Дневник вуайеристки

Леся Блисс
Я вуайэристка. Я долго училась выговаривать это слово, но в конце концов мне это удалось. Я люблю наблюдать за людьми, когда они занимаются сексом. Причем мне нравятся отнюдь не посторонние люди, а мои друзья, знакомые, бывшие одноклассники, сокурсники и даже коллеги по работе. Ну не хватает мне для полной картины человека вот этой маленькой детали. Только как получить эту деталь?  Ну не лезть же самой ко всем в постель?

Нет, у меня все продумано. Я живу одна и вполне могу уступить свою квартиру на день-два для чьих-то плотских утех, чем, собственно, мои знакомые и пользуются. Прятаться в шкафу, наблюдая за любовниками в щелку – каменный век. В квартире установлены микрофоны и камеры. Видео из своего дома я спокойно могу смотреть на коммуникаторе, находясь в любой точке города. Естественно, что никаких распространений дальше меня эти кадры не получают, а мои друзья не платят мне ни копейки за съем квартиры и ничего не знают про съемку. Все довольны и счастливы. Особенно я. И вот пример как я своего добиваюсь.   

 

У меня есть друг. Фокс. Вернее он Андрей, но fox - его ник во всех аккаунтах. В моем сознании он стойко ассоциируется с котиком. Во-первых, так звали моего кота. А во вторых, Фокс очень любит помурлыкать по аське, на девушек смотрит как на сметану, да и вообще он такой, что его хочется погладить, приласкать, прижать к себе поцеловать ну и все такое. Фокс обожает кошечек. Курносых блондиночек с хорошими формами, а если еще и с длинными волосами, то Фоксика моего от них просто не оторвешь. Поскольку я брюнетка, со мной он несколько холоден. Я отвечаю ему взаимностью, но это только внешне. На самом деле я уже давно вожделею увидеть его у себя на экранчике.

Фокс довольно долго живет с одной девушкой. Тем не менее, никакие человеческие слабости не обошли его стороной - ненадолго отвлечься от семейных уз для него в порядке вещей. Как-то раз на дне рождении я познакомила Фокса со своей подругой Юлей. Ее формы были как раз в его вкусе – длинноволосая блондинка с красивой грудью, немаленькой задницей, в мини юбке, открывавшей ее стройные ноги. Короче – при ней было все, как он любит. Фокс звонил ей по три раза на дню, уговаривал, обхаживал, заваливал цветами, пока, наконец, моя далеко не свободная подруга согласилась на свидание.

Мурлыкание должно было проходить у меня на квартире, так как Юля боялась огласки, а дальше меня весть об их свидании не пойдет - это она точно знала.  Фоксу ничего не оставалось делать, как согласиться.

И вот наступил вожделенный вечер. Я передала ключи своему котику и уехала из дома в центр в шумное кафе, где заказав ужин, включила коммуникатор в ожидании давно желанного видео и была вознаграждена сполна.

Начну с того, что подруга моя приехала не одна. С ней была вторая девушка чем-то похожая на Юлю, возможно, сходство создавали пышные светлые волосы. Только девушка это была маленького роста и еле доходила моей подруге до плеча. Одежду на свидание Юля явно выбирала недолго. На ней было простенькое темное шерстяное платье выше колена. А вот ее спутница надела абсолютно прозрачную блузку без лифчика и обтягивающие светлые джинсы. В какой-то момент я решила, что Юля на самом деле пришла смотреть, а не участвовать.

- Ты не против, если Люси тоже будет с нами? – прямо с порога томным голосом произнесла Юля.

- Нет…. К-конечно…. – Фоксик от неожиданности даже заикаться стал, не зная как реагировать на вторую даму. Но он быстро собрался, помог девушкам раздеться и пригласил в комнату, где уже было открыто вино, стояли нарезанные дольками фрукты, тортик и конфеты. Пошарив в моем буфете, котик поставил на стол еще один бокал.

Юля села на диван, а Люси почему-то на ковер у ее ног. Фокс разлил вино и подал девушкам. 

- Ну, за встречу! - они чокнулись, таинственно улыбаясь друг другу.

