Будка

Сергий Молодцов
Парень заворожено смотрел на будку синего цвета, что сиротливо стояла посредине улицы, овеваемая ореолом смерти. Около двух метров в высоту, с облупленной краской, сейчас она не казалось ужасом всех людей, как это было совсем недавно. Совсем наоборот. Ощущение странной заброшенности, и того, что она никому не нужна. Дверцы были уже старые, и под порывами ветра жалобно скрипели, так и прося их смазать.
Давно побитые стекла валялись в двух шагах от этой самой будки. Конечно, в ней еще торчали пожелтевшие зубья этих окон, покрытые пылью и паутиной, но они были уже не теми черными завесами, что скрывали очередную жертву от человеческих глаз.
По ним можно было спокойно ступать, и они бы просто скрипели под сапогами, или лакированными туфлями. Но никто не ходил, ибо страх был еще слишком велик.
Сама улица была давно заброшена, и покинута. Мертвые деревья как арки ограждали эту небольшую площадку, где и стояла наша будка. Сухие скрюченные деревья, иссохшие стволы, и мерно покачивающие провода телеграфов. Черные бездны пустых домов, и разноэтажок, где еще несколько месяцев назад теплилась жизнь, слышались звуки, и горели голубые экраны телевизоров. Никто даже не выносил вещи, и дома пугали своей относительной сохраненностью. Только на самых первых этажах были побиты стекла, и был виден диван, сиротливо брошенный на крыльце деревянного дома. Его бок был разодран, и из материи хищно подрагивала черная пружина.
Но все таки этот район не был заброшен полностью. Казалось, что в подъездах шуршат тени ушедших, и слышатся тихие голоса. Будто незримые призраки все еще оставались в этом месте, не желавшие покидать свой дом.
Воистину, это место сводило с ума, и парень растерянно посмотрел на будку, начиная понимать, почему многие избегали этого места. Но у него не было выбора, и в суеверия он не верил. Рука осторожно скользнула к карману джинсов, нащупав рукоять любимого ножа, что не раз выручал его в разных ситуациях, и медленно, скользящими как кобра движениями начал  приближаться к сердцу этой улице – к старой телефонной будке.
Его напряженное лицо было хорошо видно в снайперском прицеле, и стражи порядка нервно посматривали на паренька, готовые в любой момент вступиться за его жизнь, правда,  сами не понимая при этом, что ему может угрожать.
Он чуть повернул голову, чтобы было видно все его лицо, и губами прошептал какую то фразу. Еще не было произнесено ни одного слова в этом мертвом месте, будто сама речь была здесь забыта. Но снайпер прекрасно понял, что говорил парень: « ничего не вижу, иду дальше».
Тень чуть дрогнула, побежав по грязному асфальту, и исчезла в более широкой тени стен одного из домов. В последний миг она непонятно дернулась, будто ее скрутила боль, и парню почудился тихий шепот, который страстно говорил ему: « вот видишь. Мы овладели твоею тенью. И ты тоже будешь наш»
Он чуть дернулся, чувствуя, как капельки пота пробежались по пальцам, напряженно дрожащим, готовым в любой момент свернуться в кулак, и медленно упали на асфальт. Конечно, никто не услышал бы звук двух несчастных капель, но видимо нервы парня были на пределе, и потому эти две капли для него были ужасным ударом, от которого содрогнулось все.
Он невольно дернулся, пригибая ноги, и снайперы напряглись, ища в прицелах цель для поражения. Все так и застыли – испуганный парень, чей взор никак не мог оторваться от стены, и прикрывающие его на крыше люди.
Взгляд был направлен только в одну точку, и никак не желал  переходить куда-либо еще, будто чувствовать свою смерть. По телу прошла дрожь, чуть ли не экстатического наслаждения. Но тени и не думали шевелиться, спокойно покоясь в положенном им месте, и ничего не делая.
Прошла целая минута, минута напряженного страха, в течение которой сердце отбивало громкие такты в холодной тишине.

               


Но ничего не случилось. Напряженные пальцы снова расслабились, и парень сделал еще пару шагов к будке, постоянно уменьшая расстояние до нее, чувствуя, как нарастает напряжение.
