Апрельская тень

Весёлый Проктолог
Ново-ФоминскЪ

2оо8

(написано частично в транспорте, частично на работе, восстановлено вечером по памяти,лёгкая импровизация под Рому ВПР)

***

Я холодной рукой разорву свою тень
До свиданья зима, здравствуй апрель
Я забыл свою роль, я пиковый король
А ты дама червей, льёт сверху капель
Я никчемной рукой разорву сам себя
До свиданья любовь, здравствуй весна
Переврал свою роль, на прощанье рукой
Ты стоишь у окна, в твоем сердце зима
Я озябшей рукой разорву свой апрель
До свиданья любовь, здравствуй мигрень
Я мечтал о тепле, я мечтал о тебе
Но лишь в талой воде меня можно найти
До свиданья весна, до свиданья грачи
Я прозрачной рукой написал себе роль
Где я побитый король, а ты дама червей
С ума сводит весна, в дрожь кидает капель
И ещё поутру я опять повторю
До свиданья земля, до свиданья мечты
Может быть, в уголке в плену талой воды
Я пишу этот стих, вдалеке от весны
Я последний строкой затушу свой огонь
Вы простите меня, я всего лишь зола
Я всего лишь угли, и мне не судьба
Прогореть до весны, до свиданья мечты
Я апрельская тень, ты весенняя ночь
Нам не встретится нет, у нас другие пути…

Я холодной рукой разорву всё вокруг
Может быть я не прав, может быть я и глуп
Я побитый король, что забыл свою роль
И по шее капель, до свиданья весна
До свиданья Апрель! Я твоя тень!

Может быть как нибудь, я убью свою лень
И нащупав свой путь, к тебе я приду…
А пока я лишь тень, что поёт дребедень
До свиданья любовь, до свиданья апрель!