Десять лет с первой весенней ссоры

Василий Морозов
Мы в середине марта поругались,
Но, как ни странно, сразу не расстались…
Ты в телефоне долго мне и зло язвила,
Но, к счастью, откровенно не хамила.
Пытался я с тобою помириться-
Не думал, что не могло все сразу получиться…
И «полоса» какая –то странная пошла,
Одна за другой приходила беда-
Именно в те то весенние дни
Творились на свете ужасы одни-
С трамплина прыгун наш вверх ногами летал,
А кто –то в Осетии бомбу на рынке взорвал,
Авианалет на Белград тут как раз и случился,
И я же еще тогда сам и отравился…
Я понял, без тебя счастию не бывать,
Но просто неделю решить подождать…
И вот, после всего и в начале апреля
Я смог пред тобой извиниться еле –еле…
Но показалось мне позже –не тогда,
Не полностью прощен был и не навсегда.
Главное так непонятным осталось-
Из –за чего же все начиналось?
Только теперь мне не скажет никто,
Из –за чего же все произошло –
Ведь на свете тебя давно уже нет,
И так не узнал я на вопрос свой ответ:
Зачем поругались тогда мы весной,
Чтоб целый месяц не общаться с тобой?
Ведь любовь –это в жизни великая сила,
Я верю –на небе ты меня не забыла…

(с) март 2009 года