Когда ты любишь

Хейлинне Илонен
Солнце осветило светлую просторную комнату. Алекс потянулась и проснулась. Увидев солнце, она встала и подошла к окну. Чистые улицы Хельсинки были занесены снегом, и солнце отражалось от снега как от зеркала. Алекс стояла и думала:"Какое прекрасное утро! Все дышит жизнью!" И тут сзади тихо крадучись к ней со спины подошел Лаури, обнял ее и закружил по комнате.
-Лаури,любимый, ты напугал меня!-сказала она, целуя его в щеку.
-Алекс, ты неисправимая трусишка! Ну кто же еще может утром тебя обнимать?!
-Ну...не знаю...-Она зажмурилась от его нежных покусываний в шею.
-И ты еще смеешься?! Ладно, пойдем на кухню. Я приготовил завтрак.
На кухне стоял великолепный запах. Лаури приготовил гору блинчиков и крендельков со сгущенкой.
-Боже, Лу! Во сколько же ты встал чтобы приготовить эту вкуснятину??
-Да ладно тебе! И не так рано как ты думаешь.
Следущие десять минут прошли в поглощении завтрака как Лу вдруг сказал:
-А ты в курсе, что ты смешно спишь?
-Я????-Алекс чуть не подавилась-Я??? Ну и в чем же это выражается?
-Ты сегодня ночью привстала на локте и стала думать-на какой бок лечь? На каком удобнее?
-Ах ты...И куда же я легла?-спросила она с улыбкой
-Ко мне на плечо!-гордо ответил Лаури.
-Ладно, давай скорее собираться. У нас куча дел. Паули меня прикончит, если я опоздаю.
Быстро покончив с завтраком, они собрались и пошли к машине.
Лексус Лаури видимо был не в настроении ехать куда-либо поэтому он не заводился. Обычно Лаури было достаточно сложно вывести из себя, но сегодня он взорвался раньше обычного:
-Твою мать!!! Я не понимаю, что тебе не нравится!!!! Я что должен пахать только на твое обслуживание?!
-Да успокойся ты ,любимый. Пошли на остановку.
Илонен нервно закурил, натянул шапку на глаза, взял Алекс под руку и пробурчал:"Ну пойдем."
Если вы думаете, что в Финляндии нет часа пик, то вы ошибаетесь. Даже здесь люди умудряются создать сложности. Так произошло и в этот раз. Люди прижавшись вплотную друг к другу держались за что попало и громко переговаривались. Лаури чуть не разразился длинной тирадой-для него отличное утро по-тихоньку уходило-когда на него упали двое людей. Он ухватился за талию Алекс. Она повернулась и увидела на его лице маску охотника, который поймал свою добычу. Она улыбнулась ему и, наклонившись сказала:"Потерпи до вечера". На эту реплику Лаури облизал губы.
Выбравшись из автобуса, они вошли в здание DYNASTY RECORDINGS. Когда они приходили на работу, они становились другими людьми. Она-пресс-аташе группы The Rasmus, он-солистом этой же группы. Первая летучка на этот день была назначена на 13:35. Собравшись в студии, все обсуждали будущие проекты.
-Ну, Алекс, что у тебя?-спросил Паули
-27января у вас фото сессия для "TUNNELSS", а через три дня интервью и опять же фото для "Bravo". Потом я еше договорилась на счет аренды-в конце февраля вы выступаете в вашем клубе....
-Алекс, да ты прям метеор-засмеялся Ээро.
-Это же ее работа-ухмыльнулся Лаури.
Вдруг зазвенел мобильник Алекс:" Да, я слушаю....Подтверди­ть? Сейчас? Да, я уже в пути..."
-Ты куда? Что-то случилось?-Паули развернулся к ней лицом.
-Нет. Просто они хотят еще раз все подтвердить. Ладно, я ушла.-Она помахала рукой и вышла из студии. Лаури неотрывно смотрел на ее фигуру в черном, пока она не скрылась из его полезрения.
Вечер в "Династии" проходил как обычно-усталые сотрудники еле дотаскивали ноги до машины, прощались с музыкантами и уезжали домой. Алекс вернулась домой очень поздно. Когда она зашла на кухню, там ни кого не было. Как вдруг:
-Ты сама сказала"подожди до вечера".Он настал...
Бутылка вина выскочила из ее руки, и кухня опустела.
Проснувшись рано утром, Алекс смотрела на спящего Лу у думала:"Просто не верится, что мы вместе. Он, о котором мечтают миллионы девчонок, которого обажают, даже боготворят, и он здесь! Со мной! Мечты сбываются!" Она еще раз посмотрела на птицу своего счастья. А Луша спал, уткнувшись носом ей в шею и обхватив рукой за талию.
Прошел месяц, и Расмусы стали подумывать на счет турне. Алекс как белка в колесе целыми днями куда-то ездила, звонила, договаривалась, подтверждала заказы. Но это ни сколько не тревожило ее. Ее тревожила мысль о том, что Лаури не ночевал дома. На студии они почти не встречались-все были заняты подготовкой к туру-,а когда встречались, то говорили о рабочих моментах. Стало пусто в ее квартире. Никто не будил по утрам вкусным запахом из кухни и пением на балконе.
Один раз ей стало совсем плохо. После очередной летучки, когда все разошлись, она осталась в студии. Алекс никогда не курила и была всегда против этого. Но сейчас даже она не смогла удержаться. На запах табака выглянул Паули и увидел Алекс плачущей с сигаретой в руке.
