Скамейка 3

Людмила Фельдман
Игорь уже два месяца встречался с Юлей. Скамейка стояла у ларька и молодые люди к ней не подходили. В основном на скамейке теперь сидели местные БОМЖи . Как ни странно, у жителей микрорайона с ними сложились не плохие отношения. БОМЖи вели себя тихо, ни кому не докучали. Как говорил один из них, которого звали Султаныч:- "А у нас тут все с высшим образованием, один даже из МГИМО". БОМЖи много пили, но никогда не оставляли после себя мусор. Кроме того, они  не отказывались выйти на субботник и если к ним обращались за помощью, охотно помогали за небольшую плату. Ночевали они в полуразвалившемся здании бывшей бани. Здание было совершено не пригодно для реставрации , но снести его было нельзя, так как оно являлось "культурным наследием". Когда милиционеры попытались выселить БОМЖей из бани, Султаныч вышел к ним и сказал:
- Мужики, посмотрите сводки, в нашем микрорайоне вообще нет криминала.За последние три года даже кошелька никто не украл, нет драк, не говоря уже про убийства и изнасилования. А почему? Да мы ж тут за порядком наблюдаем. Нас много, мы если что, и предотвратим и сообщим вовремя.
Тут подсуетился хозяин ларька, вынес всем по сто грамм в виде бонуса и переговоры завершились в пользу БОМЖей. Он же первым заметил отсутствие Султаныча со товарищи. Когда после полудня никто не появился, ларёк был закрыт и хозяин пошёл в баню. Не обнаружив там ни одной живой души он в расстерянности вышел, оглянулся и направился к старушкам, сидевшим у подъезда.
- Здравствуйте, вы БОМЖей сегодня видели?
- Нет,пока никто не выходил.
- Я был в бане, их там нет.
- Значит ночью ушли.
- Куда ж они могли уйти?
- Так ведь у них все с высшим образованием, может их на конференцию вызвали.
- А  если в милицию сходить ?
Хозяин ларька был так обеспокоен отсутствием постоянных покупателей, что не пошёл, а побежал в отделение милиции. Дежурный сказал:
- Если не обнаружено следов преступления, то уход с территории был добровольным, а это значит заявление приёму не подлежит.
БОМЖей не было уже недели три. По причине отсутствия выручки ларёк закрыли. Возвращаясь с работы, Игорь посмотрел на пустую скамейку и ему стало грустно. "Не заменимых людей нет"- придумал кто-то из чиновников. Игорь так не считал.Каждый человек занимает свою нишу,и когда он уходит, ниша зияет чёрной пустотой. Никто, никогда не заменит в твоей жизни ушедшего. Даже если это был человек с которым ты не ладил, часто спорил, ругался и т. д.
Отстаивая свою позицию, ты развивался умственно и физически. Изчезнувший враг или соперник лишает тебя возможности узнать, кто оказался бы победителем в конечном итоге. Султаныч в жизни Игоря занимал определённое место. Не смотря на то, что пил много, рассудок никогда не терял. Иногда с ним было очень интересно поговорить. Однажды Игорь услышал, как БОМЖи разговаривали о старых фильмах. Султаныч вспомнил "Астенический синдром" Киры Муратовой. Завязалось интересное обсуждение и Игорь ушёл от БОМЖей в два часа ночи.Когда на работе он попытался заговорить на эту тему, то оказалось что Муратову ни кто не знает, а по поводу фильма ему вежливо сказали:
-Извини,старик - не катит.
Когда Игорь увидел у ларька на скамейке одиноко сидящую, знакомую фигуру, он искренне обрадовался.
- Султаныч, привет, ты где пропадал!?
- Привет, Игорь.
- Султаныч, вы все вернулись?
- Пока я один.
- А где пропадал-то ?
- Игорь, всё расскажу, но выпить надо.
- Вы ушли, ларёк закрыли. У меня дома водки нет. Есть коньяк. Будешь?
- Спрашиваешь! Полбутылки дашь?
- Всю отдам. Пошли.
Юля, увидев Игоря и Султаныча, открыла окно, помахала учебником и
сказала:
- Завтра контрольная, готовлюсь.
Игорь вынул из портфеля букетик цветов:
- Лови! Значит, до завтра!
- Султаныч с восхищением посмотрел на Юлю:
- У тебя девушка какая...! У меня тоже...
- У тебя девушка?
- В том-то и дело, что не совсем.У меня технический элемент еволвер...Тьфу, язык сломаешь.
- Игорь начал догадываться. На кухне он торопливо выставил на стол всё, что было в холодильнике, принёс из комнаты коньяк и сказал:
- Ну, Султаныч, ну не томи.
- Да ты не поверишь.
- Уже верю! Верю!
Султаныч выпил полбутылки коньяка, съел шоколадку и начал свой рассказ:
- Сижу я на скамейке у ларька, недели три тому назад. Ну выпивши конечно. Вдруг слышу голос такой приветливый:
- Здравствуй, Султаныч.
Я чуть не подскочил, рядом никого нет, а голос вроде как из скамейки?
-Сейчас надену на тебя очки и ты меня увидешь.
Чувствую на глазах очки появились и вижу я рядом с собой... ДАМУ!? Голую! И формы у этой дамы такие, что...Ну, понимаешь?...Я-ж мужик! Ну,всего меня подняло...Ну, естественно, мне "не комильфо", неудобственно стало. А она, веришь, Игорь, ласково так говорит:
- Не смущайся, с любым такое случиться может. Иди ко мне
Должен тебе сказать, формы у неё - мечта всей моей жизни. Грудь, как вымя у Бурёнки, задница - мягкая, белая, колышется, как тесто в кадушке. Ну моё это всё! Понимаешь? Захотелось мне секси-сцены.
