Ощущение сердца

Кирилл Котлов
Она улыбалась мне при каждой встрече. Иногда добавляла «привет», так скромно, но открыто и тепло. А меня хватало на кивок головы или сумбурное «привет», но не такое как у нее. Я ее боялся, честно, очень боялся. Хотя по мне и не скажешь, что я чего-то или кого-то боюсь, но вот ее боялся очень. 

У нее карие глаза, и когда я вдруг оказывался с ней рядом, она упиралась своим курносым носом мне в грудь, а если в этот момент поднимала глаза, то мой рост стремительно сокращался, душа мчалась в район пяток, лицо становилось помидорным, и очень сильно не хватало воздуха. При всех признаках приближающегося инфаркта, я все равно желал, как можно чаще испытывать его признаки, т.к. мне ее не хватало, очень не хватало. Я думал о ней постоянно, видел ее карие глаза, сразу, после того как закрывал свои, перед тем как уснуть.

Как-то было совещание, сидел аккурат за ней, пришел тогда по раньше, читал что-то, читал внимательно. То, что она появилась, я почувствовал сразу, уловил ее аромат. На секунду закрыл глаза и незаметно вдохнул. Что я читал после этого, уже не помню. Тупо смотрел в отчет, делал вид что читаю, а когда украдкой посмотрел в ее сторону, столкнулся с карими.

И сразу, без подготовки она меня ударила – «привет». Очень конкретно я почувствовал, что у меня есть сердце, и что оно может разгоняться очень-очень быстро, как спортивная машина. Я заерзал на стуле, зашелестел отчетом, хотелось скрыть звук  сердца, так как мне казалось, что оно стучит на всю аудиторию.

Она мне еще апперкот – «что читаешь?». Вот-вот и рефери начнет свой отсчет. И для полной уверенности она добавляет жесткий джет – «кстати, классный галстук». Я теряю сознание, я падаю на ринг, и даже крики тренера и поддержка зала не могут мне помочь.

- Господин, Семенов начнет, - в чувства меня приводит строгий голос начальника.

Аудитория оборачивается ко мне, ну и само собой она. Я начинаю поспешно собирать свой отчет, понимаю, что надо с чего-то начать, главное начать говорить, а там, меня понесет - не остановишь. Но слов для вступления у меня нет. Я медленно иду к трибуне, в руках перебираю листы отчета, ищу зацепку. А ее нет, потому, что минуту назад, меня отправили в нокаут. Она  отправила.

Утвердившись на обеих ногах, облокотив свои руки на трибуну, опять тупо смотрю на текст отчета, мне нужна пауза, я так хочу остановить время, на пять минут. Просто я хлопну в ладоши, и все замрут, а я сбегаю в туалет, умоюсь, успокоюсь, со свежей головой вернусь и начну читать. Но время не остановить. Я чувствую на себе ее взгляд.

- Семенов? – как нарочно дергает начальник.

- Да?! – мямлю вслух и про себя «черт, как глупо. Соберись тряпка, ты же можешь, ты ж мужик, в конце концов. У тебя золотая медаль с чемпионата Москвы по боксу, ты в прошлом первый парень в институте, вспомни Наташку со своего потока. Все к ней подкатывали, а в постель уложил кто? Правильно, ты. Но это все в прошлом, сейчас, тебя уложили, и не в постель, а на пол ринга, причем, если бы хук справа пропустил, не так больно было бы как сейчас».

- Да, Владислав Анатольевич, я готов, буквально секунду, - «вот умничка, уже лучше, уже что-то, давай дальше, ты, милок в текст смотри, там все написано – «за последние три месяца…», - за последние три месяца, товарищи, наша компания набрала много очков на рынке строительства, - «ну, я просто горжусь тобой», - мы не просто увеличили обороты, мы сократили издержки, - «и пошел, пошел, нырок – удар, нырок-удар».


- Как вы, наверное, уже знаете, департамент финансов, выделил на будущее полугодие дополнительный бюджет…

Мне повезло, что во втором раунде, никто не задавал вопросы. Но победу, все равно присудили ей. Уже когда я шел на свое место, мой взгляд, не повинуясь приказам «сверху», устремился к ней, а ее взгляд, только этого и ждал, короче – встреча… на Эльбе, блин.

Упал в кресло, выдохнул, она повернулась и подмигнула.

Вообще я парень не застенчивый, но вот когда она улыбалась мне тогда, я терял все и голову и сердце и все что в руках держал в тот момент.
       
Кстати она и сейчас меня ловит на этом, особенно вечером, когда мы собираемся ложиться спать.