Купель. Глава 2

Евгений Сошников
     Ветер стих. Снег кружился большими белыми хлопьями и медленно стелился вокруг. Я почувствовал холод и поднялся на ноги. Сколько я пролежал здесь? И что это, чёрт возьми, было? Как бы мне не хотелось продолжать череду вопросов, но они всё же появлялись, и главным из них был: «где моя машина?». Её действительно не было. Вот теперь-то всё становиться на свои места – меня стукнули по голове и угнали машину. А я уже, ненароком, начал рисовать в голове мистические картинки. Надо меньше смотреть телевизор.
    Я направился обратно, в «Купель». У самой двери стоял чёрный джип. Вот как оно получается, мою «семёрку» угнали, а джип стоит себе. Сразу видно, побаиваются местные воришки, а вдруг на братков каких наткнутся.
     Как ни странно,  в кофе ни кого не было.
- Юля. –  Оглянувшись, произнёс я, но ни кто не отозвался.
     Я больше всего боялся, что Юля с нашими новыми друзьями пошли на улицу искать меня. Неужели я так долго отсутствовал? Я решил позвонить ей на мобильный, но взглянул на экран, увидел подлое сочетание слов: «поиск сети». Вот чёрт. Может быть, Юля пошла в наш номер, хотя ключей у неё не было, но всё же стоило проверить.
     Поднявшись на второй этаж, я толкнул дверь комнаты «28» – заперто. Я достал из кармана ключи и открыл дверь. В комнате Юли не было, в душе тоже. Может она в комнате «29», сидит, наверно, там с Ритой и Олегом, как ни в чём ни бывало и ждёт меня.
     Дверь в двадцать девятый номер была не заперта. Я толкнул её и заглянул внутрь. Меня чуть не стошнило от увиденного. Я, как ужаленный, выскочил в коридор. Пробежав несколько метров, я облокотился на стену и жадно глотал воздух полной грудью. То, что было внутри по-прежнему стояло у меня перед глазами. Там, в комнате «29», на стене висел распятый мужчина, его внутренности свисали на пол, а в его глаза были воткнуты иголки, не менее десяти в каждый. Мне показалось, что это был не Олег – Олег намного крупнее распятого, да и одежда на нём была другая.
     Всё моё тело дрожало, я поднялся на ноги и медленно спустился вниз по лестнице. Мысли путались в голове, в памяти всплывали эпизоды из моей жизни. Неужели это конец? Мне было страшно, страшно от одной только мысли о смерти, я боялся оказаться на месте распятого мужчины, боялся боли. Каким мучениям он подвергся перед смертью? А тот, кто это сделал, наверно, всё ещё здесь. И Юля, должно быть, где-то поблизости. Нужно срочно найти её, пока с ней что-нибудь не случилось. А для этого, в первую очередь, нужно взять себя в руки, иначе от меня не будет ни какого толка. Держись, дорогая.
     Я вспомнил, что в кафе, за прилавком, был телефон. Наверное, с него можно позвонить в милицию. Но нужно быть осторожным, собрать всё своё внимание. Я помню Голливудские фильмы о маньяках, нападающих на своих жертв, пока те были заняты собой, не подозревая, а порой и забывая, об опасности. Но всё же, если внутри орудует маньяк, то что было там, снаружи?
    Я заглянул в кафе – вроде ни кого. Направившись к телефону, я подумал, что нужно найти какое-нибудь оружие. На столике, за которым мы сидели, стояла бутылка из под водки, сойдёт на первое время. 
     Сжав в руки горлышко бутылки, я подошёл к телефону и поднял трубку. Гудков не было, как я и ожидал. Почему сегодня сбываться только плохие ожидания?
     Не знаю зачем, но я решил заглянуть в подсобное помещение, тем более дверь туда была открыта. Проскочив в дверной проём, я окинул взором всё вокруг. Среди картонных коробок, на полу лежал Сергей, он прижимал руки к своему, истекающему кровью, животу. Я присел рядом с парнем.
- Что здесь произошло?
