Лекция о Пустоте. Часть 1

Сергий Молодцов
Во всех прошлых лекциях я говорил лишь о Хаосе. Его принципе, проявлении, многочисленных школах, связанных с Его силами. Думаю, что можно немного отойти от взятой ранее темы, и начать с других магий, беря наиболее близкое для нас направление. Пустота, о которой ходят много слухов, и которой посвящают многочисленные трактаты, или письмена, возводя ее чуть ли не до Творца. Одна из самых интересных работ, которые я рассматривал, и надо сказать, наиболее достоверная и уверенная в своих суждениях, называет ЕЕ Праматерью жизни, а Хаос называет ее Сыном. Теперь понимаете, почему я решил писать после Хаоса сразу же про нее?
Пришла пора поговорить о том, что воистину никогда не меняет системы, в отличие от того же Хаоса, а умеет только полностью уничтожать их, не вбирая в себя остатки, и не делаясь сильнее ( хотя я буду говорить об этом намного позже, все таки сразу хочу сказать, чтобы вы не путали, Дети мои, Пустоту с Неназываемым. Он  уничтожает другие системы именно для того, чтобы стать сильнее, а Она только уничтожает), и самое интересное, что нельзя говорить о каком либо наслаждении от разрушений, что она несет.
Итак, давайте попробуем разобраться в ней. Достоверных сведений о ней нет, ибо разумных существ, что вышли бы из «недр» никто не видел. Поговаривают конечно, что Неназываемый ее порождение, но мне верится с трудом. Не могла она породить такой могучий разум, и силу… По крайней мере, слишком они разные, как мне кажется.
Потому возьму на себя право пространно рассуждать о ней, и ее проявлениях, сразу уточняя, что это не является эталоном истины. Все написанное здесь есть суть то, что я испытывал на своей собственной шкуре. К ним же прилагаются логические умозаключения, на которых я все и выстраиваю в этой работе.
Итак, Пустота – что это?  Откинем все стереотипные понимая того, что есть Пустота. Откинем все, что слышали про нее ранее. Ничто не может давать жизнь, если самое не живет. Камень не может родить живой организм, и поэтому Пустота не могла дать Жизни. Это мой главный постулат от других учений, что говорят о Пустоте, как Прародительнице, или великой обманщице и иллюзии. Давайте попытаемся перейти к логике, о которой я говорил. Пустота ненавидит все живое, и ее порождения тому самое яркое доказательство. Вы, обвинители Хаоса, говорите о том, что мы уничтожаем все живое, и несем только смерть. Но посмотрите на меня, отродья Хаоса. Я пришел из ее недр. У меня есть плоть, разум, эмоции. Я Живой. То есть ОН является таки ореолом жизни, пусть и отличной от вашей. Посмотрим же сейчас вместе на отродий Пустоты. Они не созданы для долгой жизни, бесчувственные марионетки в ее лапах, что умеют только убивать. Вывод напрашивается сам – она не умеет создавать, она умеет только делать разрушительные машины. Те, кто использовал ее силы для изменения живой структуры, сразу поймут, о чем я говорю. Все адепты использующие силы ( и я в том числе) должны помнить то, какие жертвы приходится платить ей. Не знаю, как у других рас, но я могу смело говорить за детей, как представитель оных. Используя Пустоту, а точнее ее силы, ощущается вкус гноя и проказы на губах, постоянно выворачивает наизнанку, и приходится бороться с самим собой, балансируя на грани безумия. Она не дает свои силы кому попало, даже если просишь ЕЕ, и только самые достойные могут использовать ее. Пустота расчетлива в этом отношении, выбирая среди живых наиболее подходящих ей.
Неужели я все это время говоря о Пустоте, хочу сказать, что у нее есть разум? В отличие от Хаоса, который является просто первосилой, и источником иной жизни, но все таки жизни, она имеет Разум. Да, она разумна, и поверьте мне. Все интриги Детей Упорядоченного не сравнятся с Ее холодными и расчетливыми идеями и поступками. Никто не знает насколько влиятельно ее воздействие на адептов, что поклоняются ей, и думают, что творят то, что считают нужным. Но я не могу допустить, что она полностью владеет сознанием всех использующих ее, или поклоняющихся ее силе. Ибо в таком случае, сидя сейчас, и выводя чернилами эти слова, я тем самым творю необходимое ей.