-Ну,ну, девочка не надо-сказал он, отбирая сигарету-Ты же знаешь Лу не любит, когда здесь накурено,хотя сам дымит как паровоз. Кстати, ты знаешь, где он?
От его слов слезы еще сильнее полились по ее лицу.
-Алекс, да что случилось-то? Мне-то ты ведь можешь рассказать-Паули не спрашивал, а утверждал. Он видел, что не все хорошо у Алекс. Ведь за все годы работы он ни разу не видел ее слез и нервов, хотя ее работа была из не самых легких.
-Лаури....-выдавила­ она и заплакала еще сильнее.
-Так...-Паули вздохнул. Он подозревал, что это мог быть Лу, но чтобы на столько...-Ну дак, что произошло?
-Пауль, ты ведь знаешь, про нас с Лу?-он убедительно кивнул-Мы жили вместе и было все ок...Но он уже больше недели не ночует дома, не пишет мне, не звонит. Он даже на SMS-ки не отвечает! И...я увидела у него в кабинете часть женской одежды...Ну ты знаешь какой-Алекс устало опустила голову.
-Я обалдеваю от него! Неужели ты так сильно его любишь?
-Да.
-Честно говоря, я думал Лу нашел свое счастье. Он был как на крыльях. Мне не верится, что он сделал это.
-Паули, но это так! Я же чувствую! Самое обидное, что я для него игрушка!-и она опять заплакала.-Ты не представляешь как мне плохо. Пауль, почему когда любишь бывает так больно? Почему?
-Ты не игрушка пойми же это! Просто он испугался наверно. Знаешь, скажу тебе по секрету он очень раним и относится к любви с трепетом. Однажды-это было очень давно-он влюбился вот прямо как ты сейчас. Он горел от любви к ней, а она переспала с ним и бросила. С тех пор Лу ждет любви. Он нашел ее в твоем образе. Но страх тебя потерять видимо проснулся в нем. Его очень сложно любить. Все будет хорошо,Алекс. Поверь мне.-Паули улыбнулся и взъерошил ее волосы.
-А можно тебя кое о чем попросить?-она улыбнулась в ответ
-Ну попробуй...
-Паули, одолжи мне свою машину.Я хочу съездить за город.
-Хорошо,держи-он протянул ключи-только не как в прошлый раз, ладно?-он лукаво улыбнулся.
-Спасибо! Я постараюсь, бензин потом оплачу...-Она взяла сумку и пошла к двери, но вдруг:-Паули, прошлого раза ведь не было! Паули в ответ только улыбнулся и помахал на прощанье ей рукой.
Алекс возвращалась обратно в город. Лес, тишина, снег, мороз, безлюдье успокоили ее, но лишь на время. Она свернула на забытую дорогу и остановилась. Дрожащей рукой написала смс-ку "Ты меня еще хоть немножечко любишь?" и отправила на до боли знакомый номер. Через 10минут пришел ответ"А ты как думаешь?" Алекс со всей силы кинула телефон на землю. Nokia засветилась экранчиком и упала. Из телефона выпала симка и аккумулятор, а Алекс начала колотить деревья, обливаясь слезами, пинать мусор у нее под ногами. Потом она легла на снег лицом вниз и лежала так пока не продрогла окончательно."Надо найти симку"-подумала она. Встала, нашла симку, вставила в телефон и вдруг ее стошнило."Черт, я же не ела два дня. Да и фиг с этим"-подумала Алекс. Села в машину и поехала обратно в город.
Целый вечер и следущий день ее тошнило. Она не понимала, что с ней, но смутно догадывалась. И оказалась права. Она решила позвонить в "Династию"
-Да, я слушаю-раздался голос Аки
-Аки, привет, это Алекс. Паули рядом? Скажи ему, что я не приду сегодня-плохо себя чувствую. А Лаури с вами?
-Да, Пауль здесь, сейчас передам. И Лу тоже с нами.
-Дай мне его пожалуйста-ее губы пересохли
-Алло. Привет, Алекс! Как ты?
Такой родной, такой близкий и знакомый голос...-Привет. Лу, не знаю как ты отреагируешь, не знаю, что ты будешь делать, но...-она помолчала. Он ждал, когда она продолжит-но у нас будет ребенок.-Она повесила трубку и снова заплакала. Лаури стоял как громом пораженный с трубкой в руке, из которой доносились противные гудки. Он так стоял минут пять, пока Ээро не выдержал:
-Лу, не томи! Что она тебе сказала?
Илонен посмотрел на друзей и сказал:
-Парни..-говорить ему было трудно-Парни, я стану папой.-Он устало сел на стул. Паули, Ээро и Аки смотрели на него раскрыв рты...
 После такой новости все Расмусы были в шоке. Аки с Ээро наперебой поздравляли Лаури с таким радостным событием. Паули тоже не отставал от товарищей, но все- таки решил поговорить с другом.
      Когда все стали собираться домой, Паули зашел в кабинет и увидел нервнокурящего  Лаури, погруженного в  свои мысли.
-Ну что, дружище? Поздравляю тебя! - начал Паули.
-Да, спасибо еще раз - ответил Лаури глухим голосом.
-Лу, это конечно не мое дело, но что ты будешь делать с Алекс? Честно скажу тебе, друг, я видел ее слезы. Она плакала, говорила, что у тебя теперь другая….Другая бы тебя уже бросила, а она ждет. Знаешь, я был в шоке. Ведь ты был таким счастливым. Что вдруг произошло?
-Пауль, мне нужно собраться с мыслями, обдумать все это…Я так запутался…Единственное я знаю- я никому не отдам Алекс.
