Погоня

Тени Рея
Мы бежали весь день, и остановились, чтобы передохнуть и осмотреться. Погода была на нашей стороне: всё это время мы шли против ветра и собаки быстро сбились с нашего следа. Серые тучи торжественно предвещали дождь, что поможет нам уйти ещё дальше и окончательно собьёт с толку жалких псов. До наступления темноты мы дойдём до конца леса, огибая озеро, пересечём горный хребет Шория и к утру будем по ту сторону гор.
-Кай, - полушепотом окликнул меня мой брат, в момент, когда я склонился к ручью, чтобы напиться воды. - Похоже мы все-таки не сильно оторвались от наших преследователей.
-С чего ты взял?
-Тише..
 
   Прямо мимо кустов, которые скрывали ручей и нас с братом пробежало пять человек с ружьями и нюхачами. Псы отменно брали след, но были настолько глупы, что их мог обмануть даже неопытный ребёнок, а уж два взрослых парня и подавно. Бежать в обратную сторону бесполезно. Там только город, который мы покинули только утром. Продолжать путь в первоначальном направлении было бы по меньшей мере глупо. Пять человек, по ружьё на рыло, да ещё  и три пса. Неет, даже самый последний мерзавец  выбрал бы себе более красивую смерть, а мы вовсе были не виноваты. Мы просто хотели есть, поэтому и стащили эту курицу. Кто-же знал, что из-за одной маленькой тощей курицы у нас будет столько проблем?

Мы молча пытались оценить ситуацию и возможные пути отступления. Но мысли оказались быстрее тишины.
- Думаешь о том, же о чём и я, Кай?
- Да.. Зоар..Разделимся. Я уведу их к озеру, а ты проследи за ними.. близится ночь.. Они не пойдут за нами ночью. Они устроят ночлег, не в силах продолжать путь, а мы тем временем...
- Хорошо, Кай. Тогда встречаемся у подножия горы сразу после захода солнца, - перебил меня брат. - Если я не прийду вовремя, значит я стал кормом для собак.
- Сухим? - с издевкой посмотрел я ему в глаза, и тут же сменил взгляд. - Тогда ни пуха..
- К чёрту. И Ещё.. Вот что, Кай..
- Да?
- Береги себя.
     Я невольно улыбнулся. Хотя, я и не любил улыбаться, и всегда был мрачным сейчас это даже доставило мне удовольствие. Мой брат.. Точнее нет. Тот, кого я знаю считанные восемь часов и уже называю братом желает мне беречь себя. Абсурд. Люди, с которыми я прожил всю свою жизнь под одной крышей ждут не дождутся, когда я наконец уйду из жизни. А он... Правильно люди говорят. Дурак дурака - видит издалека...
-Милосердия ночи. - словно бы невзначай бросил он и скрылся.

Прошло несколько часов. Я, как мы и договорились с Зоаром взял преследование на себя и отвёл преследователей к озеру. За холмом и небольшим залесьем подножие Шории. А там уже не ступала нога человека..  Но за время погони я достаточно сильно измотал людей желающих пустить мне пулю в лоб (или скажем в бок) и они,  как я и предполагал устроили себе привал. В кусты, из которых я наблюдал за жалкими псами и их ещё более жалкими хозяевами донёсся запах свежежаренного мяса. Видимо взяли ссобой, собак кормить, решил я и побрёл к месту встречи.
   Зоар оказался на месте раньше меня.
-Кай, я уж заждался. Тебя не зацепило?
-Да нет, жив здоров и невредим.  Я сильно их? Что с их лагерем? Я толком не разглядел.
- На всю жизнь запомнят. Лагерь на открытой местности, прямо рядом с озером. Собаки наедятся мяса и заснут, поэтому о них можно не беспокоиться.
   Я оскалил клыки. Сквозь тучи, которые уже два или три часа лили свои дождливые слёзы промелькнула луна. Зоар посмотрел на неё и набрал воздуха в грудь, исполненный готовностью взвыть.
- Тише. Не стоит сейчас беспокоить людей.
                Ночью. Перед рассветом. - добавил я.