Со мною вот, что происходит...

Кирилл Котлов
В полумраке вижу очертания сцены. Техники носятся вокруг меня, настраивая аппаратуру. Осветители моргают прожекторами. Сотни проводов, словно змеи тянутся и подергиваются за кулисами. Колонки словно небоскребы возвышаются по краям сцены.

Слышу возбужденный гул людей в зале. Сейчас, когда я выйду к этой толпе, они разорвут меня своими криками.

Проделывая это тысячу раз, сейчас волнуюсь, как будто делаю это впервые. Мои руки немного трясутся, по телу бьет небольшой озноб, мурашки пробегают по спине, но через мгновенье, когда я выйду на сцену, и зажгутся прожектора, и толпа ошпарит меня своим приветствием, все пройдет, и волнение и страх. Все пройдет. Исчезнут упреки, многодневные разногласия в студии, крики, запои и наркотические эйфории, послевкусие неудач и побед,  останется лишь настоящее -  музыка.

Мимо медленно проходят мои музыканты. Вот барабанщик занимает свое место, он поправляет тарелки, подкручивает свой стул, начинает играть в руках палочками. Также медленно на сцену поднимается басист. Он берет свою гитару, словно ручную гаубицу. Гитара уже заряжена, осталось только дотронуться до струн и все возможные оттенки, которые только он может добавить, разольются по залу.

Соло гитарист, вставляет в гриф медиаторы, которые в конце выступления лепестками полетят в зал. Он нежно проводит по струнам рукой, кажется, что он что-то шепчет, словно флиртуя с любимой женщиной, перед тем как займется с ней любовью. Делает выдох и выходит к толпе.

Зрители видят их, но не спешит взрываться. Они ждут меня. Я знаю это. Они знают это, ожидая моего силуэта на полутемной сцене.

Секунды тянутся как часы.

Я готов сделать эти десять шагов до микрофона, мне уже не страшно.

По венам течет Pink Floyd и Deep Purple, пульс выбивает Guns`n`Roses, в моих глазах Ozzy Osborn и Alice Cooper! Я есть музыка! Я есть ROCK и черт возьми, ROLL!

Барабанщик начинает выбивать ритм, к нему присоединяется бас-гитара. Весь зал дышит одним ритмом, помогая себе хлопками в ладоши. Мое сердце выбирает этот ритм, мне туда, к ним, я готов!

Первый шаг на сцене расстреливают десятки прожекторов. В доли секунды крики толпы заполняют все свободное пространство в зале. От напряжения искрят усилители и лампы.

К звучащему ритму добавляется соло-гитара. Все в зале понимают, что сейчас мой ход, мои слова, они ждут этого, они оставили еще немного воздуха в легких, они готовы!

Я вскидываю руки вверх и вступаю своим голосом и всем своим существом в эту толпу, не они, а я взрываю зал. Я катализатор,  динамит,  детонатор!

Сквозь раскаленный воздух, прорываюсь своим голосом, мне кажется, что я взмываю над залом, и могу расслышать каждого присутствующего.

Но неожиданно гул толпы сходит на нет, крики постепенно утихают. Обернувшись, я вижу, как в дыму пропадают мои музыканты  и только прожектор, где-то вверху, ослепляющий меня, моргает в такт произносимым словам, которые звучат очень знакомо:

- Дорогой… дорогой, вставай. Вставай сладкий, ты опоздаешь в школу!