     Поздно вечером в квартире Алекс раздался звонок. Это был Паули:
-Алекс, привет….
-Привет. Что-то случилось?
Алекс…-  Паули помолчал- Вообщем…Лаури пропал…- Вдруг он услышал звук разбитой чашки. Тогда он испугался и закричал в трубку
-Алекс, я уже еду! Ничего не делай! Хотя…поставь  чайник - на улице ужасный холод.
Через 20минут Паули уже был в квартире Алекс и с интересом разглядывал ее жилище. Он нашел Алекс на кухне, невозмутимо разливающую кофе. Они начали пить кофе, и Алекс решила первой начать разговор:
-Паули, что ты имел в виду, когда сказал, что…- Ее глаза вновь начали наполняться слезами, но она сдержалась - что Лу пропал?
-Я разговаривал с ним. Он был спокоен, но сказал, что он должен все обдумать. Я хотел его пригласить к себе, стал ему звонить, но ни мобильный, ни домашний не отвечают.  Он везде автоответчики оставил. Я звонил Ээро и Аки – его нет и у них.
-Черт, что же за жизнь-то у меня такая!?- Алекс заломила руки.
-Он вернется, я уверен.- сказал Паули серьезно.
-Твои слова да Богу в уши, Паули- ответила Алекс.
   Следующие десять минут они просидели в полном молчании. На улице уже совсем стемнело, и пошел снег. Он падал крупными хлопьями, оставляя на стекле большие комки и фигуры.
-Паули, тебя дома уже ждут. Я благодарна тебе за твою поддержку. Но право не стоит тратить на меня столько времени. У тебя семья- жена, дети…Иди к ним.
-Хорошо, я рад, что ты это так воспринимаешь. Но с кем ты останешься? Тебе нельзя быть одной сейчас.
-Как всегда, Пауль, наедине с собой и мыслями. Как раз придумаю, в какой журнал еще можно поместить  ваши фото.
-Даже в трудные моменты Алекс  думает о нас- улыбнулся Паули.
-Вы же моя семья- ответила улыбкой Алекс.
    На следующий день в «Династии» все было спокойно. Никто не бегал, не рвал на себе волосы из-за пропажи самого главного человека в группе. Паули, Ээро , Аки и Алекс работали в своем обычном режиме.
   Прошло пять дней. Лаури не появлялся.  Его телефоны не отвечали ни на какие звонки. Прошло еще два дня. Напряжение и беспокойство начинали зарождаться в каждом разуме. Алекс было трудно спрашивать не появился ли Лаури, поэтому она решила пойти «в обход».
   На очередной «летучке» она осталась в кабинете, дабы уточнить готовность группы к концерту.
-Паули, все готово? Через шесть дней концерт в Турку.
-Да, все готово, за исключением солиста.- Паули нахмурился.
-А….А…Разве он еще не появился?- спросила Алекс дрожащим голосом.
-Нет, его нет.
-Если он не появится через четыре дня, придется отменять концерт…- сказала она голосом пресс-атташе на конференции.
    После летучки Алекс сидела на полу в женском туалете на полу и плакала. Она думала, что же теперь будет. И почему-то ей в голову пришла мысль –она в жизни еще так много никогда не плакала. «Все, закончила это дело», приказала она себе.  Но от этого легче не стало. Наоборот  новая порция слез, которую Алекс проглотила, подступила к горлу .
    Наконец через три дня Лаури появился в городе. Прямой наводкой он направился домой к Алекс. Был поздний вечер. На улице выла вьюга, и люди спешили поскорее добраться до дома. Меньше всего Алекс ожидала увидеть у себя на пороге Лаури.
   Он позвонил в дверь.  Она открыла . Но не вскрикнула, не бросилась к нему на шею, не стала громко ругаться. Лишь изогнула бровь и кивком пригласила войти.
Лаури подошел к ней и взял за руку и заглянул в лицо. Они были почти одного роста. Красиво смотрится такая пара со стороны. Так они и стояли. Лаури чувствовал- сейчас или никогда..
-Алекс, любимая моя, я был таким идиотом. Прошу прости меня. Я знаю, как много боли тебе доставил, но страх….страх потерять тебя сжигал меня. Мне казалось, ты бросишь меня.  Как это делали все…Я прошу тебя прости меня! Я не смогу жить без тебя. Ты стала частью меня, моим пульсом. Прошу тебя.- он сильнее сжал ее руку. Алекс стояла, молча опустив голову.  Она  смотрела на него и думала»Как же ты изменился за это время! Твои черты…они другие, но такие же! Это ведь ты- любовь всей моей жизни, кусочек моего сердца….»
-Алекс! Почему ты молчишь? Ответь мне! Я знаю, я поступил как самая последняя дрянь и сволочь! Но прошу- ответь!
   Она не сказала ему уходи. Он сам понял это по ее глазам. Грустно смотрел он на нее. Когда стал уходить, он задержал ее пальцы в своей руке, словно пытаясь запомнить их прикосновение на всю жизнь. Его взгляд был полон печали.
   Эту ночь Лаури не спал. Он лежал на кровати и думал, что же не так в его жизни, почему все люди, которых он любит больше своей жизни так поступают с ним. Он плакал. Он не стыдился своих слез. Горькие и жгучие они текли по его щекам и оставляли на подушке белые круги. Лаури вскочил с постели, готовый покончить с собой как вдруг…Вдруг строчки- из потом его знаменитой песни- полезли в его голову. Он ринулся к столу, на котором были миллионы бумажек, нашел чистый листок и начал писать  »  I wish you here tonight with me to see the northern lights, I wish you were tonight  with me….I wish I could have you by my side tonight when the sky is burning...»   Новая песня как будто открыла ему новое дыхание. Он знал, что тому виной. Всю ночь он сидел и обыгрывал ее на гитаре- слова песни написались на одном дыхании.
