Матрица Матрешки

Мила Вебер
Чтобы рассказать мои истории, наверное, нужно сначала рассказать о себе. Ну, хоть совсем коротко.
Значит, так: зовут Людмила. Хорошее славянское имя, означающее «милая людям». Повезло, что мама с папой так назвали!
Девичья
фамилия – Лих, думаю, от слова Licht – свет то есть, в замужестве
Вебер. Weber – это ткач. Вот и новое имя для меня: Милая людям, Ткущая
свет… А ведь неплохо, согласитесь? Остается только соответствовать!
И
вот начинается… сказка не сказка, а история… Жила-была в сердце Европы,
в городе Кальмюнце, русско-немецкая матрешка. Очень нравятся мне эти
куклы, вставленные одна в другую. Может, и суть моя в них? Душа – в
центре – это некая неделимая матрица матрешки, вокруг которой один в
другом – мои миры. Самый главный в серединке – это я и моя семья. Потом
Мир, что вокруг меня: Кальмюнц. Потом еще один – дальше, до
Регенсбурга. Но все это еще близко и достигаемо: и досюда, и до границ
еще одного моего мира – до Хемнитца, города, в котором когда-то мы жили
и в котором и сейчас живут мои друзья – настоящие, реальные, любимые!
Вокруг хемнитцской матрешки – вся остальная Германия, потом идет уже
Европа. Здесь, в австрийской столице Вене – еще одна моя любимая
подруга – Инга, фея и волшебница.
Следующая матрешка совсем уже
большая – целый Евразийский материк. Где-то здесь – и Урал, и маленький
городок Боровск, названия которого и на карте нет (сейчас он стал он
частью города Соликамска). Там я появилась на свет. Интересно: города
давно нет, а у меня в паспорте осталось это красивое название –
Боровск.
Ни городка этого, ни себя в нем, конечно, не помню: когда
мне еще и года не было, семья наша переселилась в Казахстан. А вот это
уже помнится: предгорья Алатау, село недалеко от Алма-Аты с названием,
которого тоже  нет на карте: Ново-Алексеевка. Теперь это –
Байтерек. Интересная у меня география получилась: жила в исчезнувших
городках в огромной стране, которая теперь тоже исчезла с карт, – в
Советском Союзе. Однажды я попробовала объяснить все это внуку… и
призадумалась: получается, я и сама – древняя какая-то, почти как
Римская империя. Она ведь тоже не существует,и тоже давно исчезла с карт.
А
самая большая матрешка – это, наверное, вся Вселенная. А иначе куда же
отнести мне громадный, величиной с весь земной шар, виртуальный мир,
который стал таким важным для меня? И жизнь моя в нем не менее важная,
чем вокруг первой матрешки. И как-то так получается, что общаются в нем
души-матрицы каждого из нас. Общаются напрямую, без оболочек всех
матрешек.
Вот и будут мои истории из всего моего мира, а где он
реальный и где виртуальный… Какая разница? Это мой Мир – огромный и
волшебный. Мой Мир, мой Новый Свет – тот самый Свет, который я буду
ткать.
В первой жизни, до эмиграции, я была библиотекарем, а здесь
выучилась и стала Heilpraktikerin. Специально написала название моей
специальности по-немецки, потому что так и не отыскала в русском языке
аналог этого слова. Если только «целитель»? Да и в самом деле! Если уж
я набралась смелости и назвала себя «Ткущая Свет», почему бы мне не
назвать себя еще и целительницей? В общем, я – медик, который лечит
методами натуропатии. Акупунктура, гомеопатия...
Говорю об этом
потому, что до сих пор лечила людей. Случай же, о котором хочу
рассказать, связан с лечением собаки