SMS часть 13-ая

Олеся Максименко
15.05.05. 

Ку-ка-ре-ку!!! Ненавижу воскресенье. Абсолютно нечего делать! Привет. Жужа

Только не говори, что ты еще спишь! Уже 12.30. Пора вставать и по магазинам! Жужа


Где ты шляешься? Жужа

Толстых!!!! Жужа


Привет. Приезжай в «Норму» в центре. Ляля

Ты что там делаешь? Жужа

Ты удивишься… ем. Ляля

Мило. И с кем? Жужа

Со своими. Тут и с твоего МГУ много народу было, но уже все ушли. Ляля

Чего-то я запамятовала, кого ты называешь СВОИМИ? Жужа

Ну, с института народ. Приезжай, тут весело. Ляля

Я не могу сейчас. Стригусь. Жужа

Соне привет от меня. Скажи, я к ней через недельку загляну. Ляля

Ладно. А ты когда освободишься? Жужа

Не знаю. Мы еще хотели в ЦПКиО съездить. Ляля

Лялька, ты на карусели собралась???? Жужа

Ну, надо же преодолевать детские страхи. К тому же это было очень давно, даже шрама уже не видно. Ляля

Смотри. Жужа

На карусели приедешь? Ляля

Нет, я, в отличие от тебя, до сих пор их не переношу. Жужа

Ок. Тогда вечерком спишемся. Ляля


Привет. Машенька

Привет. Митя

Хотела сказать, что ты лучший… Машенька

Только с тобой. Митя

Вчера было чудесно. Машенька

Даже не смотря на мою ополоумевшую сестру?? Митя

Особенно из-за нее. Все ведь познается в сравнении. Машенька

В смысле, по сравнению с ней все остальное было на высоте? Митя

Вроде того. Только в хорошем смысле. Мне давно не было так весело! Машенька

Мне тоже, хотя фигурист из меня никакой. Митя

Зато целовальщик замечательный! Машенька

Увидимся сегодня? Митя

Давай. Хочешь, в кино пойдем? Машенька

Хочу. Я заеду за тобой в 19. Митя

Ок. Буду ждать. Машенька


Жанна, если деньги остались, купи хлеб и сок. Мама

Остались. Куплю. Не называй меня Жанна! Жужа

Хорошо, коза, купи яблочный. Мама

Маааам!!!!!!!! Жужа


Ляль, ты дома уже? Жужа

Да. А ты? Ляля

Дома. Жужа

Я тебе позвоню минут через 10. Ляля

Ок. Жужа

16.05.05

Лялька!!!! Привет. Я сдала зачет!!! Ура!!!! Пошли отмечать. Жужа

У меня пара. Я сегодня только в 15.30 заканчиваю. Ляля

Ты в институте? Жужа

Да. И я сейчас не могу говорить. Ляля


Ты не представляешь, какой тут завал. За год не разгребешь. Ляля

А как же «заплатил и живи спокойно»? Жужа

В прошлом. Теперь я буду учиться!!! Завтра у меня контрольная по Международному праву. Так что, извини, сегодня не получится отметить. Может, завтра, если напишу хорошо. Ляля

Ляль, ты в порядке? Сначала этот митинг неудачников, потом институт!! Не о чем не хочешь поговорить? Жужа

Жужа, не цепляйся! Ты же мне столько раз говорила, что надо учиться. Так возрадуйся же!!! Ляля

В судорогах экстаза падаю к ногам твоим, о Великая! Жужа

Жужка, это все, конечно, очень интересно, но у меня опять пара началась. Ляля

Ясно все с тобой. Получишь завтра 2 – убью! Жужа


Лапуль, я не смогу на этой неделе приехать. Ляля

Почему? Х

Много дел в институте. Ляля

Ну что ж, тогда буду скучать и страдать…. Х

Это тебе полезно. Ляля

Вижу, у тебя настроение даже поднялось. Х

Ага. Может, на следующей неделе приеду. Ляля

Надеюсь и жду… Х


Ленка, может, ты хоть со мной отпразднуешь успешную сдачу зачета? Жужа

Класс. Давай. А где? Лена П.

Может, в суши? Жужа

Ок. Только знаешь, меня теперь везде на машинке катают. Ничего, если я за тобой заеду? Лена П.

А чего мне возражать? Жужа

Ну, эти охранники – балбесы надоедливые! Лена П.

Переживу. Жужа

Тогда я через часик буду. Лена П.

Ок. Жужа


Жужка, привет. Помнишь, ты в 10 классе экологический проект делала? Он у тебя еще сохранился? Ляля

Валяется где-то. Тебе зачем? Жужа

В институт отнести. Там у нас научная конференция… Ляля

А мы с Ленкой в Сушах. Жужа

Здорово. Так ты дашь проект? Ляля

Дам. Если найду. Жужа

Тогда я вечером к тебе забегу, ок? Ляля

Ок. Жужа