О детских страхах...

Татьяна Борейко
Когд я была маленькой ,то иногда мне казалось,что взрослые еще большие дети,чем я...
Вот посудите сами...фантазия у них была будь здоров...
История моего появления на свет звучала так:
В тот год,лето было очень жаркое ,- рассказывала мне моя мама,- и черника созрела очень рано,я пошла в лес,чтобы набрать черники и сварить варенье...и вдруг услышала что кто-то плачет,я пошла на этот плач и увидела маленькую девочку,завернутую в розовые кружевные пеленочки, она была совсем одна и я забрала её к себе,вот так у меня появилась доченька Танюшка...
-н-дя,- думала я - сестру аист принес,меня в чернике нашли...значит я сирота и это не моя мама...
Дальше было больше...
Беременная мама моей подружки Инки, оказалось,что это она много огурцов ела ( кстати огурцы были моей любимой едой) вот у неё такой живот большой и вырос...
целое лето я боялась даже подойти к огурцам,пока живот у тети Алины не исчез и не появился у подружки маленький братик ,тогда как-то сомнения по поводу огурцов зародились в моем мозгу...

По-ночам в окно смотрел Бабай и у тех детей ,которые не спали ,выростали хвост,копыта и роги...Жуткая история...Я вообще панически боялась спать и постоянно проверяла не выросли ли у меня хвост и копыта...
 
А дрель,которая висела у дедушки за печкой ,оказалась очень нужной вещью...Когда в деревне рождались дети,то дедушка этой дрелью сверлил им дырочки в попах...

Дедушку я очень любила,но после этой истории старалась по меньше попадаться ему на глаза...

Я знала,что если я буду плохо кушать,то придет баба Матрена и заберет меня к себе свиней пасти и я буду тогда питаться только со свиньями из одного корыта...
Дети,которые плачут,то рано или поздно оказываются в болоте ,куда их утягивают сопли,которые дети на кулак наматывают...
Короче,детство было жуткое и страшное...везде подстерегали опасности в виде цыганей,ведьм,чертей,бабаев...
Гром гремит,так это Бог гневается,что дети не слушаются ,идет дождь - это Он оплакивает нашу судьбу горькую...
Кривляться нельзя было и высовывать язык тоже,а то так можно и остаться на всю жизнь...
плакать нельзя - никто не женится...
если ноги промочишь,то муж пьяница будет...
Каждое утро я просыпалась и думала о том,как бы это день прожить не натворив чего-нибудь неладного и чтобы, ради всех святых, меня не отдали в детский дом...
Жуть...
сейчас смешно...а тогда реальная паника была...Страшно было жить...сейчас просто малина по сравнению с детством...

Наверное поэтому дети так хотят быстрее вырасти)))