    …..Так плохо Лаури еще никогда не пел. Не было его обычной энергетики, которая доводила фанатов до состояния нирваны. Правда фанаты не очень-то и заметили состояние их кумира- знакомая мелодия узнавалась их пропитым мозгом- все хорошо. Не было его отдачи эмоций, не было радости на его лице, да и песни он пел грустные и медленные. После концерта Алекс  еле управилась с журналистами, которым было интересно»Почему Лаури Илонен сегодня не пел как птица?»
   После, спустя несколько дней Паули пришел к Алекс в кабинет  и сказал
-Я не думал, что ты такая жестокая. Я думал, что ты любишь его, любишь больше жизни…ты сама так говорила…он же чуть не прикончил себя! Хотя зачем я говорю тебе это- тебе видимо уже все равно.- Он вышел, споткнувшись о корзину с мусором около двери. Из его кармана выпала связка ключей с брелком с инициалами L.Y. Алекс знала, что с ними делать….
    Илонен стоял на балконе и курил. Он не слышал как открылась дверь. Он казалось, забыл обо всем на свете. Алекс тихо прошла в комнату и остановилась напротив балкона. Также тихо войдя на балкон, она стояла за его спиной. Грустный  Лаури не ощущал ее присутствия. Тогда Алекс решила взять все в свои руки. Она близко подошла к нему со спины ,обняла его красивое такое теплое тело и поцеловала в шею. Он обернулся, не веря своему счастью. Он развернулся всем корпусом к ней и обнял.
-Господи, зачем….зачем этот призрак, зачем эта иллюзия? Я каждый раз не хочу просыпаться, потому что вижу ее. Ведь я дышу ей…- Лаури стоял, закрыв глаза
-Не говори глупостей, иначе я уйду. Я живая, настоящая. Я не иллюзия- говорила Алекс, целуя его в щеки, лоб, нос, губы, шею.
-Ты вернулась! Господи, ты есть! Ты услышал меня! Алекс, прости меня! Прости! Я буду повторять это, пока ты не простишь меня.
-Мой глупыш,- засмеялась она- я здесь с тобой, я давно простила. Еще тогда, когда ты пришел ко мне….Я ведь так люблю тебя.
-Пойдем, я так давно был без тебя….
    На следующее утро Алекс и Лаури бодрые и радостный пришли в Династию. Ночь, проведенная вместе, соединила их еще сильнее.  Алекс, чьи волосы опять были поставлены гелем- признак хорошего настроения и просто ее образ- заглянула в кабинет и радостно сообщила:
-У нас концерт в Швеции через неделю. Я поехала устраивать все дальше, а вы готовьтесь- она помахала им рукой и поехала по делам. Лаури смотрел и улыбался. Наконец он чувствовал себя полностью счастливым.
-Я вижу,  у вас все хорошо закончилось?- спросил Паули, видя настроение друга.
-Да, Пауль. Все просто прекрасно! Когда ты любишь - все становится не важно. Я рад, что Алекс со мной. Я чувствую, что меняюсь. Меняюсь к лучшему. Мы всегда будем вместе. Когда ты любишь и получаешь любовь взамен- это прекрасно!
-Как ты говорить-то стал!- засмеялся Ээро- Но я очень рад, что ты вернулся и, что у вас все хорошо!
-Ладно, пошлите репетировать. Швеция нам не простит плохого выступления.- и Расмусы пошли готовиться к концерту.
 Концерт в Швеции превзошел все ожидания. Расмусы были так сплочены,  эмоциональны, веселы, непредсказуемы. Особенно Лаури в белой шапке, порхающий по сцене.  Он общался с залом, шутил, бросал какие-то вещи из своих карманов в толпу фанатов, которые были готовы разорвать друг друга, и пел как никогда раньше. Какая-то невероятная сила помогала ему. Он был счастлив в этот момент. По- настоящему счастлив.
    После концерта Алекс занеслась как вихрь за кулисы, и увидев, что Расмусы довольные сидят и отдыхают, тут же возмутилась:
-Я не поняла, почему сидим? - она грозно и с улыбкой посмотрела на них- Там все вас ждут, они в полном восторге. Я их уже не могу сдерживать- они ломятся прямо сюда.
-Эх, поскорее бы от них отделаться и домой- пробурчал Ээро.
-Ну, все, пойдемте, быстрее отделаетесь от них.
В двадцати минутах ходьбы от концертного зала был небольшой клуб, в котором скандинавские журналисты любили брать интервью.  Когда все расселись,  началась не самая любимая часть работы Лаури. Журналисты наперебой лезли с вопросами, фотографы все время спотыкались и ругались с телевизионщиками в поисках удачного ракурса, но все равно все шло хорошо:
-Лаури, прекрасный концерт. Я восхищена тобой. И вопрос мой таков:  ты никогда в истории раньше не появлялся в белой шапке, а сегодня ты в белом.  С чем это связано? В твоей жизни произошли кардинальные перемены?  И почему у тебя такая любовь к черному цвету?
