась за руки и заливаясь беззаветным смехом.  Бегут в  рассвет.
Когда стрелки часов отсчитали час, как Ева опоздала на работу, сотовый нежно пропел о вызове:
- Доброе утро, любовь моя!
- Доброе утро, любимая…

Так началось первый день новой Евы.