Он еще не родился, когда начались странные происшествия  в это месте.. Примерно лет 15 назад. Говорят, что первый человек, который стал жертвой будки, был молодым врачом, подающий большие надежды, и собирающийся через несколько лет в Москву, чтобы защитить свою научную работу. Но.. В один из летних дней он решил позвонить, скорее всего домой. Как рассказывали очевидцы, у него не было денег на сотовом телефоне, и тогда он и увидел.. Эту будку. О, тогда она была еще совсем новенькой, сияющая своей синевой, с открытыми для всех дверями. О чем он говорил, никто не знал, ибо двери будто закрыли его от всего мира. Но потом, как говорили те, кто были ближе всех, он вышел из будки какой то задумчивый. Казалось бы, что у людей есть много причин для этого, но взгляд..Во взгляде была непонятная отрешенность, и отчаяние. А через неделю его нашли мертвым. Как рассказывали его соседи, в этот день от поссорился с кем то в доме ( учитывая тот, факт, что он всегда жил один, это очень странно. Ибо в этот день у него никого не было – так потом гласила заметка милиции), и застрелился. Все слышали какой то резкий, до издевательства громкий выстрел, и затем нашли его тело. А рядом была записка. Тогда никому не удалось узнать, что на ней было написано.
Никто не обратил внимания на этот случай. Самоубийц в городе хватало, как и других нераскрытых дел. Потому об этом случае все забыли.
Но через месяц все повторилось. Только в этот раз начинающий молодой артист, что спешил на свидание с любимой. У него не было сотового телефона, который он забыл дома, и парень решил позвонить из будки. Как рассказывали немногие свидетели, туда он зашел с белоснежной улыбкой, а потом черные окна будки скрыли его от всех. И вышел он как зомби, ничего не соображая, и даже забыв, куда он направлялся. Он упал через несколько метров на дорогу, и машина успела чудом затормозить, чтобы не сбить его.
В больнице удивленные врачи не нашли никакого изъяна в его организма, пожимая плечами, и говоря, что с таким здоровьем можно жить Долгие годы. Сослались на солнечный удар, и решили оставить его переночевать в больнице. На всякий случай, ибо врачи могли что нибудь упустить.  На следующий день рабочий день больницы начался с истошного визга медсестры – парень перерезал себе вены, и все было в крови. Даже стены и потолок.
Милиция заинтересовалось этим делом, но только потому, что они не могли понять причину столь жестокой смерти. Тогда прозвучали первые слова о том, что как то странно все это, если восстанавливать порядок дня. Но тогда эта единственная здравая мысль была замята милицией, и про нее все забыли. Ровно на несколько месяцев.
Тогда к будке подошел телохранитель одного из богатых горожан этого места, ибо его хозяин хотел позвонить, и почему то забыл свой сотовый дома. Снисходить до просьб у других он не стал, и послал своего охранника проверить будку на наличие всякой дряни.
Накачанный бугай с честью выполнил приказ, и в самом деле проверил. Его габаритная туша с трудом поместилась в кабину, и он начал что то там проверять, щелкая кнопки самого телефонного аппарата. А потом.. Потом, как рассказывали многочисленные свидетели, и тут уже сама милиция не смогла отвертеться от факта, что дело нечисто – дверцы будки закрылись. Причем выглядело это как будто их кто-то толкает, ибо порыв ветра бы просто качнул их и все. Нет, они закрывались очень медленно, всем своим видом показывая, что никуда не торопятся. Охранник даже успел скривить недовольно свое лицо, и потянуть медленно руки к дверям, чтобы остановить их. Тогда то они и резко дернулись, захлопнувшись перед его перекошенным от целой гаммы чувств.
Черные стекла не давали увидеть то, что там происходило, но несколько мгновений была тишина. А потом…
Те редкие свидетели, что дожили до нашего времени, испуганно смотрят на любого, кто задает им вопрос о ТОМ дне. Кто-то делает вид, что не понимает, о чем вы говорите, и резко переходит на другую тему, всем своим видом показывая, что это ему неинтересно.  Но те немногие, которых вы сможете разговорить, представят вам во всех красках ту картину.
Первые несколько мгновений ничего не происходило, и люди продолжали свою размеренные толкучки. Но затем…..