-О да, ты права!- сказал Лаури, широко улыбнувшись- В моей жизни действительно произошли большие перемены- я стану отцом!- Тут наступила мертвая тишина, а Лаури невозмутимо продолжал-  Что до черного цвета….Просто черный- это ощущение моей души, мое восприятие мира.  В нем легко прятаться. – А вся пресса, не сразу опомнившись, начала задавать один и тот же вопрос:
-Поздравляю! Мои искренние поздравления! Лаури, кто мама ребенка? Это известная нам актриса, певица, поэтесса?
    Лу смотрел на толпу людей, которые перебивая друг друга, задавали вопросы, и искал его любимые глаза, по которым он успел уже соскучиться. Он нашел в толпе Алекс и кивком головы позвал ее к себе. Алекс немного удивилась, но пошла к нему. А Лу подскочил с места, подбежал к ней, встал за ее спиной и обнял и объявил:
-Алекс Кристаллова, мать нашего будущего ребенка и пресс- атташе группы The Rasmus.- Алекс стояла, смутившись. Ей никогда еще до этого не приходилась позировать для фото и – теле камер. Она чувствовала себя не в своей тарелке, но спокойно отвечала на вопросы, которые появились буквально из воздуха:
-Алекс, говорят, что ты белая и пушистая. Что может вывести тебя из себя?
-Такие вопросы могут вывести меня- отвечала она с улыбкой.
-Лаури, чем сейчас группа занимается в свободное время?
-Сейчас мы готовимся к туру  в поддержку нашего альбома и пишем новый материал. По возвращению из тура мы хотим приступить к записи нашего следующего альбома.
-Каким он будет?
-Мы еще не до конца поняли, какой звук будет на нашей новой пластинке, но она точно будет отличаться от того, что мы делали раньше….
    «И так далее и тому подобное»-думала Алекс. Они ехали в своем туравтобусе обратно в Хельсинки.  Она сидела,  закутавшись в пальто, и не заметила, как уснула. Лишь только краем глаза увидела, как Луша любовно общался со своей гитарой. Всё было мирно и спокойно. Все  были в гармонии. Но скоро этой гармонии должен был настать конец. На них надвигался ураган. Но это был не тот ураган, от которого эвакуируются люди и деревья гнутся к земле. Этот ураган появился в лице девушки - блондинки и певицы по имени Паула Весала.
    Спустя неделю после концерта рабочая обстановка в Династии восстановилась. Все работали в привычном темпе. Но это произошло в тот день, когда небо над Хельсинки затянулось иссиня-черными тучами, и повалил снег.
   Алекс сидела у себя в кабинете, когда раздался стук в дверь.  В кабинет вошла симпатичная, высокая девушка. Ее светлые волосы были собраны в конский хвост. Она была бы,  может  даже красива, но холодные глаза и форма кончика носа придавали ее лицу отталкивающее выражение.  Она прошла по кабинету и села напротив Алекс. Алекс знала кто такая Паула Весала. Она чувствовала, что разговор будет не из легких. Паула тем временем рассматривала Алекс и начала говорить:
-Мне нужна Алекс….как же ее фамилия- наигранно задумалась она- ах, да, Кристаллова.
-Я Алекс Кристаллова. Что вам угодно?- лицо Паулы  вмиг поменялось.
-Я пришла на счет Лаури…- Алекс перебила ее- Если вы пришли решать какие-то вопросы на счет группы, то я вам помочь не могу.  Наш юрист обсудит все интересующие вопросы.
-Ты не совсем поняла. Я пришла к тебе. На счет Лаури- ответила Паула
-Что ж…Я тебя слушаю.- Алекс смотрела на Паулу в упор.
-Ты думаешь ,  я не знаю как ты попала в «Династию»?-начала Паула- Твоя история неинтересна и заезжена. Ты могла бы придумать что-нибудь по- интереснее. Десятки, сотни певичек и актрисок прошли через его кровать.  Просто противно думать об этом.  И ты туда же.
-Ты  хотя бы знаешь, о чем говоришь? Ты веришь всему, что говорят ?Все, что сейчас есть у меня, я добилась сама.  Ты думаешь, мне легко было? Лу изменился.
-Не смей при мне называть его так .-она начинала злиться- Конечно, а как же ты еще иначе попала бы сюда? Хотя я не понимаю, что он нашел в тебе- она осмотрела Алекс с ног до головы.- Ты девочка привыкай, он всегда с ними спит. Точнее они с ними. Сегодня она никто, а завтра- звезда. Это его сущность.
-Это ты не смей при мне так говорить о нем - на лице Алекс была маска спокойствия, но внутри нее все бурлило от гнева- Если ты так думаешь, то ты ошибаешься. Ты ведь не знаешь, как я получила это место, через что я прошла.Ты даже представить себе не можешь как это было сложно. Я приехала сюда, когда мне было всего 18лет. Я была одна в чужой стране. Без знакомых, родных, работы. Даже денег не было достаточно! Стипендию, что платили нам едва хватало на еду. Так прошел год. Потом я нашла объявление в интернете, что Расмус ищут пресс-атташе. Это был мой единственный шанс. И я смогла получить его. Лаури просто спас меня тогда. И как ты можешь судить о нем, точнее о том, что он делает? И зачем ты говоришь мне все это?
-Я говорю тебе это из-за этого- она швырнула на стол Алекс газету. На обложке стояли улыбающиеся Лаури и Алекс, держась за руки.  Заголовок гласил» Лаури Илонен станет отцом! Капля света в Образ его темноты»
-Заголовок не самый удачный- сказала Алекс- А в целом все не плохо.
-Даже думать об этом не смей.
-Знаешь, я сейчас терпела твои реплики, но знай- Лаури тебе я не отдам.- Алекс смотрела на Паулу таким взглядом, что даже камень наверно развалился бы сразу на куски.
