Истина в вине

Георгий Свиридов
  Что-то мешается под головой. Это ж моя затекшая рука. Во рту как будто кошки наделали и сушняк. Попытка оторвать голову от подушки принесла лишь разряд боли в ту самую голову. Ползком до крана с мутноватой водой. Жадно припал. Кажется выпил весь водопровод. Нет еще осталось. На руки, на лицо, на шею.
  Господи, от чего мир такой серый? Выпить чтоли, чтобы снова краски появились. Выпить... А собственно с чего я так вчера нажрался? Или я вчера неправильно опохмелился? М-дя, а какое сегодня число? Ладно, по-порядку...
  Телевизор забубнил что-то радостное про погоду. В холодильнике только початая бутылка пива, чайный пакетик и календарик, с обведенной датой 25 февраля. Это мой старый провереный способ указать себе начало запоя, на равне с потолочной надписью: "Я дома!" Интересно, а с чего я пить то начал?
  Сигарета на балконе и чашка чая в руке. Кишки постепенно разлепляют свою мертвую хватку. Голова проясняется...
  Я ж книжу писал. Фантастическую. В соавторстве. Тэкс, вот он, лаптоп. О! А сегодня всего лишь 3 марта!.. Что я тут написал? "Все колонии в Галактике в счастье похожи друг на друга. Каждая несчастливая колония, несчастлива по-своему..."
  М-дя!.. И еще раз, м-дя!.. Вот он, поиск истины, только почему в вине? Да потому что так проще - "Банан большой, а шкурка еще больше". Так кажется в одной поучительной истории про иследователя-наркомана говорили. Вот также и вдохновение в винных парах кажется гениальным, а на утро или плагиат или "шкурка от банана".
  Ладно, все. Буду творить. Кстати, а про что книжку то хотели написать?..