- Я точно не знаю, похоже, какая-то разборка. – Каждое слово Сергей выговаривал с огромным трудом. – Их было трое, они требовали от твоих друзей какой-то товар. Двое увели того парня, а один остался с нами. Я попытался выхватить у него пистолет, но он выстрелил в меня.
- А Юля? Где обе девушки?
- Я не знаю, наверно, они убежали, когда началась перестрелка…
- Ни один телефон не работает, что мне делать?
- Ни чего не надо, мои братья рядом, да и он, похоже, дано здесь. – Лицо Сергея на миг озарилось счастливой улыбкой.
- О чём ты?
- Всё идёт верно, правда? Ни кто не должен помешать.
- Помешать чему?
- Погоди. – Парень засунул руку в карман брюк и достал маленький ключ. – Вот, возьми.
- От чего он? – Спросил я, взяв ключ.
- От её сокровищ, я сам нашёл… – С гордостью сказал Сергей и замер, уставившись на меня.
- От каких сокровищ?
     Но Сергей не отвечал, похоже он умер у меня на руках. Но я всё же пытался привести его в сознание, мне не хотелось верить в то, что он мёртв. Я, вообще, в первый раз так близко столкнулся со смертью. Мне хотелось убежать отсюда как можно дальше. Будь она проклята, эта «Купель».
      Я хотел закрыть Сергею глаза, как это делают в фильмах, но так и не смог дотронуться до них. Я бросил тело и выскочил в гостиный зал.
- Юля! Юля! – Я кричал изо всех сил. – Юля!
- Брось бутылку. – Раздался голос за моей спиной. Я обернулся и увидел мужчину, направившего на меня пистолет. – Брось я тебе говорю, алкаш чёртов.
     Мужчина стоял в пяти метрах от меня, поэтому я не решился атаковать его и, бросив бутылку на пол, поднял руки.
     Вооружённый громила ростом не менее, чем метр восемьдесят с бритой на голо головой внимательно смотрел на меня, словно пытаясь понять опасен ли я для него или нет. На левом виске мужчины виднелась неглубокая кровоточащая ссадина.
- Ты собирался напасть на меня?
- Нет.
- Тогда зачем взял бутылку?
- Здесь происходит что-то странное.
- Я это и без тебя знаю. Где наш товар?
- Какой товар?
- Ты, что шутки со мной шутить вздумал?
- Нет, нет, я и вправду не понимаю о чем ты.
     Я чувствовал реальную угрозу, исходящую от этого человека.   
- Скажи мне, что тебе нужно, я отдам всё.
- Где Олег?
- Я не знаю, я вышел на улицу, а когда вернулся ни кого уже не было.
- В каком номере он остановился?
- В двадцать девятом. – Ответил я и сообразил, что там, в комнате «29», скорее всего, висел один из бандитов, приехавших сюда, а это, стало быть, его друг.
- Что ты мне лапшу на уши вешаешь? В шкафчике с ключами нет только двадцать восьмого и тридцать первого номера.
- В двадцать восьмом остановился я, а в тридцать первом – я не знаю.
- Тогда идём в тридцать первый. Вперёд, и не шути со мной.
      Я, повинуясь, пошёл вперёд. Бандит следовал за мной, не опуская пистолета, отвлекаясь лишь на то, чтобы вытереть рукавом кровь с виска.
- Там, в двадцать девятом, труп. – Я решил, что если там висит действительно друг этого бандита, то мне удастся, воспользовавшись эффектом неожиданности, выхватить оружие. Шансы, конечно, не велики, но мне нужно искать Юлю, а роль пленника мне сейчас совсем не к чему.
- Какой ещё труп?
- Мужчина в кожаной куртке, бритый на голо.
- Хорошо, идём туда, но если ты мне голову морочишь – пеняй на себя.
     Да я и так уже пеняю только на себя. Влипли в какую-то заварушку, тут и бандиты, и трупы, и товар не понятный. Может наркотики? Неужели Олег связан с наркотиками? Хотя, не удивительно, колесят по стране, не работают, вполне возможно, что и приторговывают. Деньги сами-то не появляются, нужно крутиться как-то. Но всё же, не мне его судить.