- Вино надо пить не так, – Юля вдруг одним движением сняла с себя платье, под которым не оказалось никакого белья! Она осталась только в черных чулках! Сев прямо перед парнем моя подруга капнула вина себе на обнаженную грудь. Капелька покатилась вниз… но не упала. Фокс жадно бросился ее слизывать с красивого животика. Следующую каплю он уже поймал на груди, а следующую ловить не стал – вино струйкой устремилось вниз к абсолютно выбритому  лобку, к самой вкусной для Фокса части Юлиного тела. Котик с нетерпением, схватив девушку за ягодицы, потянул к себе так, что она оказалась лежащей с раздвинутыми ногами, и красными капельками внизу живота, которые Фокс и стал вожделенно слизывать. Между тем, кто-то расстегивал его ремень и ширинку. Люси, сидя на полу, одной рукой поглаживала свою немаленькую грудь, а другой вытаскивала из штанов парня его возбужденный член.

Фокс оторвался от Юли и снял с себя уже явно лишнюю одежду. Потом поднял обеих девушек на ноги и повел от дивана к более просторной кровати. Люси он усадил на пол и встал рядом на колени. Его пенис уперся в миниатюрные губки, но когда она послушно открыла рот, член исчез в нем полностью.

 Юля легла на кровать напротив этой парочки и Фокс, продолжая вставлять в рот Люси, потянулся к Юлиным прелестям. Он с нетерпением то кусал ее за грудь, то нежно вылизывал ее розовый возбужденный цветок, периодически звонко шлепая ее по ягодицам.  Подруга моя стонала и извивалась. В какой-то момент она вырвалась из рук парня, повернулась на живот и выгнув спинку заставила котика вылизывать ей попку. Фокс зашел туда сначала языком, потом одним пальцем, двумя и наконец, когда увидел, что Юленька без труда вмещает в свою заднюю часть три его пальца, вытащил член у Люси и вставил в подготовленную дырочку. Юля застонала так, что я уже стала бояться за приход соседей. Но рот ей «заняла» Люси, которая сняла джинсы и улеглась, раздвинув ноги, прямо перед ней. Видя, как Юля вылизывает свою подружку, Фокс возбудился еще больше. Долго смотреть на это он не смог. Он мягко за волосы поднял Юлину голову от Люси, а ту поманил к себе.

Теперь обе блондинки стояли перед котиком раком. Фокс продолжал атаковать Юлин анус, а в Люси входить пальцами одновременно в обе дырки. Когда Люси стала достаточно мокрой, Фокс стал по очереди иметь то одну, то другую блондинку. Девушки стонали и целовались, а котик, стащив с Люси зачем-то оставшуюся на ней блузку, шлепал их по спинам и выставленным ягодицам.

Через какое-то время девушки потребовали перерыв на вино и фрукты, многозначительно пообещав горячее продолжение. Не в силах отказаться от «продолжения», Фокс временно оставил дам и все трое снова устроились на диване. На это раз вино пили обычным способом, а вот фрукты девушки тоже решили съесть пооригинальней.

Взяв банан, Люси смяла его руками и эту кашицу намазала прямо Фоксу на член. После чего обе стали слизывать этот десерт, периодически запивая его вином.

Теперь стонал котик. Ох, нельзя же так! Соседи точно на меня куда-нибудь нажалуются, хотя бы из вредности (или зависти?)!

- Разрешите? – а я уже и забыла, что сижу в кафе. Проходящий мимо официант решил убрать с моего стола.

- Да, пожалуйста. – то ли он видел, что у меня на экранчике творится, то ли было у меня что-то с лицом, но парень смотрел на меня как-то странно. А я вдруг представила как мы сейчас тут будем заниматься тем же самым, что сейчас твориться в моей квартире. Кстати, там уже успело многое поменяться.

Девушки оккупировали Фокса так, что видны были лишь его ноги и ладони на пухлых Юлиных ягодицах. Он лежал на кровати, Юля сидела сверху на члене, а Люси на лице. Как там было Фоксу даже не могу представить, но вылезать из под дам он явно не спешил. Девушки целовались и периодически менялись местами. Кончили они, на удивление, почти одновременно и не сильно заботясь о том, где там под ними мой друг упали на кровать. Фокс, не вылезая из-под свалившихся на него тел, повернул Юлю на бок и продолжил ей вставлять пока не кончил.

Я выключила коммуникатор, сняла наушники и огляделась. Было уже довольно поздно. Кроме меня в зал был занят только один столик. Подошел,  официант, недавно убиравший у меня посуду. Я попросила счет, снова отметив, что смотрит он по-прежнему как-то…. В общем я расплатилась, вложив в счет визитку с мобильным телефоном, и вышла на улицу. Часа через полтора мы с официантом входили в снятую им сауну. Надо же было разрядиться после такого вечера.