Чёртов писк будильника в 4 утра...

Аня Вайман
Чёртов писк будильника в 4 утра! Никто в доме не может переладить его, а соседям по квартире жалко разбить  его об стену. Я сделаю это, когда осмелюсь. Я просто по природе своей трусиха… Вот и приходится вставать в 4 утра. А соседи спят  и видят 20 сон.
 И вот, встав, я иду ванну, я чищу зубы и принимаю душ с потрясающей быстротой, ведь впереди меня ждёт, пожалуй, единственная радость. Наконец покончив, я бегу на кухню и быстро ставлю чайник. Тело трепещет. Я рыскаю в поисках заветной банки. Объект найден. Но это ещё далеко не всё. Я нахожу пачку сигарет,  и мозг уже предвкушает порцию никотина и кофеина.  И вот, чайник закипел. И даже его противный писк кажется самой красивой мелодией. Я роюсь в ящике, нахожу зажигалку, заветный  огонёк. Я сыплю в чашку ложки растворимого кофе, заливаю водой и отпиваю. Сейчас моё счастье практически максимально. Не хватает только её. Ловким движение сигарета выхвачена. Зажигалка. Огонь. Дым. Она забывает на минуту всё… Жадно глотает горячий кофе, затягивается. Потом опять ещё чашка, ещё сигарета.
Вот в чём смысл её жизни.