     Мы подошли к номеру «29». Мужчина дал мне знак, что бы я вошёл первым. Не смотря на дрожь, охватившую меня, я подчинился приказу. Второй раз видеть это было намного легче, а вот мой «спутник», испытал шок, пожалуй, не слабее моего, когда я впервые заглянул сюда.
- Коляныч. – Чуть слышно пробормотал он.
     Я понял – сейчас самое время. Я нанёс удар кулаком по лицу бандита, но к моему большому удивлению, он не упал, только слегка пошатнулся и пришёл в себя от увиденного.
- Ах ты… - Успел только промолвить мой соперник, как я кинулся на него и сбил с ног.
     Мы вместе упали на пол. Пистолет, выпавший из рук бандита, отлетел в сторону. Я, не являясь мастером рукопашного боя, почти сразу же получил удар по носу и, потеряв ориентацию, был отброшен в сторону. Да, «лысая черепушка» моего соперника, которой я собственно и получил по носу, была на редкость крепка. Когда я пришёл в себя после удара, бандит уже потянулся за пистолетом. Осознав, что если он всё-таки возьмёт оружие, то мне крышка, я бросился на него. Мы, снова упав на пол, закружились в яростной схватке. Теперь пистолет был в руках у моего соперника и мне, стало быть, нужно приложить немало усилий, что бы остаться в живых. Я, уже попрощавшись с жизнью, отчаянно пытался вырвать оружие. Вся наша борьба была словно окутано туманом. Я, казалось, находился в трансе, пока не раздался выстрел. В следующую секунду пистолет был уже в моих руках... Я отскочил в сторону… Я убил его…
      Бандит лежал, истекая кровью. Пуля попала ему в грудь. Так такое могло получиться? Я убил человека. Но если б не я этого не сделал, то был бы сейчас на его месте. О чём жалеть, ведь это я сам поставил всё на карту, когда повёл его сюда.
- Где ты, Юля? – Сорвалось с губ.
     Слёзы подступали к моим глазам, я проклинал себя за то, что остановился здесь, за то, что потерял Юлю, за то, что выстрелил в этого, пускай и плохого, но всё же человека. Я сел в угол и, наверное, вот-вот заплакал бы, но в комнату ворвался мужчина. Я быстро вскочил на ноги и направил на него пистолет. Увидев это, мужчина испуганно поднял руки вверх.
- Не стреляй, не надо.
- Ты кто такой?
- Андрей.
- Какой Андрей?
- Я остановился здесь вчера утром.
     Я вспомнил, что мы видели его в кофе, он сидел в одиночестве и читал газету. Невысокий седоватый мужичёк, лет сорока, слегка комично выглядевший в своей зелёной рубашке и жёлтом жилете. Почему-то он напомнил мне Карлосна, наверно, из-за выпирающего вперёд живота. Такой же «в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил». Я опустил пистолет.
- Саша. – Представился я и протянул руку для рукопожатия.
- Андрей. – С облегчением вздохнул тот, и пожал мою руку.
- Андрей, так что здесь произошло?
- Приехали эти бандиты, началась перестрелка, я спрятался. Потом смотрю –  ни кого нет. Я уже подумал, что остался здесь один. Услышав выстрел, пришёл сюда, потому что мне стало страшно.
- Страшно?
- Да, я видел тени, блуждающие кругом. Ты сочтёшь меня за сумасшедшего, но мне кажется, что у них нет тел. Когда они приближаются, холод охватывает сердце. Я решил, что лучше найти кого-нибудь из людей.
     Глаза Андрея бешено бегали из стороны в сторону.
- Ты думаешь, что я рехнулся?
- Вовсе нет.
- Ты тоже видел тени?
     Мне, честно говоря, не хотелось сходить с ума, и я решил, что не стоит об этом.
- Я хочу разыскать свою девушку. Кстати, ты не видел её?
- Нет, я же говорю: началась драка и я спрятался.
- Неужели она пошла на улицу.
- Едва ли. Она, должно быть, тоже где-то спряталась.
