Мое тридцатилетие

Наталья Исаева Горецкая
  Хочу рассказать одну историю, приключившуюся со мной в день моего рождения.
  В этот день мне исполнилось 30 лет. На занятиях по вокалу меня поздравили, выпили чаю с тортом, и я уже засобиралась домой, как один из студийцев предложил мне отметить мой день рождения где- нибудь в кафе. Я согласилась, но всем было некогда, и тогда мы решили пойти вдвоем. По дороге разговорились, и он предложил мне не тратить деньги, и пойти к нему домой. Конечно, я насторожилась. Но я уже два года была в разводе, и подумала:" Ну а вдруг?.. Все- таки я его знаю не один день, присмотрюсь, и может быть..."
  Таким образом, мы оказались в его квартире. Он был холост, возраст для меня подходящий...Да и внешне ничего себе...Первое, на что я обратида внимание- это то, что это квартира неухожена, но это меня не насторожило, в конце концов, он живет один... Мужчина... Но и другое тоже я заметила сходу. Посреди комнаты стоял стол, на котором стояли немытые стаканы, лежала какая- то еда. Он быстро все убрал, помыл посуду, и сказал:"Извини, но у меня только водка". Я промолчала. А надо сказать, что водку я вобще не люблю. " Ну что ж, будем пить водку, но только я ее разбавлю водой." Он посмотрел не меня с удивлением, но промолчал. Достал кое- какую закуску, что-то мы купили по дороге. Он, конечно, меня поздравил, чокнулись. Пока я ела, он выпил еще пол-стакана,
и прямо на глазах стал пьянеть. Тогда я подумала:"Ого! Что- то будет! Не пора ли "делать ноги"? После второй порции он стал протягивать ко мне руки, хватать за пальцы( что было еще прилично), и я поняла, что- хватит! И тогда я сделала самую большую глупость. Я ему сказала:" Я знаю, что нам с тобой мешает. Обещай, что ты это воспримешь, как шутку, и не обидешься на меня." Поскольку он уже был прилично "навеселе", то сказал:" Хорошо, лишь бы это нам помогло..." Я, как дура, схватила оставшуюся водку, и вылила ее в раковину...И вот тут такое началось...Он соскочил со стула, швырнул его в сторону, и пошел на меня... Я схватила сумку, и бегом в прихожую, сорвала пальто с вешалки, и попыталась одеться, но руки не слушались меня. Когда он понял, что я пытаюсь от него уйти, он вдруг начал канючить:"Ну не уходи...Что я буду делать один всю ночь?.. И ты уйдешь, и водки у меня больше нет..." Надо представить, что у меня делалось в голове...И тогда я схватилась, как за спасательный круг:" Извини, папа приехал посидеть с дочкой, я обещала, что вернусь сегодня домой обязательно..." Дрожащими руками я стала одевать сапоги, а он все канючил:"Ну, позвони папе, скажи, что ты приедешь завтра...Что я тут буду делать без бутылки, и ты еще уходишь..." И тут меня разобрал смех. Я вдруг представила, что мы сидим втроем- он, я и бутылка...Что- то в моем лице было такое, что он сразу сник, открыл дверь, и мы сели в лифт. Когда вышли во двор, я поняла, в какую я могла попасть передрягу... Дошли до трамвайной остановки молча, и уже сидя в трамвае, я почувствовала, что моя спина налита свинцом, а желудок как бы съежился. Вот тогда я поняла выражение "животный страх".
   Больше я никогда не доверяла ему, хотя занимались с ним вместе еще около года.
   Этот случай я никому не рассказывала, только своей лучшей подруге. Но думаю, что он оценил мое молчание.