Остановка Лодейное Поле

Владимир Петровский
   Сашка любил ездить в командировки.
- И чем это тебя так привлекает? – как – то ворчливо заметил я, когда мы сидели у него дома на кухне. Сашка готовил бефстроганов, а я лениво наблюдал за процедурой приготовления этого аппетитного блюда и так же лениво цедил «отвертку».
- Ты ничего не понимаешь! – возмутился он. – Во – первых, командировка – это прекрасная возможность уехать из дома и отличное средство от депрессии. Сколько новых впечатлений! А, во – вторых, тебя может ждать столько пикантных приключений!
- Ну, да. Если ты считаешь под «пикантным приключением» пыльный плацкартный ЖЭ – ДЭ вагон и хамку – проводницу с фигурой располневшего пони, которая еле помещается в проходе между полками, и постоянно наступает на ноги пассажирам, когда начинает с остервенением проверять проездные документы…
- Не все так плохо! Вопрос, как подойти к организации мероприятия! Вот, недавно, ездил в командировку в С – Петербург. Ну, - чистое удовольствие!
   Я придвинул к себе поближе бокал из богемского стекла и приготовился слушать эту неповторимую историю…
   - Начальство решило откомандировать меня на один день в Петербург, по делам, естественно… Одному ехать, как понимаешь, - влом. Да и скучно! Я пригласил с собой Лариску. Мы познакомились накануне, в танце, в ночном клубе «Карелия», что на проспекте Ленина. Женщина так крутила попой, что во мне взыграли все чувства, вплоть до самых непристойных. Развитие чувств и отношений мы продолжили чуть позже, но уже у меня дома, в спальне, на итальянской кровати белого цвета. Налет простоты и девственности никогда не помешает даже типовой мебели…
   Лариска пришла на вокзал без опозданий, за час до отправления поезда. Мы взяли билеты. В «СВ». За окном мелькнул шпиль Петрозаводского вокзала, и мы с облегчением вздохнули, Хотелось запеть: «До свиданья, шала – ла – ла, мой любимый город!» Лариска достала из – под сиденья дорожную сумку.
- Дорога будет дальняя, - сказала она.
- Шесть часов до Питера, - уточнил я.
- Зачем терять время? Я взяла с собой немножко перекусить!
   Из дорожной сумки на столике в купе возникли бутерброды с лососевой икрой и форелью, жареный картофель, обильно посыпанный рубленой зеленью, и домашние котлетки.
- Мама на дорожку пожарила, - интимно сказала Лариска.
   Я взял в руки бутерброд с форелью.
- Подожди, - остановила меня Лариска, - рыбка посуху не пройдет! – и с легкостью фокусника вынула из той же дорожной сумки бутылку водки и пакет апельсинового сока.
   Мы пригубили. Колеса поезда отбивали свой извечный ритм.
- Мне кажется, я тебя вчера недооценил, - честно признался я.
- Зато я тебя полностью оценила! – ответила Лариска.
- Ты о чем? – удивился я.
- Я не о «чем», я про «что»…
- Про «что»?
- Про белую итальянскую кровать!!!
   Мы выпили еще, и пошли перекурить в тамбур. После чего продолжили наш импровизированный банкет.
- Я купила себе новое нижнее белье, так, в дорогу, - непринужденно сказала Лариска, - не хочешь посмотреть  на мой новый бюстгальтер?
   Какой мужчина после третьей рюмки водки не хочет посмотреть на новый бюстгальтер? А еще больше, - ознакомиться с его содержимым?
- Конечно, хочу! – честно признался я.
   Лариска расстегнула блузку.
- Красота! – ахнул я.
- Я знала, что тебе понравится! – начала кокетничать Лариска.
   Дальнейшее было, как тумане… Мы сбросили с себя все,  упали на полку и слились в поцелуе. Поезд замедлил ход и остановился… В окно нашего купе кто – то отчаянно начал лупить палкой. Я поднял глаза. Лариска испуганно взвизгнула… Поезд прибыл на станцию «Лодейное Поле».
   Вся прелесть этой станции заключается в том, что железнодорожная платформа на ней находится в аккурат вровень с вагонами. А мы, с Лариской, в порыве страсти, забыли потушить свет в купе и не задернули шторы на окне… За окном была лютая темень… На перроне, за нашим окном стоял какой – то безумный пенсионер и отчаянно лупил палкой в наше призывно манящее окно… Очевидно, сеанс нашего бесплатного порно пришелся не по вкусу этому одинокому блюстителю нравственности на железнодорожном транспорте…