     Меня осенило: в шкафчике не было ключей от номера «28», так как он был у меня в кармане, и от номера «31».
- Андрей, ты в каком номере остановился?
- В тридцать шестом.
- В тридцать шестом? А тогда почему ключ от твоего номера висит в шкафу вместе со всеми остальными?      
- Я сдал его. Я собирался уже уезжать.
     В такую-то погоду? Действительно странный тип. В любой другой ситуации я бы послал его куда подальше, но сейчас мне не хотелось находиться одному.
- Идём в комнату «31». – Уверенно сказал я.
- Почему именно туда?
- Скоро узнаем. – Ответил я и двинулся вперёд.
     Где-то глубоко внутри мне казалось, что это чья-то игра, и что мы двигаемся по, заранее продуманному, сценарию. Кто всё это устроил и зачем? Слишком много вопросов, на которые мне совсем не хотелось искать ответы. Я бы сейчас просто уехал отсюда прочь. Только б найти Юлю.
     Комната «31», к моему большому удивлению, оказалось заперта. Я толкнул её, в надежде выбить замок.
- Что ты делаешь? – Удивился Андрей.
- Нам нужно попасть туда.
- Для чего?
- Да я и сам не знаю.
      Вот как оно получилось: этот Карлсон, боявшийся показаться сумасшедшим, сам теперь, наверняка, считает меня чокнутым. Со стороны это выглядело просто глупо – ломать дверь неизвестно для чего. Я бы, на его месте, не стал связываться с «таким» сомнительным парнем, занимающимся сомнительным делом, а он принялся помогать. Явно псих! А может он, просто-напросто, пистолета испугался. Думает, небось, что он мой заложник. Да только террорист из меня никудышный, я, в одиночку, дверь ломал бы полчаса, а так – за пять минут справились.
      Мы вошли внутрь. В принципе, такая же комната, как и у меня, только здесь явно ни кто не жил. Единственное, что вызывало здесь подозрение – маленькая шкатулка, стоящая на столе. Её словно специально поставили сюда, что бы мы нашли.
- Что это? – Спросил Андрей.
- Сейчас узнаем. – Ответил я и, положив пистолет на стол, взял в руки шкатулку.
      Шкатулка была покрыта непонятными рисунками, напоминающими мне сюжеты русских былин. Здесь были и птицы, и воины, сражающиеся с огромными змеями, и кони, летящие над облаками. Я крутил шкатулку в руках, рассматривая великолепную работу художника, не обращая уже ни на что внимание. Странная сила не давала мне свести с неё глаз.
- А мы сможем открыть её? – Вернул меня на землю Андрей.
      Я попытался поднять крышку, но безрезультатно – шкатулка была заперта. Странно, как я мог не заметать маленькую замочную скважину.
- Закрыто. – Констатировал я. – Хотя…
     Тот ключ, что дал мне Сергей вполне мог бы подойти. Я достал его из кармана и вставил в отверстие. Один поворот и крышка медленно поднялась вверх. Я заглянул внутрь. Сейчас мне совсем не хотелось искать сокровищ, но и такую чепуху я не рассчитывал обнаружить. Внутри лежала чья-то записка и небольшой медальон с выгравированным изображением дракона, окружённого дугой причудливых символов.
- Как ты думаешь, что это? – Нарушил тишину Андрей.
- Даже знать не хочу. Я не собираюсь разгадывать ни какие загадки. Я должен найти Юлю.
- Нужно прочитать записку.
- Читай, что хочешь, а я ухожу отсюда.
     Я взял со стола пистолет и развернулся к выходу, но замер на месте, не сделав и шаг. В комнате, у дверей,  стояли пятеро детей лет восьми, не более: три девочки и два мальчика. Все они были бледными, даже белыми на вид, с покрасневшими заплаканными глазами. На всех была грязная рваная одежда, которая толком не прикрывала их тел. Увидев это, я вздрогнул.
- Ребята, что с вами случилось?
     В ответ на мой вопрос толстый мальчик закричал, указывая пальцем в нашу с Андреем сторону:
- Пофмотли!
