Мое счастье

Юный Читатель
Не хочу, чтобы у меня было тело. Я мечтаю избавиться от него. Ведь, если подумать, зачем оно? Только мешает. А ведь я и так уже на половину невидимка: большая часть людей меня не замечает. Но это не так уж и плохо, как может показаться кому-то.
Но, я знаю, настанет день, и я растворюсь в воздухе. И это не фантастика, не мечтания. Я действительно верю, что однажды избавлюсь от груза тела. Ведь оно так нелепо, никчемно и не нужно. Я исчезну? Нет. Я умру? И не надейтесь! Я слишком люблю жизнь, чтобы так просто сдаться. Просто однажды я избавлюсь от людских потребностей: есть, пить, спать, любить… Ведь именно сердце хочет любить. Оно исчезнет, ведь мое сердце слишком капризно. Исчезнут и печальные мысли, которые заставляют плакать то же сердце.
От меня останется лишь душа. Лишь? Это самое ценное, что есть во мне. Я больше не буду думать о грустном, я больше не буду ХОТЕТЬ любить. Я просто буду любить и все. Теперь я не буду существовать не для многих, а почти для всех. Лишь тот, кто хочет, увидит меня. И увидит он не тело (красивое или же безобразное), а сразу душу. Это важно для меня! Так я обрету свое счастье.