-Ты зря это делаешь- прошипела Паула в ответ- Ты еще горько пожалеешь об этом. Я сделаю все, чтобы вы не были вместе. Слышишь?
-Я могу тебе сказать тебе одно, что когда была его фанаткой тоже самое я говорила тебе. Только не в лицо, а в мечтах. Я завидовала тебе, но теперь когда моя мечта осуществилась, я не собираюсь уступать ее кому-то еще.
-Мы с тобой еще поговорим об этом- сказала Паула. Она встала и вышла. Оставшись наедине со своими мыслями, Алекс думала- почему когда ты любишь столько проблем?
     Поздно вечером они сидели с Лу на кровати в обнимку и разговаривали на самую приятную тему для них:
-Вот если родится мальчик, назовем его Декстер- говорил Лаури, поддергиваясь от щекотки Алекс
-Хорошо, а если девочка, то Хейлинне-  Алекс смеялась над попыткой Лаури вытащить из ее руки кусочек лакрицы, которую они ели.
-Слишком длинное- запротестовал Луша.
-А сокращенно Линн будет- отпарировала Алекс, целуя его в ухо.
-Ах ты так!- Он повалил ее на кровать и улегся сверху не Алекс.  Его тяжесть тела была такой приятной и теплой, что она не смогла сдержать радостных слез.
-Почему ты плачешь?- он испугано смотрел на нее.
-Это слезы радости, Лу- сказала Алекс. Немного помолчав, она продолжила- Лу, ко мне сегодня приходила Паула.- При этом имени он поморщился:
-Что она сказала? Что делала?
-Она сказала, что не отдаст тебя мне и, сто сделает все, чтобы мы не могли быть вместе.
-Твою мать- тихо выругался он- Я поговорю с ней. Все будет хорошо- он погладил ее по голове- Все будет хорошо.
-Лу, можно я завтра не пойду на работу? Я хочу купить подарки родителям..
-Конечно, не ходи, но зачем так рано?
-Иначе я не успею их поздравить. По  почте они идут долго.
Лаури задумался. Но светлая мысль пришла ему в голову:
-Я знаю, как мы поступим. Ты поедешь  завтра за подарками. Рождество мы проведем с тобой здесь, а на ваш Новый Год мы поедем к твоим родителям в Россию.
-Луша, ты серьезно?- Она обняла его со всей силы, что он даже поморщился-  Какой же ты замечательный! Я так давно не видела родителей.
-Вот и отлично!- Он поцеловал ее в нос-  Завтра обязательно купи подарки.- Лу всегда любил смотреть, как она радуется. Но эта радость должна была омрачиться.
     На следующий день Алекс поехала покупать подарки родителям. Она была так счастлива от мысли о встрече с ними. Прошло два года как, она приехала в Хельсинки на работу. Алекс  никогда не говорила  маме как ей сложно в чужой стране.  Она мечтала об этом с четырнадцати лет и смогла осуществить свою мечту. Звонки и SMS -ки спасали ее от расстояния между ними.
    Был полдень, солнце светило в окна «Династии», Лаури и Аки обсуждали график гастролей как вдруг...Лаури застыл как- будто на него вылили ведро холодной воды. Он почувствовал боль где-то в области сердца. У него был такой страшный вид- он стоял как статуя, побелевший и в никуда смотрящими глазами. Увидев его в таком состоянии, Аки испугался не на шутку:
-Лу, дружище, что с тобой? Что случилось? Тебе плохо?
-Нет, Аки, со мной все в порядке- Он тряхнул головой, придя в нормальное состояние- Я почувствовал боль, я чувствую, случилось что-то плохое.
-Лу, но с кем могло что-то произойти? Все ведь на месте.
-Все, кроме Алекс- тут Лаури снова побелел.
-Я надеюсь с ней все в порядке.
Через полчаса в «Династии» раздался звонок:
-Будьте добры Лаури Илонена.
-Это я. Что случилось?
-Лаури, ваш сотрудницу- Алекс Кристаллову сбила машина. Мы нашли в ее записной книжке ваш номер и решили позвонить вам…
    Не дослушав до конца, Лаури сорвался с места. Он выбежал из офиса, сел в  машину и поехал в больницу. Обычно он ездил аккуратно и по правилам, но сегодня он просто не мог ждать. Он ехал на всей скорости, обгоняя  машины и заезжая на тротуар. На конец он доехал до больницы, выскочил из машины и как пуля залетел во внутрь.  В регистратуре стояла длинная очередь, он просил пропустить его в перед. Кто-то пропускал, кто-то даже слушать не хотел. На конец эта пытка кончилась, и Лаури знал куда ему идти.
На втором этаже его остановила медсестра, которая пыталась удержать его за плечи:
-Туда нельзя. Посторонним вход запрещен.
-Я не посторонний!- заорал Лаури- Там моя жена!!! Я не могу больше ждать!
-Прошу вас, подождите еще минутку- медсестра посмотрела на него заплаканными глазами- Сейчас придет доктор. Я прекрасно понимаю Вас. Мой друг погиб в автокатастрофе.- Она развернулась и ушла. Лаури сел на скамейку около палаты. Он опустил голову на грудь и стал ждать. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем доктор-маленький седовласый старичок подошел к Лу.
-Кто здесь к Алекс Кристалловой?- спросил он, пристально посмотрев на Лу.
-Я к Алекс Кристалловой. Алекс моя жена.
