***

Виктор Подшивалов
Тем, кто помнит дождливый Новый год 1980-81
 
Так случилось, остался один
Дома в вечер предновогодний.
Сам слуга себе, сам господин.
Что ж, посмотрим, на что я годен.

Затопил потихоньку камин
И накрыл стол персон на восемь,
На балкончике покурил.
Дождь идет, словно еще осень.

А пока я наполнил бокал,
Встал и выпил за старый год.
Пройден он как крутой перевал,
Были радость и боль невзгод,

Были споры, ссоры до слез,
Расставания, встречи были.
И, мне кажется, мы всерьез
Несмотря ни на что полюбили.

А теперь вот в разлуке. Ты
улетела к своей родне.
Вянут купленные цветы
На залитом дождем окне.

Что-то будто бы загрустил.
А нельзя, сердце зря не рань.
Встал, другую пластинку включил:
"…Барабанит дождь, и погода дрянь"

И опять я наполнил бокал,
А бокал этот был не мал,
И поэтому может быть
Мир каким-то красивым стал.

А стрелка движется на часах
К  цифре той, за которой вот,
Ну не верится даже, но…
Начинается Новый год.

Начинается Новый год
Слышен мерный курантов бой
С Новым годом, моя страна
С новым счастьем - я горд тобой