Зачарованный лес

Виталий Найдёнов
 Вы вспоминайте меня иногда
 Старые сосны и ели.
 Может быть свидемся с Вами когда,
 Мы ведь ещё не допели...
 Сказку ещё не прочли до конца
 Хитрые бабки- метели...

 Я постараюсь вернуться скорей,
 Пусть расплачусь всем за это!
 Мне бы только почувствовать
 С Ваших ветвей нежность забытую где то...

         *****

 Возвратился я к Вам,
 Бесконечные дали.
 Я уже повзрослел-
 Вы меня не узнали...

 Что грустишь старый лес,
 Всю печаль твою вижу,
 Можешь плакать при мне,
 Я тебя не обижу.

 Не забыл меня Дуб,
 Загудел, вдруг, при встрече
 И как в детстве далёком
 Лапы ложет на плечи...

 Ты, как мог помогал
 С одиночеством сжиться
 И с берёзкою нежной
 Соком дал обручиться.

 Ствол налит теплотою,
 Кровь позрачная брызжет,
 И пьянящей весною
 В губы мне она дышет.

 Обручён я с берёзкой-
 Что ни с кем не бывало,
 Есть свидетели - сосны,
 Ну а здесь их не мало...

       *****

 Я нашёл свою невесту,
 К ней прижался одичало,
 И подрубленное тело
 Чуть поддалось мне устало...

 Упаду в ноги к ней,
 Лицом в облака...
 Дуб нагнулся и шепнул
 - Сын, прости уж старика.
 Я не смог сберечь её,
 Ты же был далёк...
 Вот поэтому и стонет
 Старый наш лесок...

       *****

 Вновь вернусь я к Вам,
 Бесконечные дали,
 Я уже постарел-
 Вы б меня не узнали...