Ты думаешь, что сможешь без меня?

Лана Гнедко
Ты думаешь, что сможешь без меня?
Ну, что ж, попробуй...
Я ухожу, забрав СЕБЯ,
Я ухожу...Вернусь? Не знаю...
Я вправе все решать сама,
И плакать я не буду.
Подумаешь, Забыл меня!
На сколько? На мгновенье?
Я ухожу...Спина моя пряма,
Ее всем бурям не согнуть уж.
Я ухожу - подумаешь, беда...
Я проживу. а ты-попробуй!
Не сможешь больше ты летать,
И сны не будут сниться.
Разучишься мечтать-вот так...
Я зла? Да что ты, в самом деле!
Я просто заберу себя,
А ты-попробуй без меня-то...
Не плачу-горя-то нет,
Я не упала даже.
Подумаешь-сказал ты так!
А что на самом деле ты подумал?
Я знаю, ты придешь потом,
Когда совсем ты мне не нужен.
Пришел? Ну, что же, проходи...
А больше-не надейся!
Свои оковы выбросила прочь
Я со скалы высокой.
Подумаешь, сказал так ты-
Да говори ты сколько хочешь!