При этом вас рассказчик испуганно дернется, и запросит покурить, если увлекается этим. Бессмысленно глядя в сторону, пуская кольца дыма, он просидит так несколько минут, и затем начнет продолжать свой рассказ, что может показаться безумием, если бы не …( если бы не пустынный квартал, о котором шел рассказ выше)
Будка жутко вибрировала, и дрожала, будто под ней находился эпицентр землетрясения. Гнусный скрежет, и она медленно обсыпалась краской. А затем раздался истошный вопль. Вопль человека, который попал в ад. Тогда и началась массовая давка людей, что вошла в историю как «день безумия». Люди давили друг друга, и пытались убивать. Кричали маленькие дети, забитые в углы стен, под их темные объятия, визжали женщины, и рычали мужчины, которые будто все озверели. А будка продолжала медленно вибрировать, и обсыпаться.
Безумие закончилось также резко, как и началось. Милиция приехала одновременно со скорой помощью, и все было оцеплено стражами закона. Никто не мог понять произошедшего, и в тот момент никто не думал о будке.
Милиционеры, как молодые салаги и ветераны, все как один сдерживали рвотные порывы, видя потоки крови, что медленно текли по улице. В некоторых местах кровь уже сворачивалась, но во многих от нее еще шел теплый пар..И стоны, стоны тысяч раненных людей, что сопровождался истошным визгом детей.
А потом раздался ужасный скрип, что заставил всех как один повернуться в сторону будки, будки «самоубийц» как прозвали ее потом. Дверцы величественно разошлись в сторону, и оттуда выпал, именно выпал телохранитель. Некогда черные волосы были сейчас белы как снег. И его глаза, полные ужаса…
Мэр города как то сумел замять эту историю, и все уладить. Через некоторые время все забыли эту сумасшедшую историю ( люди по ночам опасливо вставали с кровать, вздрагивая от того жуткого скрежета, что снова и снова проплывал в их ушах, смотрели в ночную улицу, и видел ЕЕ..  Будку, что как демон ждала свою очередную жертву, гостеприимно открыв свои дверцы).
И все постарались скрыть историю того несчастного телохранителя, будто его никогда не было. Из чудом уцелевших источников известно лишь то, что как и предыдущие люди, он покончил с самим собой. Повесился, оставив после себе непонятную записку, которую постарались сразу же уничтожить.
« я не могу больше жить. Я не хочу, и не имею права. Я боюсь.. Люди, уходите из этого места». Никто не узнал, где его похоронили, но люди уже боялись.
Первый человек, что съехал из этого места, был отец мночисленного семейства. Он прямо заявил о том, что будка одержима дьяволом, и что он не собирается жить в этом самим Богом забытом месте. Он даже не стал продавать свой дом, крикнув, что жизнь важнее каких то денег. Загрузив всю семью в УАЗик, они немедленно выехали из этого города. Через несколько часов  их машина перевернулась на автостраде, и взорвалась, не оставив после себя ничего, кроме дымящегося металла..
Парень досадливо махнул головой, отгоняя прошлое, что он слышал об этом месте. Слухов ходило много, и достоверно было известно то, что никто не ушел отсюда живым. Всех скосила судьба, кто пытался покинуть место. Все пустело, и оставшиеся люди сходили с ума. Всех, кого пытались увести отсюда силой родственники, или просто стража порядка, поспешно убивали себя самыми изощренными способами. Самое ужасное самоубийство было тогда, когда человек обвязал себе ноги, и спрыгнул с балкона, убегая от спасателей. Его тело просто вмазало в стены… Говорят, что кровь стекала вместе с мозгами, тихо и зловеще капая на асфальт..Кап-кап..-кап.
Тихий шорох от стены телефонной будки, и парень резко замер, молниеносно потянувшись рукой за ножом, и ощущая холод родной стали. Глаза лихорадочно смотрят на будку, сами не зная чего ожидая. Ведь о ней было очень много слухов.
Говорили, что последние выжившие просто закрывали двери, и забивали стекла, обрывая телефонные линии, и добровольно отрешаясь от окружающего мира. Они боялись приходящих из ночи. Несколько людей оставили после себя дневники, анализ которых показал, что люди явно сошли с ума.
« У нас нет надежды, и демон будки рвется наружу. Кровь невинных льется в его Недры, льется в его пасть, но ему мало, ему все еще мало. И он посылает свои тени за нами.. О нет, я слышу крик соседа.. Господи, Спаси и сохрани.. Пожалуйста, не оставляй нас».
