Мечты сбываются

Леся Блисс
Веревки привлекали меня с детства. Мне нравилось их щупать, обвязывать вокруг руки, вязать узлы. Мне даже в каком-то мультике очень понравилась и запомнилась до сих пор серия, где главного героя поймали злые ковбои и долго везли с собой связанным.
Однажды, играя в куклы, я привязала себя лентой к дереву. Мама увидела это из окна и тут же послала старшую сестру срочно меня забирать со двора.
В школе связывание было атрибутом зла – связывали либо плохих людей, либо эти плохие люди связывали хороших. Меня же как магнитом тянуло к подобным вещам. Я сама не понимала, что происходит, но в мои подростковые фантазии прочно вошел мужчина, который меня догоняет. ловит, привязывает к кровати и доводит руками и губами до состояния, когда, извиваясь в веревках, я сама начинаю просить его взять меня. Надо здесь заметить, что тогда я еще была девственницей. 
Начав встречаться с парнями я несколько раз уже открывала рот, чтобы попросить связать мне руки во время секса, но тут же осекалась, боясь насмешек, обвинений в извращенстве и т.д.  И вот однажды,  я зашла на какой-то сайт для взрослых и наткнулась на галерею фотографий связанных девушек. ВОТ ОНО! Это оказывается не только мои фантазии! Есть и другие люди, которых это возбуждает! И я стала искать по интернету того, кто реализует, наконец, мои девичьи мечты.

 Мы встретились в Питере, в снятой на сутки квартире. Пока мы до нее ехали, пока покупали продукты на день, пока заходили в подъезд, снимали в прихожей одежду – мы были обычными интернет-френдами, которые встретились после онлайн общения. Оглядывали друг друга, болтали о том - о сем. Но когда я захотела уже пройти в комнату, Дез (ник мужчины на форуме) меня остановил. Надо тут сказать, что я совсем худенькая девушка, приехавшая на «свидание» в коротком голубом платьице.  Дез же был наоборот мужчиной  высоким, с животиком и небольшой бородкой.
Так вот, когда я хотела пройти внутрь квартиры, мужчина крепко схватил меня за волосы и без особых усилий потащил в комнату. Здешние хозяева видимо были приверженцами здорового образа жизни, поскольку к стене тут была привинчена шведская стенка, а посередине комнаты стоял какой-то спортивный снаряд. К этой самой стенке Дез меня и тащил. Тут он отпустил волосы, вытянул вверх мои руки и, оказавшейся откуда-то в его руке веревкой, привязал их к высокой планке, так что мне пришлось встать на носочки. Потом он достал из кармана кожаный ремешок с небольшим фаллосом посередине снова взял меня за волосы откинув таким образом голову назад.
– ААААААА – только и успела сказать я, как игрушка оказалась во рту, а ремешок затянулся на затылке.  Похлопав с усмешкой меня по щеке, Дез стал связывать мне ноги от щиколотки до колен. Когда он и с этим покончил, то одной рукой сильно сжал мою грудь, а другой шлепнул, так что я  неуклюже завертелась, а веревки врезались в кожу рук. Дез тем временем пошел разбирать принесенные из магазина пакеты.
А я истекала. Я была мокрая по уши. Мне было неудобно, больно, жестко, но это возбуждало гораздо больше, чем мягкая кровать с одеялом и подушками. К тому же – я не знала, что будет дальше и от этого возбуждалась еще больше.
А дальше Дез, вернувшись с кухни, поставил рядом со мной кресло. Потом отвязал меня от перекладины, развернул к себе спиной, связал руки сзади и заставил встать на колени прямо перед креслом. Сам же он сел и, сняв кляп, за волосы подтянул меня к ширинке.  Минет со связанными руками и ногами!!! О да! как я хотела именно так его делать! Чтобы меня так вот мужчина держал за волосы, периодически шлепая! ДА!
Тут Дез вдруг меня отстранил. Снял штаны, трусы. Конец веревки, что была на руках, протянул мне через ягодицы и клитор вперед и снова сел. Теперь, когда я у него сосала, он натягивал веревку и я стонала от того, как она врезалась в гениталии.
Потом мужчина развязал мне ноги и повел к низкой большой кровати, занимавшей всю дальнюю стену комнаты. Тут он поставил меня снова на колени, грудью положил на кровать и потребовал раздвинуть руками ягодицы. Пока я стояла в таком положении, Дез снова куда-то ушел. Вернувшись, он переставил кресло от шведской стенки прямо напротив меня. И тут я почувствовала как в меня входит что-то холодное и скользкое. Я непроизвольно я вскрикнула и  дернулась в сторону, за что получила не сильный, но чувствительный шлепок по попе и гениталиям, и Дез снова надел на меня кляп. Игрушка вошла в меня неглубоко, когда ее головка начала во мне вращаться. От непривычных ощущений я снова начала стонать и дергаться. Тогда Дез резко поднял меня с кровати и пересадил на кресло, раздвинул ноги и привязал их к подлокотникам. После чего, приподняв меня, он подставил игрушку под анус и медленно «посадил» на нее. В таком положении. если я дергалась, мне было больно. Поэтому все свои ощущения пришлось выбрасывать наружу криком, который из-за кляпа превращался в мычание. Между тем Дез сжимал мне грудь, похлопывал по влагалищу и размазывал выделения по клитору и бедрам.
Наконец, намучив, Дез вынул игрушку. Отвязал меня от кресла и кинул на кровать. Развязывая узла на руках, он спросил:
- есть хочешь?
- мммм – я замотала отрицательно головой.
- а что хочешь?
Тут я призывно раздвинула ноги. На что он небольно похлопал ладонью по клитору:
- Если будешь хорошей девочкой.
Он связал мне запястья спереди. Связал щиколотки. Концы веревок он закрепил на противоположных решетчатых спинках кровати. Я оказалась растянутой. Дез взял еще веревку, сделал на талии что-то вроде пояса и, пропустив конец ее между ног сзади, сильно натянул и закрепил спереди.  Дез погладил меня по всему телу, размазал снова выделения, шлепнул по лобку и похлопал по щеке.
- Ну вот. Ты пока отдыхай, а я пойду пообедаю.
Он ушел, а я осталась на кровати и, изнывая от нетерпения,  стала ерзать, старясь с помощью веревки на клиторе довести себя до оргазма. Этого мне не удалось. Зато это сделал вернувшийся потом мужчина. Но это уже было потом.
С этой квартиры я вышла вечером без рук, без ног и без головы. Я была растворена где-то в пространстве и даже следы от веревок, отчетливо видневшиеся на запястьях, и привлекавшие внимание прохожих меня не смущали. Мечты сбываются и не надо их стесняться.