 Лаури вошел в палату. В небольшой белой комнатке стояла кровать, тумбочка, несколько стульев. На кровати лежала Алекс. Она была без сознания.  Ее лицо,  уставшее и бледное,  четко выделялось на фоне белой подушки.  Тело безвольное, без жизни, которая кипела в нем, лежало на больничной койке. Казалось,  жизнь оставила ее.
    Лаури смотрел на нее взглядом полным боли. Он боялся, что потеряет двух самых дорогих ему людей: Алекс и его неродившегося ребенка. Лаури тихо сел на край кровати и смотрел на Алекс. Он взял ее руку и тут же вспомнил,  каким было его первое прикосновение к этой руке - тепло разлилось по его телу.  Тогда он еще не осознавал, что она будет так дорога ему.  И вот теперь он мог потерять ее. Он уже подозревал, кто мог это сделать, но сейчас это было не важно. Сейчас он надеялся, что она выживет. В его голове проносились мысли» Господи, помоги мне. Я не хочу ее терять. Я не могу ее терять!  Жизнь в мире без тебя…..Нет, я даже думать об этом не хочу! Ты стала моим пульсом, частью меня…Ты не можешь со мной так поступить. Я так люблю тебя! Я так долго искал тебя! Прошу, Господи, не отбирай ее! Помоги мне!» Лаури сильнее сжал руку Алекс, наклонился к ее уху и сказал: « Не вздумай этого делать! Я не смогу жить без тебя. Не смей, прошу…»
    Доктор, который стоял все это время сзади, словно слышал мысли Лаури. Он поставил стул около кровати и сказал:
-С ней будет все в порядке.- Из уст Лу вырвался вздох облегчения.- Мы провели обследование- с ней все будет хорошо.
-А ребенок? С ним-то все хорошо будет?
-Знаете Лаури, могу вам сказать, что Алекс упала очень удачно. Она каким-то образом умудрилась упасть, не причинив вред ребенку. Конечно, это великолепно, но когда она очнется, мы сделаем еще раз УЗИ. Мы должны быть уверены, что ребенок вне опасности.
-Доктор, а что с Алекс?
-Несколько ушибов, ссадин, царапин,  потянута левая лодыжка, но не более того. Как я уже сказал - она удачно упала. Я бы советовал вам поехать домой. Здесь она вне всяких опасностей.
-Да доктор, спасибо, но я останусь здесь.- Врач кивнул головой, оставил на столе записку с номером своего кабинета и вышел.
    Лаури остался один. Его состояние улучшилось. Он был рад, что не произошло самого страшного. Он сел на стул, достал блокнот, который всегда носил с собой и стал писать. Прошло часа два, когда в палате появился новый посетитель:
-Я вижу, ты все также погружен в себя?-  раздался голос в дверях. Лаури быстро поднял голову и увидел Паулу.
-Ты?!- он диким взглядом посмотрел на нее.-  Зачем ты пришла?
-Я позвонила Аки, он сказал, что ты здесь, я и приехала.  Что произошло?
-Буд-то ты не знаешь!
-О чем ты сейчас говоришь?!
-Ты же это все подстроила!
-Ты в своем уме?!- возмутилась Паула- Я все конечно понимаю, но…Почему я?!!!!- она разозлилась не а шутку.
-А кто пришел к Алекс и сказал ей держаться то меня подальше? Кто сказал, что не уступит меня ей? Кто, в конце концов, сказал, что  я сплю почти с каждой певичкой?!- он почти кричал. Гнев не давал ему спокойно думать.
-Да! Я это сказала! Но неужели ты думаешь,  я смогла бы  пойти  на такое??!!! Ты просто ненормальный! Я не делала этого! И не смей кричать на меня!- ее голос достиг высшего напряжения.
-Если не ты, то кто? Или случайное совпадение хочешь сказать?- начал язвить Лу.
-Не знаю- тихо сказала она- Но это точно не я. Когда она очнется, спроси ее, она скажет.- Паула развернулась и пошла к двери. Остановившись на пороге, она сказала:
-Чтобы ты не думал,  я тут ни причем. Думай что хочешь, делай выводы сам.- И вышла. Палата опять опустела. Был вечер.  Алекс все еще не очнулась. Лаури решил поехать домой.  Зима в Финляндии выдалась очень холодной. Не было и дня, чтобы не выпал снег и не было вьюги. Но как это было красиво! Лаури любил, когда падал снег и не любил, когда были жуткие морозы. Поэтому он закутался поглубже в пальто и выставил лицо под хлопья пушистого снега. Он падал на его лицо, садился на ресницы и брови и после этого медленно таял. Это было немного странное ощущение, от которого мурашки пробегали по спине.
    На следующий день Лаури с самого утра приехал в больницу. Алекс все так же была без сознания. И тут в голову Лаури  начали прокрадываться темные мысли. Лаури стоял около окна и смотрел куда-то вдаль и в его голове проносились мысли ведомые только ему. Прошло три часа, Алекс очнулась. Лаури стоял спиной к кровати, когда услышал тихий стон от Алекс. Он развернулся в тот момент, когда она открыла глаза и потянулась. Лу кинулся к ней, уселся на кровать. На его лице сияла улыбка:
-Алекс! Наконец-то! Ты со мной! Я так боялся тебя потерять!...- он обнял ее так крепко как мог.
-О, Лаури, как я рада тебя видеть!- она чуть не задохнулась от его объятий - Я так счастлива, что я жива и ты здесь!