     Услышав это слово, остальные дети переглянулись.
- Боже мой. – Чуть слышно пробормотал мой спутник.
     В следующую секунду одна девочка сделала шаг вперёд.
- Вас кто-то обидел? – Спросил у неё я, в ответ она лишь улыбнулась.
     Я хотел подойти поближе к девочке, но Андрей схватил меня за руку и потянул к себе.
- Что ты делаешь?
- Не подходи к ним.
- Почему?
- Они нежить.
- Что?
- Посмотрите, – раздался нежный детский голосок. – У меня есть острые ножницы.
     Я повернулся к девочке и увидел ножницы в её руке. Приветливо улыбнувшись, она занесла холодное оружие над головой. Выглядело это всё просто ужасающе. В отличие от нас с Андреем, все дети невероятно обрадовались.
- Ножницы!
- Острые ножницы!
- Какие острые!
- Ножницы! – Кричали дети.
- Стреляй в них! – Закричал Андрей.
     Мне совсем не хотелось стрелять в детей.
- Зачем тебе ножницы? – Пытаясь сохранить самообладание, спросил я у девочки, но та безмолвно приближалась к нам.
- Стреляй же! – Ещё громче закричал мой спутник. Я старался не реагировать на его странное поведение, но он схватил мою руку и, направив пистолет на девочку, надавил на курок. Раздался выстрел.
- Что ты делаешь, придурок?! – Закричал я, оттолкнув Андрея в сторону, он упал на пол.
     Получив пулю в плечо, девочка немного пошатнулась и, как ни в чём не бывало, подошла к Андрею.
- Очень острые ножницы. – Сказала она, замахнувшись для удара.
     Едва ли после удара ножницами мой Карлсон останется невредимым, нужно выручать его. Мне, вообще-то,  никогда не приходилось драться с детьми, поэтому я решил просто выхватить ножницы из рук малышки. Подскочив к девочке, я попытался сделать это, но безрезультатно – невероятной силой она обладала. Казалось, ещё мгновение и это милое дитя перебросит меня через себя, но Андрей, из положения лёжа, ударил ногой девочку в живот и мы с ней отлетели в сторону. Вот такая вот благодарность за спасение.
     Какой холод источало её тело, какую вонь! Меня казалось, вот-вот вырвет. Я оттолкнул девочку и откатился в сторону. Глотая воздух так, как пьют уставшие путники воду в жаркий день, я видел, как Андрей выскочил из комнаты, дети направились за ним, словно зомби. Ну и пусть себе убегает, трус проклятый. Одним выстрелом – двух зайцев: и Карлсон, и это чёртовы дети. Стоп, а девочка с ножницами?..
     Резкая боль в правом плече заставила меня завыть не человеческим голосом. Я обернулся… Она пробила мне плечо. Маленькая дрянь! Так она ещё и смеётся, своим тонким мерзким голоском.
     Я поднял пистолет и разрядил обойму в это проклятое создание. Пули входили в её тело одна за другой, но ни капли крови не выступило.
     Мне даже не хотелось бежать, мой разум требовал логического разрешения происшедшего. Неужели пули холостые? Но они же всё-таки оставили не большие ранки на теле девочке. У этого адского создания явно нет крови, иначе она давно бы уже полилась наружу.
- Кто ты? – Спросил я.
     Девочка не ответила, она нанесла очередной удар, на этот раз в живот. Я почувствовал холод металла у себя внутри. Маленькая маньячка вертела ножницами в моих кишках, наслаждаясь этим. Кровь сочилась из раны тёплой струёй. Силы покидали меня, в глазах темнело. Я не мог вырваться, любое движение доставляло немыслимую боль. Наконец, девочка вынула ножницы, я попытался отползти, но очередной удар лишил меня последней надежды. Я даже не понял, куда именно она ударила, я просто ослеп и оглох одновременно. Волна боли пробежалось по всему телу. Я вновь проваливался во тьму. 
     За всю свою короткую жизнь я и подумать не мог о том, что могу погибнуть от рук маленькой девочки…