- Султаныч, ты говори по простому (Игорь решил поприкалываться)
- Ну если по простому- во всём моём организме пошла выработка эндогенных опиатов.
- Понятно. Что дальше?
- А дальше, даёт она мне веточку и говорит: "Я- Бурёнка, ты-пастух." Ну стал я с веточкой за ней вокруг скамейки бегать, опиатов уже хоть отбавляй. Одним словом, произошла-таки между нами секси-сцена. А у меня, веришь, до этого пять лет дамы не было. Я ей говорю:-"Бурёнка моя, я за тобой на край света, хоть на другую планету..." Она бумагу достаёт и говорит:-"Подпишись, что добровольно согласен на другую планету." А я после секси-сцены, в невесомом состянии, любую просьбу дамы выполняю-это без обсуждения.
Она меня между грудей зажала и сознание моё отключила.Очнулся...! Блин...! Я действительно на другой планете.Чистенько всё,домики аккуратненькие, только трава не зелёная, а красная.Поначалу глаза резало, а потом привык. Бурёнка моя сидит рядом, а напротив нас человек двенадцать в балахонах белых стоят. Говорят:-"Большой Совет приветствует тебя на планете Пьянь. Теперь будешь жить здесь. Получишь всё что захочешь. Но только в течение одного месяца, а затем - как на Земле, трудись, делай всё для процветания планеты."
Показали мне мой дом и удалились. Первое время всё хорошо. Водки - упейся! Ну я и упивался.Наши тут постепенно появляться стали.Все себе какое-то дело нашли. Антониду помнишь? Ну с кафедры биологической очистки воды? Она нам частенько напоминала:-"Я - девственница, ко мне чтоб никаких поползновений!"  Здесь хозяйкой ночного клуба "Дуновение извращения" стала. Ну а я не нашёл там себя. Пью и всё думаю как бы мне обратно на Землю попасть. Но никакой возможности не вижу. Бурё...т.е. элемент этот приходит ко мне регулярно два раза в неделю по приказу Большого Совета. А мне, веришь Игорь, и одного не надо. Не могу я по приказу, да ещё и с элементом! Я любви хочу и даму естественную! У меня на Земле квартира в престижном районе есть, я её сдаю, отсюда и деньги на выпивку. Я с БОМЖами жить стал в знак протеста против "беспардонной гламуризации чернодушных слоёв населения." С настоящей дамой я бы семью создал ...А ещё я очень по компании скучал. Многие наши на планете Пьянь пить перестали, и мне не то, что на троих, на двоих не сообразить стало.Лежу я как-то раз, бутылки три выпил, глаз не открыть и вдруг чувствую - кто-то в гости ко мне зашёл. Правда этот гость ,кажется, давно не мылся, запах от него...Но я подумал,что от меня, может, тоже не лучше и говорю:-"Проходи друг, очень рад." Друг этот рядом шлёп...п. Похоже побольше моего выпил. Я ему:-"Давай выпьем за дружбу." Он мне:-"Меня ещё с такой радостью никто не встречал, другом не называл, выпить не предлагал!" Я один глаз приоткрыл...блин...мне этот друг показался зеленью какой-то склизской. Но я подумал, что после того количества водки, которое мы выпили, может и я ему таким-же кажусь. Смотрю - он шланг тоненький в бутылку сунул и всю водку высосал. После этого вести себя как-то страно стал.То на стенку залезет и по ней размажется, то в комочек свернётся и пищит:-"Ой моя мысль,ой зачем ты расстворяешься?" Потом, веришь Игорь, сжался весь, в бутылку влез и затих. Тут по рассписанию приходит ко мне элемент Бурёнка, глаза вылупила, бутылку с гостем схватила и исчезла. Не знаю сколько времени прошло, проснулся я и вижу перед собой этот хренов Большой Совет, все двенадцать и элемент мой. Улыбаются и говорят:-"Поздравляем, тебе удалось найти оружие против сальхеян. В бутылке первый погибший из них.Теперь они ни кому не страшны. За заслуги перед космосом мы решили сделать для тебя то,что ни когда не делали.Мы разрешаем тебе вернуться на Землю! Хочешь,мы подарим тебе элемент, который ты называешь Бурёнкой?" "Нет,!"-говорю. "На Землю хочу,а Бурёнку сами..." От волнения сознание потерял, а очнулся на скамейке. Гляжу, ты идёшь.
- Ты мне веришь Игорь?
- Верю,Султаныч.
- А веришь ,что я смогу найти даму,которая меня полюбит и у меня будет с ней нежнейшая секси-сцена, да не два раза в неделю, а несколько раз в сутки?
Игорь сказал:
- Султаныч, всё в твоих руках.
И он рассказал свою историю. Султаныч задумался. Пить он не бросил.Но часть денег потратил на холсты, масляные краски и кисти.С тех пор на вопрос:-"Куда ушёл Султаныч?"-ответов было только два: "в запой"или " в музей". Ну с запоем всё понятно.А вот в музеях Султаныч стал делать копии с картин художника Кустодиева. Да так мастерски писал, что ни один эксперт не мог опредилить где оригинал, а где копия. Как человек глубоко порядочный, Султаныч на своих полотнах оставлял автограф. Он мысленно проводил диагонали и на их пересечении рисовал охрой маленькую букву "С", величиной со спичечную головку.
Если вам случится быть в музее перед картиною Кустодиева и вы заметите посередине эту букву, то знайте-это не Кустодиев, это - Султаныч! Можете так прямо всем и заявить!!!