Тьма Декабрь 2008

Путь Дождя
За окном кромешная тьма.
Всепоглощающая? Страшная?
Глупцы.

Что она скрывает? Боль, отчаянье, страх?
Крик о помощи? Или сладкий стон?
Кто позволил тебе бояться?
Аах...и пусть это правду звучит грязно!

Мне все равно! Тьма - мой мир.
Страха, похоти, разврата, и мольбы!
Танец смерти, или насмешка над путником?
Ха? Скажи, кто же запретит из ночи в ночь
Мне расстворяться во тьме моих мечтаний?

Во тьме моих желаний.
Возможно иногда лишь тут я чувствую себя свободно и легко.
Тут я могу делать что хочу.
Да...всплеск эмоций - вот что тьма!
И спокойствия холодный мрамор отчуждения...

Тьма - это то что ты есть.
Играюсь? Или нарываюсь?
Возможно вам судить, но...
Кто изменит горькую натуру ?

И снова я во тьме исчезну...
И снова возьму тебя с собой,
Не играя, лишь оберегая...
Увлекая от горьких мирский оков...