Лекции по Хаосу. Часть 5

Сергий Молодцов
В этой лекции я хочу просветить вас относительно культа, что существует в этом мире, и является ценой заверения, что Детей Хаоса никто не тронет.
Вообще культ был основан мной как особое ответвление от Ордена Хаоса, что несколько лет возглавляли мы и Хаоситка Гвен. Но по некоторым причинам  я отошел от дел Ордена, а потом создал культ Братьям, что постепенно перешел в культ поклонения Младшего, то есть меня.
Естественно, что в нем есть правила, иерархия деления и ритуалы. Вот о них мы и поговорим сейчас. Надо сказать, что исторически культ сложился очень давно. Когда только появилась моя раса, мы поклялись служить тем, кто нас призвал из Его недр. Моим будущим братьям. Потому фактически я являюсь лишь реставратором очень старой идеи, что существовала много Эонов, и существует снова в сердцах своих Детей. Культ отличается от прочих течений устоявшейся мыслью о том, что Хаос и Упорядоченное суть две стороны одной монеты – жизни. И несмотря на все наши непонимания и вечные ссоры, и драки, мы являемся суть одного. Правда, думать об этом осмеливаются немногие, а говорить еще меньше. Со стороны своих мне пришлось быть первым, о чем я не жалею.
Итак, культ. Чему же учит мое учение, и чем обязывает Детей. Зачем им вступать в ряды этого религиозного течения, и признавать меня Олицетворением воли Богов в этих мирах? Культ учит осторожному отношению к Упорядоченному. Мы всего лишь гости в этой системе, и не стоит пытаться ее уничтожить, или подчинить себе. Многочисленные сражения между нами доказали абсурдность жажды захватить все в свои руки, или вернуть в первооснову. Для Упорядоченного никогда и не было первоосновы. Потому не будем уподобляться фанатичным консерваторам, в чьих рядах, увы я пробыл очень многое время.
Культ, насколько мне известно, существует, и несет свою пропаганду уже во многих мирах, призывая Детей к сотрудничеству, и прекращению ненависти. Я не хочу сказать, что мы мирное течение, но и просто так лить кровь не в наших правилах. Обычно мы только защищаемся, и если кто то тронет одного из нас, то вырезаем весь клан или город тех, кто поднял руку.  Мы жестоки лишь по необходимости. Центр моего учения находится в Эндории. В этом мире, где и лежит подлинник этих страниц. Надеюсь, что хотя бы кто нибудь прочитает их не только из Детей, и задумается наконец то о том, что вражда между нами необязательна.
Основа учения заключается в равенстве и уважении между друг другом. Называть друг друга можно, и нужно только как брат или сестра, и никто не пресмыкается перед другими. В основе лежит уважение личности ближнего. Но не стоит забывать и о том, что не все маги,  и не все воины,  потому Культ разбивается на две сферы – воинов, и проповедников Идеи.
Воины являются железной рукой учения, что несут волю Богов, которую им говорят жрецы, верные слуги Его сил. Воины являются опорой и главной силой, что никогда не подведет, и всегда сохранит учение в чистоте и правильности. Разделение между воинами происходит только по рангам, но никак не уровню посвящение в тайны учения.  Я бы мог условно разделить их как
-Новобранец Это может быть Хаотик, только что найденный нами среди других, или полноценный Хаосит, которому ближе звон металла, и крик смертельно раненного врага, чем долгая концентрация сил, и шлифовка заклинаний. Он просто поклоняется Младшему и является равным среди равных.
-Воин Полноценное дитя культа, вполне определившееся в  своем выборе, что защищает жрецов, или их помощников во время ритуалов или молитв. Сюда входит основная масса карателей, что посылаются на тех, кто смеет искажать учение Братьев, говоря о том, что Хаос желает уничтожения мира. Я уже говорил, и повторюсь еще раз – лучше мы обагрим свои клинки кровью собратьев, чем позор падет на наши головы.
-Просвещенный Воин, заслуживший  откровения богов, и который удостоит вести за собой наемников, которые могут быть у культа, или отродий, вызванных жрецами-магами. Просвещенными могут стать немногие, и этот титул является гордостью среди Детей. По крайней мере, те, кто его носят, не могут не гордиться этим.
-Знаменосец Немногие носили этот титул, что дается за великие деяние и заслуги перед культом. На моей памяти такое звание носили только двое, и один из них был моим Учителем. Кто второй, я не хочу называть имя, ибо пусть память о нем будет вечной, но имя забыто. Высшие Хаоситы знают все тайны и идеи культа, они лично общаются с Братьями, несмотря на то, что не являются жреческой кастой. Он может быть и проповедником идеи сразу, но я не помню на своей памяти чтобы такое происходило от моего Учителя.
Жрецы и маги являются второй частью культа, что взаимодействуют и гармонируют с первой сферой. Естественно, что  их можно условно разделить на несколько ступеней посвящения в волю Братьев, а точнее Младшего.
-адепт Дитя только выбрало свой путь, путь магии, по которому оно собралось идти, и отринуло прочь мечи и прочие способы убийства живых или мертвых. Ему намного интереснее изучать Силу, и погружаться в Недры Хаоса, чувствуя себя частью. Естественно, что Братья ничего не будут говорить ему, а он полностью зависим от нашей силы.