-Я так боялся за тебя.…Подожди минутку, я сбегаю за врачом.- Он поцеловал ее в макушку и пошел на третий этаж. Через пять минут пришел Лаури с доктором. Седовласый старичок уселся на стул напротив Алекс и начал улыбаться - она была в хорошем настроении и улыбалась:
-Ну как вы себя чувствуете, Алекс?  Что-нибудь вас беспокоит?
-Достаточно не плохо, только голова болит. Доктор, скажите, с ребенком все в порядке?- ее лицо сразу изменилось.
-Раз вы чувствуете себя хорошо, мы проведем обследования. Вчера у вас было все хорошо.- После этого разговора Алекс пошла на все обследования. Через пять дней эта пытка кончилась. Лаури приехал за Алекс - он боялся отпускать ее одну. Черный Лексус Лаури казалось, радовался, как и его хозяин. Или просто Лаури был в хорошем настроении? Они ехали по тихим улочкам Хельсинки и разговаривали:
-Знаешь, она приходила к тебе - сказал Лу злым голосом.
-Лу, ты о ком?
-Паула. Она приходила к тебе.
-А что ей нужно было?- в голосе Алекс звучало неподдельное удивление.
-Она видимо решила проверить, как сделала свое дело.
-Лу, это была не Паула - Алекс посмотрела на него.- Как бы она не любила тебя, она не смогла бы сделать такое.
-Но..Если не она, то кто?- Он изумленно смотрел на нее.
-Не знаю, но это  точно не она.
-Черт! Что же мне теперь делать? Я же обвинил ее!- он не мог совладать с собой.
-Просто извинись.  Ей будет легче - Она понимающе посмотрела на него. Через полчаса она подъехали к дому Паулы. Паула выходила из дома. Лу  подошел к ней. Они говорили.  Алекс сидела в машине и наблюдала за ними. Паула смотрела на Лаури с грустной радостью в глазах.  Они не кричали. Тихо говорили. После разговора они пожали руки.
-Ну как? Вы померились?- спросила Алекс
-Да, мы остались друзьям.
    На следующий день Лу и Алекс поехали в Россию. Лаури был в шоке от русских морозов, но он был рад оказаться здесь «дикарем», а не с гастролями. Не далеко от Санкт-Петербурга располагались коттеджи. Там был и коттедж родителей Алекс. Когда они подъехали к дому, родители Алекс вышли  и с удивлением стали наблюдать за паркующейся машиной. Из нее вышла Алекс и бросилась к маме на шею. Мама не видела дочь два года, равно как и дочь мать. Они стояли,  обнявшись. Слезы наворачивались на их глаза. Они обнимались и не могли нарадоваться друг другу.  После того как закончились приветствия, из машины вышел Лаури. Он подошел к родителям Алекс и представился. Мама была в шоке от такого поворота событий:
-Саша, это правда Лаури??- мама удивленно смотрела на них - О, Сашка, мечты сбываются!
-Мам, ты не представляешь , как  я счастлива! И у нас еще есть одна новость!...
-Пусть ее сообщит Лаури- с улыбкой попросила мама.
-Ты теперь говоришь по-английски, мам?- удивилась Алекс.
-Конечно, я чувствовала, что он будет мне необходим.- Алекс подошла к Лаури, который с улыбкой наблюдал за этой сценкой. Он редко слышал как Алекс говорит по-русски-  для него было непривычно слышать такую речь.
-Лу, скажи ты маме, что у нас будет ребенок. Она сама попросила об этом - сказала Алекс и поцеловала его в губы.
-Хорошо - он в ответ поцеловал ее, подошел к родителям Алекс -  У нас есть радостная новость - у нас будет ребенок!- произнес Лу с радостью в голосе. На минуту воцарилась тишина, а потом поднялась буря эмоций.
-О Сашка! Это самый лучший подарок на Новый Год! Как же я рада! Я…Я стану бабушкой!- мама почти плакала от радости- Саш, отец ребенка Лаури?- спросила она шепотом по-русски.- Конечно, а кто же еще?- Алекс расплывалась в улыбке.
-Что же мы стоим? Пойдемте в дом!- и вся теперь уже счастливая  полная семья скрылась за дверьми дома.  Новый Год прошел как нельзя в самой лучшей обстановке радости, сплоченности, целостности и любви.
    …..Прошло четыре года.
-Папа, Декстер опять отнял мою куклу!- закапризничала маленькая красивая девочка с темно-коричневыми волосами. Она была уменьшенной копией Алекс.
-Декстер, отдай Хейлинне её куклу!- сказал с улыбкой Лаури, лежавший на пледе во дворе их дома.
-Мама, Хейлинне  опять сломала мою машинку!- закричал Декстер, похожий как две капли воды на своего отца.
-Линне, не трогай игрушки Декстера - Алекс улыбалась. Она привыкла к таким ситуациям - дети постоянно ломали игрушки друг друга.  Алекс подошла к пледу, на котором лежал Лу, и легла  к нему на плечо. Радостные родители любили друг друга как никогда раньше. Все в их жизни было спокойно. Они любили друг друга, детей, свою работу. В конце концов, они любили жизнь! Лежа обнявшись на пледе, они разговаривали:
-Все - таки как же я рад, что сумел найти и удержать тебя, Алекс!
-Как же я рада, что сумела понравиться тебе, Лу!- они улыбались. Они были одним целым.
-Когда ты любишь - это  самое незабываемое и неописуемое чувство. – произнес Лаури, целуя ее в щеку.

   Любите друг друга и будьте любимы. Это самое лучшее чувство! Желаю найти вторую половинку тем, кто еще не нашел её, и хранить любовь тем, кто уже влюблен.
                Ваша Алекс.