Отомщённые

Ворог
Сухая трава шуршит, сминаемая сапогами. Ветки стегают по лицу. Мне уже прилетело по щеке, аж слезу пробило. Чаща не пускает к себе людей. Мы подходим с подветренной стороны. Впереди волчье логово. Здесь оно ни кого ни пугает. Это охотники, для них всё привычно. 
А вот и стволы поваленных елей, под ними звери устроили лежбище. Еле слышно, где-то журчи вода. Волчицы не видно. Она услышала нас, и инстинкт прогнал её прочь.
Степанычь встаёт на колени перед входом в логово и заглянув, залезает туда по пояс. По очереди с рычанием вылетают двое маленьких волчат, приземляясь на землю, они едва слышно скулят. Тут же их подхватывает Иван. Щенки снова рычат и пытаются прокусить толстые перчатки, но верёвка уже крепко связывает их. Несколько минут и они, качаясь, весят на ветке дерева. Мы расходимся, залегая в кустах, на против выхода звериной тропы к логову.
Наступает тишина.
Щенки скулят и я знаю что волчица их слышит и охотники это знают. Она обречена. Ветер дует на нас.
Через четверть часа  на тропе появляется серый зверь. Она идёт медленно, бесшумно. Материнская любовь пересиливает инстинкт. Ружья молчат. Волчата жалобно подвывают заметив её. Подняв голову волчица видит их и бросается к дереву.
Два выстрела сливаются в один и тяжелым свинцом насквозь прошивают изящного зверя. Тело ещё бьётся в агонии, когда охотники поднимаются и идут к волчатам. Я остаюсь лежать на не прогретой солнцем земле. «Что чувствуют сейчас волчата? Знают ли что они следующие?» Сквозь пожухшие стебли травы я ловлю взглядом струйки крови, что, растянувшись, замирают в воздухе. Два остывающих трупа маленьких волчат с перерезанным горлом лежат на теле матери.
Ноги не хотят меня слушаться, пальцы заламываются проникая в сырую землю, я хочу зарычать, но молчу.
Поднявшись ухожу. Чувствую спиной усмешку Степаныча, «слабак» – думает он. «Ну что ж это твоё право»

Я ни чего не мог поделать. Они были обречены, не эти охотники, так следующие. Мы всегда в проигрыше. Но теперь я даже не задумываюсь «за что?». Но вот ведь в чём дело: я не зверь, я оборотень. И у меня есть преимущества.
Стучусь в дверь. Открывает Инга и приглашает в дом. Нет, Иван ещё не вернулся, но скоро будет. Хочу ли я чаю? Нет. Но лучше отвечу что да. Она садит меня в зале, мимо пробегают две девочки близняшки, лет пяти, сама уходит в кухню. Слышу хлопанье створок шкафчиков. Поднимаюсь с дивана и иду на кухню. Инга мельком бросает на меня взгляд, «а она симпатичная» - приходит в голову мысль. Проходя мимо стола беру нож, длинный, с узким лезвием. Подойдя ближе, кладу руку на талию и по удобней перехватываю рукоять…
… Омываю под краном руки. Надо дождаться Ивана. По скорей бы, впереди ещё два дома. А солнце клонится к горизонту, хотелось бы до заката найти отца тех волчат. У нас с ним длинная дорога.