Алкоголизмы

Владимир Анисимов
Я достаточно труслив,
чтобы не начать сражаться за то,
во что я не верю!


Пошли в жопу все ученые!
Потому что у меня нет
ни одного доказательства!


Возьми в руки хотя бы своё жаление,
поэт! Потому, что ты больше ничего не
желаешь!


Глупцы актеры! Вы так много учились,
что забыли - "надо просто не думать"!


"Тому, кто видит сон,
совершенно бесполезно искать причину
почему он здесь!"-
              "Цитата"


Лишь мертвец может думать о смысле жизни.


Если собаке обрезать поводок, она всё равно будет делать вид, что идёт на нём.


Тот, кто видит красочные сны, обречён искать счастье в них.


Если сам вскрываешь себе череп, трудно остаться в здравом уме. Хотя, по крайней мере, ты будешь предельно осторожен.


Я смеюсь над тем, как ты упал, потому что я точно также падаю. И когда я падаю, то смеюсь над собой, потому что знаю, как смешно это выглядит со стороны.


Считаете, что изобретатель туалетной бумаги в первую очередь беспокоился о задницах всего человечества?


Благословен человек идущий и видящий, и проклят человек слепой стоящий. Благословен, на знание, и проклят на неведение.
Так суждено, что наше будущее, зависит от того, что мы воспринимали, или воспринимаем в некотором настояще

Хочу, чтобы меня стошнило на лист. Прямо здесь, прямо сейчас. Я слишком много ем. Я так много ем, что у меня даже нет времени, чтобы засунуть два пальца в рот. У меня не здоровый аппетит. Я жру даже то, что сейчас написал. И это не предел. Я способен сожрать то, чем  меня вытошнило год или два назад. Вот уж воистину: не хлебом единым.
Кстати если покопаться в том, чем меня рвало, можно понять что я ел. Но, копаться в этом стоит лишь для того, чтобы поставить диагноз.

А как вам такое:
Обстоятельства позволяют вам чувствовать себя свободным от обстоятельств.
?

Страх, и только страх, мешает людям стать теми, кто они есть.

        Если ты вдруг вырос до ферзя, это ещё не означает, что можешь делать ход самостоятельно!

Я: это расстояние между не было, и не будет.

Не дураки те трусы, которые доказали, что страх нужен.

Уважай смерть врага, он мог и не умереть.
Уважай смерть друга, и он не умрёт!

Тебе не суждено быть судимым, до тех пор, пока у тебя есть воля.
Но до тех пор, пока. Потом будь покоен. Будешь!

В своих собственных несчастьях виноват только ты.
Но это не значит, что ты виноват только в своих несчастьях. Это значит, что ты виноват в тех несчастьях других людей, от которых ты несчастлив.

Не бывает лжи во спасение.
Есть лишь лож в попытке к спасению.

Ты, искра божественная. А вокруг тебя, такие же искры.
Смотри! Вокруг тебя искры.


Я сидел в шатре у индейцев. Вдруг, что-то пронзило ткань шатра. Это что-то, стало шатром. И я проснулся.
А индейцы остались.

        Не делай так, чтобы тебя боялись. Не бойся себя!

        Правила, не всегда правы!
Потому, что в любом слове, всегда меньше чем в душе.
Другое дело: в какой душе!

        Мой ад: это метание в поисках правды. Видимо я где-то очень сильно нагрешил.
Ах да! Тогда, когда я согласился вечно искать, вместо того, чтобы просто поверить.
Что’ж, я бы не хотел иного, кроме как найти.

Слова, которые прозвучали, всяко лучше, чем невысказанные слова.

Мне жаль тебя, если ты действительно не признаёшь того, что ты тоже сумасшедший.

Любить - значит доверять. Если ты сомневаешься в том, что один человек, любит другого, спроси его, доверяет ли он ему. Если ты сомневаешься в своей любви, спроси себя. Доверие: это главный критерий, который превращает страх в любовь. Также и в остальном. Если тебе что-то нравится,  но ты не уверен в том, что этот путь имеет сердце, тогда ты болен. Выхода два (минимум): перестать сомневаться, или уйти от этого. Только посмотри внимательно, с чем ты останешься в конце, а после этого действуй.

Скорее всего, ты, не тот, каким ты представлял себя со стороны. И если ты чувствуешь спокойствие и эйфорию от созерцания себя, пора начать сомневается в правильности своего пути.

-Обрести свободу!? Это же так просто!!! Для этого нужно всего лишь пролезть в игольное ушко!

Если хочешь, чтобы твоя мысль воцарилась на чьём-то троне сознания, сначала подмети красную дорожку.

Идея: это поле боя. Цель: это вражеский король.


Кидайте шарики: они круглые.

Нашу чувственную интерпретацию мира, скорее всего, правильно будет представить в виде стен лабиринта существенно ограничивающих наше восприятие. В данном смысле выходом из этого лабиринта можно считать восприятие, позволяющее увидеть весь лабиринт в целом.

Если хочешь показать большое, поставь рядом малое.