кусочки прошлого из дневника на бумаге

Там Где Лето
...Мне как-то сказали, что я красивая. Я усмехнулась и не поверила. Но мне стали говорить это так часто, что наконец в этом убедили. А еще мне сообщили про мои "классные" ноги. Я посмотрела на них и расстроилась. Но, опять же, так часто упоминали об их красивости, что я все таки сдалась и решила принять это как факт. Потом выяснилось, что красивым можно быть капризными и красивые ноги нельзя скрывать длинными юбками - я это приняла уже как указание к действиям - стала носить исключительно короткие юбки и капризничать не в меру. Меня убеждали что я очень умная. Я немного посопротивлялась для вида, но и с этим согласилась,- у меня уже вошло в привычку верить  окружающему. Но однажды один человек сказал, что я ему нужна, что он меня любит. Я обрадовалась и решила, что да, так оно и есть, раз он так сказал...Но здесь я ошиблась. Здесь оказалось все совершенно не так....и потом, позже я верила .. и снова ошибалась... вышло, что я просто очень наивная..