Музыкант

Георгий Вербицкий
Жил себе простой человек... жил как все, ничем не выделясь. Имел свои маленькие радости и маленькие печали.  Жил, можно сказать - не тужил.
Но в один прекрасный день у него начало щелкать в ухе.
Знаете, эдак пощелкивать... невзначай. Нет, щелкало не все время.  Преимущественно утром. И вечером, перед сном. "К чему бы это?" - подумал человек, в очередной раз щелкнув ухом.
Он опросил знакомых, задавая всем один и тот же вопрос: "А не щелкает ли у вас в ухе, предпочтительно по утрам?". Знакомые удивлялись, и говорили какую то чепуху, глупо улыбаясь.
Человек расстраивался и начинал щелкать ухом все сильней и сильней. В один прекрасный момент он даже щелкнул так громко, что это услышал прохожий, случайно проходивший мимо. "Простите, что вы сказали?" - поинтересовался прохожий.
- Нет, нет, ничего... Это, видите ли, просто мое ухо. - сказал человек, и кокетливо щелкнул три раза подряд. Получилось музыкально, и прохожий остановился.
- Как это у вас так получается? - поинтересовался он.
- Да, вот так... сам не знаю. - смущенно ответил человек.
- Удивительные вещи - заметил прохожий. - А вы не могли бы пощелкать еще?
- Вы смеетесь, - грустно сказал человек, и пошел домой.
Он был очень стеснительный человек.
Поэтому он старался не щелкать ухом при людях, так как это вызывало косые взгляды и нездоровый интерес.  Но так как ухо щелкало все громче и музыкальней, и почему то предпочитало это делать на людях, человек заперся в квартире и перестал выходить из нее.
Он делал это только раз в месяц, когда ухо и весь организм требовали пищи. Тогда человек выходил на улицу и, старательно прячась по подворотням, крался к магазину в шапке-ушанке.
Продавец в единственном магазине, куда он ходил, был его другом.
Он понимал, что человек был очень застенчив, поэтому не расспрашивал его о том, почему он ходит в шапке-ушанке даже летом.
Так продолжалось довольно долгое время.
Но вся беда была в том, что ухо щелкало все сильнее и сильнее. И чаще. Даже бывало ночью как начнет щелкать, хоть святых выноси. И так музыкально, что заслушаешься.
Человеку стало все сложнее и сложнее скрываться. Теперь щелкали оба уха, и делали это непредсказуемо. Ему нравилось, как щелкает его ухо. Вся беда, что это было как то не принято. Соседи ругались. Они думали, что он завел себе щегла.
И как то раз он отчаялся, вышел на улицу и сел на тротуар. Закурил сигарету и защелкал ухом. В открытую.
Он щелкал настолько самозабвенно, что не заметил, как вокруг собралась толпа народу. Они слушали и восхищались.
- Великолепно, - сказал один толстый господин.
- Какая экспрессия, какое звучание! - восхитилась дама с зонтиком.
- Положительно талант! - откликнулся какой то лысый ценитель.
Наш герой был счастлив. Наконец то он мог щелкать в свое удовольствие.
Это было его единственное призвание. То, что он умел делать лучше всего.
Что же случилось дальше, спросите вы?
Человек стал знаменитым аьтернативным музыкантом, положившим начало особому течению в музыке, которое стало весьма популярно в молодежных кругах.