Из стола... Дом творчества Художников на Сенеже

Матфевна
Отдыхала 2 недели в Доме творчества художников на Сенеже. Ехала, чтобы уехать,хоть куда-нибудь. Дом встретил проливным дождём.Выходя из машины, я уронила все сумки прямо в лужу. Забрызганная ,грязная и злая предстала перед стойкой дежурного.
5 мин. и я вваливаюсь в свой самый дешёвый номер - камеру. Окно под потолком,сушилки нет.Зато есть ТV, и я уже улыбаюсь.Переодевшись, плюхнулась на кровать, которая приветствовала меня жалобным скрипом, но выдержала мои кг. Минут 10 я наблюдала за паучком на потолке... Топот ног и ножек подсказал, что пора обедать.
С моей установкой есть только овощи и фрукты было покончено с первой ложки салата. Еда для меня была превосходная, выпечка божественная.

Встал вопрос, где сжигать каллории.Тренажёрный зал, прохладная вода озера, массажная кушетка, настольный теннис, ... километровые экскурсии позволили мне остаться в преждней весовой категории.
Общение - это новая песня.
 Я заинтриговала всех купанием в "холодной" воде.Пристёгнутые к детям и мужьям женщины ёжились. Свободно летающие гражданки стали кучковаться вокруг меня, так образовалась "могучая кучка" из 4 плачущих и меня, уже отплакавшей положеные для приличия слёзы, по утрате хомута и телеги. Каждая рассказала душераздирающую историю о своей потере.Получился бы приличный сентиментально-трагический сериал.Когда настал мой черёд, я повернула русло эмоций совершенно в другую сторону,с рассказа о том как, попав на интернетовскую панель, я вышла из депрессии.
С этого момента на все вечера в баре или моей камере слетались из своих люксов мои подружки и с нескрываемым интересом и любопытством слушали мои серии, забыв своих мужиков начисто.Строчки Вишневского и стихи Denа действовали потрясающе на раненые сердца. Сначала они улыбались глазами и заказывали мороженое, потом заблестели глаза, и улыбку невозможно было скрыть, мы стали пить вино "Исповедь грешницы", осторожно. с одной бутылочки на пятерых.Потом с успехом пошло Мартини с... А в заключительный вечер моего пребывания девчонки заказали коньяк, и мы остались на стриптиз до 4 утра.Мы "старые клячи" ожидали чего-то непристойного, но к нашему удивлению и восторгу вечер прошёл очень даже очень.
Поклонники? Были. И как всегда я влюбилась в туман...
Поедете в Шахматово к Блоку, возможно вам будет рассказывать о нем седовласый мужчина-экскурсовод.Я не запомнила его имени.В моих ушах до сих пор его голос, который читал полтора часа стихи,рассказывая о поэте. Я ничего не видела, я растворилась в этом мягком голосе, в стихах. И когда на крутом спуске к пруду он подал мне руку (оказалось. что все устали и никто не пошёл к пруду), я думала. что умру вот здесь у пруда от восторга и чувств. Мы стояли вдвоём у пруда, и он читал и читал, пока нас не позвали в автобус.Я так и не узнала его имени, и оставила в душе "мой Александр".Если в Шахматово его не будет, В Тараканово он - главный экскурсовод,ведь он потомок Менделеева.Дядька стеснительный,неказистый на первый взгляд, но заговорил и всё вокруг преобразилось...