- маг Хаосит, уже окончательно выбравший свой путь, что служит на благо культа, готовый помочь и поделиться своими познаниями со всеми страждущими, или творить необходимую волшбу, уверенно чувствующий себя рядом с источниками силы, но не являющийся проповедником идеи Культа, ибо Братья не помогают ему.  Маг может разделяться на несколько уровней, что являются лишь разной ступенью силы, и не более того.
-Жрец Это глаза и уши Братьев, это проповедники идеи, что идут всюду, неся слова Младшего, и Братьев. Полностью зависимые от силы своих Богов, тем не менее являются наиболее опасными противниками, ибо черпают не свою силу, и если жрец стоит рядом с источником силы, то остановить его будет крайне сложно, или я бы сказал, что невозможно без единого удара нескольких сильных магов.
Таково мое примерное видение и разделение культа на тех, кто ему служит, и является частью общей системы. Опять повторюсь, чтобы не было более никакой ошибки в понимании, а потом и неверном трактовании моих же слов – это разделение лишь облегает деяния культа, но не разделяет детей на уровни. Все равны между собой, и все деяния и собрания решают все братья и сестры. Правда, Окончательное решение всегда дает Хранитель – Олицетворение Братьев среди культа.
О Хранителе нельзя говорить как о простом Хаосите, или ком еще. Это выбранный Братьями слуга, вечно слышащий их зов, знающий все, что нужно Им, и наполненный такими силами, что никто никогда не посмеет бросить ему вызов, чтобы свергнуть, или занять место. Он является единоправным членом культа, что всегда окончательно решает какие либо вопросы. Он может пойти наперекор всему культу. Ему можно, ибо устами Хранителя говорят Боги. Я утверждаю ЭТО, ибо сам был Хранителем, пока не занял собой Место  Младшего, и не вступил в Хаотический Пантеон. Знайте же, что слова Хранителя священные и верны. В них нет лжи или неправды, и он всегда заботится только о Благе Детей.
Чтобы войти в Культ, нужно дать клятву Хранителю, который примет ее, и передаст Богам, что запомнят имя нового адепта, и покарают того, кто осмелился нарушить Постулаты учения, или предасть Культ:
« 1)Я клянусь в том, что присягаю на верность Семерки, и да не будет у меня других Богов, и моя служба им будет вечной.
  2) Я клянусь подчиняться любому слову или приказу Хранителя, ибо верю в то, что он несет через себя волю Братьев, и не посмеет искажать Их Волю. Так же я клянусь не поднимать руку на тех, кто уже состоит в Культе, и никогда не строить против них козни.
  3) Если между мной и кем либо из культа вспыхнет ненависть, которую мы не сможем погасить, то мы известим об этом Хранителя, что сам решит нашу участь – изгнание одного из нас, или священная дуэль.
  4) Я знаю, и подтверждаю клятву того, что в случае моего нарушения, или отречения ради спасения жизни Великие Братья отвернутся от меня, лишив силы.
  5) Я клянусь признавать Мэлькольма « Младшим из Братьев во Хаосе», что является олицетворением всех других Богов в мире Упорядоченного. Слова Младшего есть слова Бога, и даже Хранитель молчаливо склоняет голову перед ним»
Дети никогда не должны забывать этих клятв, данных им при вступлении, и Хаос всегда пребудет с ними в их сердцах, наполняя мощью, и уверенностью, залечивая раны, и давая уверенность в себе.
Естественно, что в культ мы принимаем только Детей Хаоса. У него нет такого понятия, как друг культа – либо ты служишь идее, либо нет. Союзы, заключенные с какими либо организациями являются только одноразовыми, и не более того. Использовать других ради своих идей можно, но принимать в культ непосвященных? Не в коем случае…   В это же время поощряются связи с другими существами – Дети могут создавать семьи  с теми, кто не состоит в культе, если это не будет нарушением клятв, данных Братьям, или своим сотоварищам. Помните, что идея культа в том, чтобы проповедовать Хаос, и не более того. Не захватывать, не уничтожать. Просто дать знать другим о том, что мы есть.
К данному культу принадлежат на основе рабского положения несколько сот нагов, что однажды приползи в Истоки, передав весть мне тогда еще как Хранителю о том, что они будут служить нам верой и правдой. Я до сих по не знаю о том, кто был этот тайный помощник Идеи. Но однажды мы узнаем и это.
К землям Культа относятся в мире Эндории следующие местности и популяции:
1) Цитадель – арсенал наших сил, и единственный нетронутый оплот нашей силы, где были усыплены в свое время последние слуги Старого ордена.
2) Восстановленный сейчас Монастырь, что готов принимать в свои стены жрецов, жаждущих изучать Его силу, ибо там находится один из самых мощных источников Хаоса..
3) гнездо черных отродий, что все время служило на благо Хаоситов.. Тех, кто несет в себе Кровь Его Детей.
4) лесной город и другие развалины – несмотря на ненависть всех жителей лесного города, они уже могут считаться частью Культа. Ибо они проживают на тех землях, что когда то принадлежали Хаосу…
На этом я хожу закончить свой рассказ о культе, ибо все таки трактат посвящен магии, и всему ,связанному с ней.

Мэлькольм. Младший из Братьев. Пятая  лекция по Силам