кот

Ники Линолеум Гладкий
полуразрушенное здание.грязная стена...разбито окно...ее лицо выглядывает из-за стекла.струя дыма вырывается из полуоткрытых губ.затягивается.раскаленный табак недовольно потрескивает в тишине.ленивый луч ушел за надвигающуюся тучу.
глаза пусты.как опустошенная емкость они впитывают воду новых дней.новых.и таких одинаковых.
длинные пальцы сильнее сжимают сигарету.почему-то тревожно на уставшей душе.телефон молчит.
мысли молчат.молчат чувства.тишина пронизывает каждый угол ее душевного лабиринта.
пустота вытесняет эмоции.фильмы яркими кадрами проносятся в искажённом воображении.Порошок.Дорожка.Вдох.Легче.
Теперь можно сползти по стене и насладиться свежим весенним ветром,просачивающимся сквозь разбитое сердце здания.
грязный пол.какая разница?ей все равно,что они скажут.пускай упиваются своим превосходством.
грязная обувь.когда в последний раз она меняла свои кеды?а стирала шнурки?да и джинсам уже год есть точно.дырки.потасканный свитер отца,свисающий мешком с ее хрупких плеч.худощавое больное тело.юное лицо и такие старые глаза.
странно.у всех разные пути.так жаль,что порой они расходятся.еще чуть-чуть..и можно свести краски и нарисовать картину..но нет же..краски тратятся зря..проливаются..заканчиваются..и картина выходит серой,грязной,неправильной..
шум.кто-то смеется.люди.им хорошо сейчас.они радуются.у них еще есть яркая краска,которой они рисуют солнце в серые дни.
и что тут делает черный кот?и почему у него такие странные голубые глаза?..хмм..а важно ли это..ведь кошки не так глупы,как нам порой кажется.поговори со мной.
-здравствуй,-она протягивает коту ладонь.Он нюхает ее и облизывает.
-здравствуй.зачем ты пришла сюда.опять.я видел тебя здесь позавчера.ты была так же грустна,как сейчас.
-я всегда прихожу сюда,когда ухожу от них.я ухожу к тебе в одиночество.чтобы понять,что никому не нужна.
-ты уверена?а может все-таки кто-то думает о тебе сейчас?
-нет.
-откуда тебе знать?
-знаю..мой телефон молчит.
-разве телефон это все,что доказывает твое одиночество?а вдруг у того,кто о тебе думает просто нет возможности тебе позвонить.
-если бы он думал,он бы позвонил.нашел бы способ.
-а вдруг у него просто нет твоего номера?и он не может даже найти способ?
-способ можно всегда найти.если очень хотеть.
-а чего хочешь ты?
-понимания.счастья.тепла.уверенности.и хотя бы капельку краски,чтобы дорисовать свою картину так,как я этого хочу.
-способ есть всегда.найди свою краску.смешай цвета.откройся,чтобы тебя пытались понять.поверь,что кто-то хочет сделать тебя счастливой.согрей себя в своей доброте к другим.воплоти надежду в реальность.найди способ.ты же можешь,я знаю.
-знаешь?откуда?
-потому что я думал о тебе всю ночь,как только увидел.потому что знал,что ты придешь.потому что понял,что скучал.и у меня нет телефона,чтобы позвонить тебе..
Кот приподнялся на задние лапы и окунулся в тень комнаты.Шорох.она попятилась назад к окну.
Из тени появился Он.Черные волосы густой копной падали на плечи.Голубые глаза загадочно улыбались.Изящное тело медленно приближалось.
Она стояла ,не веря своим глазам.ОН думал о НЕЙ?Он скучал?Нет...этого не может быть...Ей так хотелось жалеть себя..но нужно было радоваться.И она радовалась.Где-то в глубине души.Он обнял ее.
На улице уже зажглись фонари и ночь укрыла улицы бархатом ,расшитым синими звездами.лунный свет проскользнул в разбитое окно и обнял ее за плечи.Так они танцевали втроем.Всю ночь.Они молча танцевали под музыку ветра и шелест листьев.
Он взял Ее за руку и подвел к окну.
-Видишь ночь?
-Да.
-Тебе нравиться ночь?
-Да.
-А я ненавидел Ее вчера.Потому что она разделяла нас с тобой.Теперь я ее вновь полюбил.Потому что ты рядом.Я буду любить все,что делает НАС радостными.И ненавидеть все,что разрушит мой покой по отношению к тебе..
-я любила ночь всегда..и буду ее любить.но скоро настанет утро.и мне придется уйти..
-теперь я буду ненавидеть утро..и дни...без тебя.
-пошли со мной.
-не могу.
-почему??
-потому что я-твоя иллюзия.мое место здесь.в твоем одиночестве.в твоем сознании.но не в жизни.

она открыла глаза.солнце билось сквозь кожу век настойчивым светом.кота не было.наступил день.яркий и четкий.пора было возвращаться..в реальность.где можно было попробовать нарисовать иллюзии реальными красками.
когда ей было плохо,она продолжала ходить к 3 своим друзьям.коту,иллюзиям и лунному свету.