Это воспоминание архива как разряд ударил по сознанию юноши, что невольно начал чувствовать присутствие этих самых теней, готовый в любой момент метнуть нож, и прыгнуть за любой выступ, уходя от опасности.
Но.. из под будки, недовольно пища, вылезла лишь черная крыса, очень лоснящаяся от явно сытой жизни, что нагло уселась на асфальт, и не сводила взгляда с двуногого. Ее глаза Лукаво горел, а усики топорщились в оскале, будто говоря: « иди, иди… тебе осталось немного».
Прекрасно подготовленный психологически и физически парень почему то вдруг не совладал с самим собой, истошно закричав (впервые нарушив зловещую тишину этих мест). Метко пущенный нож задел шерсть на спине крысы, уйдя дальше в сторону будки и звякнул о асфальт, отлетая на пару метров.
Испуганный писк, и паразит скрылся, оставив парня одного, который уже упал на колени, и тихо рыдал, не в силах сдержать свою ненависть к этому месту. Ведь здесь жила и его семья, которые также погибли в этом месте. Только они неведомо каким чудом смог выжить, и уйти от своей участи. Ему с самого детства внушали эту идею, что он выжил только самым настоящим чудом, а его родители погибли от непонятной аномалии, что происходила в этих местах. Или в любом случае от того, что здесь происходило.
-Нет..я ничего не могу – юноша качался из стороны в сторону, потеряв над собой контроль. Близость того, о чем он только слышал, о том, что явилось причиной его смерти родителей окончательно помутило его сознание, и на несколько мгновений он лишился разума, видя  мир совсем по иному. Сейчас мир был полон непонятных теней, что тянули к нему свои призрачные руки, будто зовя. Он видел какую то непонятную бездну вместо будки, что  манила к себе…
И голоса, тихие голоса, зовущие его к себе… Голоса родителей.
Парень удивленно мотал головой, видя все это, и силясь побороть видение.. Только Бог знает каких усилий ему стоило придти в себя, чтобы мир снова стал таким как есть – безжизненным и мертвым.
Медленно он приходил в себя, силясь понять, что только что  увидел. Эти голоса, тени… Прошлое снова всплывало перед ним, но теперь с новой силой, и он невольно начинал прониматься страхом, которым была аккутана будка.
А снайперы медленно сходили с ума, и обливались потом от непонятных действий юноши, и если бы могли, то давно бы бежали прочь из этого безумного места, навсегда закрыв его от других. А еще лучше взорвать и все. Забыть, забыть как кошмарный сон.
Но ничему этому не было суждено сбыться…Совсем ничему…Ибо… зазвонил телефон..Медленно, и надтесканно, он начал звонить, наполняя мир непонятными звуками и красками. Парень как завороженный начал подниматься на ноги, не в силах спустить с нее взора.
Крики снайперов, что  уже не выдержали, и кричали о закрытии операции. Странный шум, что шел из подъездов пустых домов. Уже ничего не интересовало его, кроме самого звонка, что настойчиво тянул к себе..
Шаг, робкий и неуверенный, что приближает его к цели… Которая звала, не переставая настойчиво звонить. Звонить, и призывать.
Нога занесена уже на пороге самой будки, тень падает на трубку, и рука, медленно тянущаяся к трубке, чтобы снять ее. Тихий, неуверенный голос, что немного прокашлялся, и холодный металл у уха.
- Да, я слушаю?
И голос, заставляющий глаза испуганно расшириться, а тело застыть о ужаса. До боли знакомый голос, который очень часто преследовал в кошмарных снах.
-Сынок??? Это ты?? Ты пришел за нами…?
……………………………………………………………………………………………………….

Прошло много лет после странной череды самоубийств людей в одном из самых глухих районах города. Как решили многочисленные аналитики страны, это место было источником непонятно газа, который вызывал у людей ужасные галлюцинации, что вели к одному…
Но несмотря на это среди народа до сих пор ходят слухи о том, что будка была одержима дьяволом. И до сих пор это место заброшено и не изучено.
А ночью, поговаривают, но уже шепотом, что по этой местности ходит силуэт  парня, который выжил…Или сошел с ума….

Но я не верю в эти слухи. Ведь всему есть рациональное объяснение? Найдется и для этого