Все сказанное непосредственно приводит нас к тому, что имея свой чудовищный разум, в котором отсутствуют чувства ( кроме одного – ненависть…. О.. Все, кто думают, что умеют ненавидеть, они ошибаются. Однажды я сумел дотянуться до Ее сознания, и не хочу говорить, чего мне стоило это. Поверьте мне Дети, и неведомые читатели этих лекций, никто из нас не умеет ненавидеть. Я чувствовал себя никем, и ничем рядом с Ней), который не может непосредственно влиять на жизнь. Именно поэтому Ей приходится давать свои силы тем, кто просит ее помощи, или создает тайные культы и учения. Именно поэтому до сих пор Она нуждается в нас. В инструментах, жаждущих силы и власти, и которые не думают о том, откуда ее брать, и чем платить.
Перед вами наверное сейчас складывается образ некой величественной богини, ужасной и карающей, но не стоит этому верить, ибо слишком сложно представить себе такого Бога. У богов есть причины поступков, алгоритм действий, эмоции и желания, их можно убить или свергнуть ( примером того могут служить Молодые Боги, которые были свергнуты Новыми Богами, чьи имена я не осмелюсь даже написать, дабы не вызвать их гнев)
Сколько лет я уже изучаю эту силу, и столько же лет являюсь ее тайным адептом, ибо не хожу с проповедями своей Госпожи, а разгадки сущности Пустоты так и осталась для меня туманной и неясной.
Вместо сути постоянно остаются нечеткие образы, которые могут говорить о чем угодно, и никто не знает, не является ли это вообще плодом воображения, или специального заманивая на лживый путь? Да, я вынужден постоянно оговариваться об этих мыслях, и ошибках, ибо слишком скользкий путь.
В меру своих сил и умозаключений я все таки сумел придти к определенному выводу, а точнее дуализму сил. Причем настолько глубинным, что он шокировал даже меня, когда я переосмыслил написанное.  Сейчас постараюсь выложить те мысли, к которым я пришел в Истоках.
Представьте себе две разные монеты – одна блестящая и новенькая. Вторая невзрачная и старая, с многочисленными дырками. Это всего лишь образы, и что они вызывают у вас? Правильно, новая монетка является олицетворением жизни, и вообще прогресса всех Нитей Мирозданий, а старая монета является антижизнью ( не могу сказать смертью, ибо смерть все таки явление Упорядоченного).
И к жизни мы относим Упорядоченное и Хаос, несмотря на многочисленные распри и ненависть как к нам, Детям, так и нашу былую ненависть ко всем другим расам. Да, у нас были конфликты и ссоры, были и демонопоклонники среди нас, что испоганили саму суть учений, но об этом я уже говорил в предыдущих лекциях, потому оставим повторения. Все равно, несмотря ни на что, все мы суть единой Силы – ЖИЗНИ. Даже мы, Дети хаоса, именно живем, и чувствуем. Мы часть жизни, часть этой великой системы.
Пустота же является антиподом жизни. Вторая часть некой единой системы, непонятно зачем существующей. О ней нельзя говорить как о Творце, или дающей что нибудь цельное. Все ее силы только разрушают, и не с целью стать сильнее, а просто разрушают, из за прихоти, или непонятных никому целей.
Она одна из самых древнейших сил Мироздания, и с самого начало зарождения Упорядоченного многие существа уже тянулись к ней, пытаясь заимствовать ее сил, отточить навык до совершенства.  И становились ее рабами, ибо у нее не может быть союзников, или слуг. Только рабы, только марионетки. Читающие этот текст адепты Пустоты, не фыркайте, не дочитав. Я знаю, что пишу, ибо один из вас. И то, что я живу не одно столетие, оставляет отпечаток на жизни. Чем сильнее становишься в ЕЕ силах, тем сильнее и зависимость от нее

В этой лекции я попытался разобраться в том, что же Есть Пустота, сказав свою теорию о дуализме Мироздания. И хотя Пустота слишком странная и неизученная сила, я не думаю, что это будет единственная лекция о ней.
Мэлькольм. Младший из Братьев. Шестая  лекция по Силам