Автошкола

Алексей Прокопенко
С тех пор, как я записалась на курсы автолюбителей, муж стал какой-то подозрительный.

Казалось бы, что тут особенного? – отрабатывали парковку возле ресторана. Ну и что? Кто-то сказал ему, что видел нас с Людмилой выходящими из этого ресторана в обнимку с посторонним мужчиной. Во-первых, этот мужчина совсем нам не посторонний, а инструктор. Во-вторых, он сам без нас не смог бы добраться до автомобиля потому, что думал, что находится в аэропорту. В ресторане установили рамку для проверки на металлические предметы, поэтому он, как и любой нормальный человек, после прохода рамки, отказывался дальше идти, пока не объявят посадку.

Конечно, мы перед этим пили пиво в вестибюле и еще что-то в баре. Почему инструктор пил за рулем? Ну за рулем то была я, а у него были только педали. Пока я парковалась, он так усиленно их нажимал, что не выдержала даже спинка сиденья. Ну и как тут ему было не расслабиться? Несколько оказавшихся рядом водителей, на радостях, что обошлось без жертв, тоже разбежались отмечать это событие. А один еще долго сидел там остекленевший, а потом бросил свой автомобиль, уехал на метро и теперь всем говорит, что лично видел Шумахера. Хорошо, что еще Людмила никуда не поехала – ее инструктор не пустил. Видимо ему показался странным ее вопрос: «Для чего это нужна ручка между сидениями – шляпку вешать?»

И что тут особенного, что домой мы добрались только к утру? Нет, инструктора мы доставили на место довольно быстро, машину заводили долго. Это только через два часа выяснилось, что заводили мы ее ключами от Людкиной квартиры, а ключом от машины мы открывали пиво и его, ключ, после этого Сергей Петрович подарил бармену вместе с техпаспортом. Но оказалось, что бармену наша машина совсем без надобности – у него своих три. Просто отказываться от подарка ему было неудобно, да и Петрович сильно настаивал и все время пытался бармена поцеловать.

В общем, добрались без приключений, даже у инструктора дома почти ничего не пили. Ну а позвонить я никак не могла, ведь телефоном мы все время подсвечивали, когда педали искали, вот батарейка и кончилась.

Ну и зачем здесь переживать? Ведь я не переживала, когда муж три дня на охоте был не в сезон. Да и ружье забыл. И собаку. Главное, что пришел довольный. Правда, так и не понятно, на кого это он охотился?

А когда муж увидел мой конспект по Правилам дорожного движения, то что-то ему не понравилось во фразе: «Когда регулировщик повернулся к вам и поднял палочку вверх, то нужно приготовиться». Вероятно, не понравилось то, что я не успела записать, к чему нужно приготовиться. А муж говорит, что от этих регулировщиков с палочками одни проблемы, сами не знают, куда свою палочку деть, машут во все стороны. Так что лучше держаться от них подальше и объезжать другой дорогой. И вообще – все эти Правила имеют большое социальное значение и нужны для того, чтобы перераспределять денежную массу. К более остронуждающимся бюджетникам. А на дороге самое главное правило: "Первым едет тот, у кого машина побольше". Так Сергей Петрович сказал.

Скоро экзамены, как бы это все усвоить? А ведь еще осталось несколько практических занятий: «Въезд в гараж», «Езда задним ходом»… И зачем мне в гараж? У нас машина на стоянке стоит. А насчет заднего хода – муж удивляется, как это я буду задом ездить? Зря он переживает. Инструктор сразу сказал, как только меня увидел, что у меня с задом все в порядке. Я даже еще поехать не успела. Кроме того, у нас запланирована отдельная встреча по передаче опыта между инструкторами и женским составом. Говорят, что женщины отличаются особым восприятием материала, поэтому в автошколе всегда считали своим долгом закреплять с ними полученные знания на индивидуальных занятиях в непринужденной атмосфере. Правда, пока не понятно, почему они хотят обязательно в бане?

А потом еще выпускной вечер. С шашлыками на природе. Боюсь, что муж опять может что-нибудь не так понять. Ну ладно, скоро получу права и поедем мы лучше с ним вместе на его охоту. А если права не дадут, то не страшно – я и на месте инструктора могу, так всем спокойнее. Посмотрю, куда это он все время ездит. Да и на его добычу тоже.