Лекции по Хаосу. Часть первая

Сергий Молодцов
( Если вдруг кто то будет читать это, то хочу заранее сказать, что это является ролевым написанием, и никак не взято с реальности)

Позвольте мне представиться перед вами, незнакомый читатель. Я Мэлькольм, Младший из Братьев во Хаосе, и этот титул я ношу уже много лет. Сама моя жизнь связана с Хаосом, и я являюсь его порождением во всех пределах Упорядоченного. Несмотря на то, что о Нем ходит так много отрицательной и негативной информации, тематика Хаоса рассматривается всеми магами, и не только нашими. Даже светлые чародеи пытаются познать Его суть и постигнуть тайны, что помогут им творить великие разрушения, как считают они. Жаль, но они не понимают, что он может дать не только это.


Я бы хотел рассказать вам о Хаосе. Все, что я помню и знаю, ибо как наверняка вы слышали, Хаос это первоматерия, что изолирована от других миров, и является очень опасной силой в руках безумных фанатиков. Я бы развил эту мысль далее. Он несомненно опасен, и никто никогда не сможет из вас назвать благом, но и панический страх перед этой силой не имеет смысла. Самое главное сейчас понять самую суть вопроса, а именно наше понимание этой сущности.


Что есть Хаос? Вы можете ответить на этот вопрос? Я нет. Как не странно и дико не казалась моя фраза, я не могу дать полный и исчерпывающий ответ этого понятия, как и вы не можете описать своего Творца. Давайте рассмотрим все понятия Хаоса, что существуют в мире, и на их основе попытаемся систематизировать мое учение, или точнее магическую потенцию данной силы.


Первое и самое распространенное мнение о нем гласит примерно так: « Хаос есть зло, что требует постоянный контроль со стороны Порядка». Красивые слова, не отрицаю. Они были произнесены одним из Хранителей Порядка Сентениилом, что немного заблуждался относительно системы Мироздания. Но тем не менее так как говорил он, считает большинство существ и до сих пор. Я не хожу  сказать, что он не правы, или они заблуждаются. Нет, просто слишком малое количество информации порождает неправильное восприятие всех нитей Мироздания. Но как бы то не было ,вернемся  к сути вопроса. Если верить этому, данному тезису, то Хаос является неким прототипом смерти, несущим только разрушение. Хаос не представляется даже той силой, что дала жизнь.

Нет, Он всегда противостоит Творцу, и всем его порождениям, и с Ним нужно только бороться, нещадно истребляя Детей Хаоса, ибо иначе они смогут сделать так, что Хаос вольется в Упорядоченное, и все погибнет в Нем…


Второе учение было составлено самими фанатиками нашей силы, что поклонялись не только «Седьмерке», но и многих других хаотическим божкам, черпая силу из боли своих жертв, и того, что давали им ненасытные божества. Учение гласит о том, что Хаос является причиной всего Упорядоченного, и даже сам Творец появился из Его недр. Это произошло по причине всполохов силы, и изменения Его сущности, в ходе чего появились Наши Боги, и  все остальное. Упорядоченное рассматривается как некая среда, необходимая для выращивая животного  скота ( невольно прошу прощения за такое грубое название всех вас, но ведь они в самом деле в это свято верят). Цель же любого добропорядочного Хаосита заключается в проповеди Богов, принесении им жертв, и слиянии с Хаосом. Все.. Как вы понимаете, о никак союзе и возможности слияние сил никто и не заикается. Ибо Хаосу нужна подпитка, а Боги нуждаются в жертвах. Именно поэтому было сотворено Упорядоченное.


Такие вот две интересные школы, противостоящие друг другу. Должен признать, что рациональное зерно присутствует в них обоих, но все же давайте рассмотрим некоторые моменты, дабы доказать несправедливость тезисов.


Итак, первая школа гласит о том Хаос является прототипом смерти и разрушения, сея вокруг себя только смерть. Но позвольте спросить у вас, куда отправляются души умерших существ? Разве не существуют многочисленные легенды о загробных мирах, или даже учение о том, что расы некоторых высших существ, будь то эльфы, уходят в свои особые миры. Хаос не сеет смерть, ибо для этого и есть Смерть. Она пожинает плоды и среди наших рядов. А если имеется в виду наша патологическая жажда к крови и убийствам, то право боже.

Упорядоченное и без нас постоянно заливает себя такими слоями крови, что при желании можно было бы напоить Самого Неназываемого, да будет он навеки скован цепью миров. Дальнейшая ошибка состоит в том, что Хаос не противостоит Творцу. Творец слишком абстрактная фигура, и даже ваши  Главные Боги не могут связаться  с ним, посылая астрального вестника в случае проблем. Он существует даже не в Упорядоченном и Обетованном, а намного выше.. выше всех нас. Да, наши Боги, имея желание, могли бы попытаться добраться до Него, но возникает вопрос: а зачем нам это надо? Безграничная власть? Глупо, мы и так всесильны в своей среде, в своем родном доме. К тому же у нас иные понятия о жизни, и даже власти. Это вы привязываете себя к каким либо понятиям, или суждениям, но не мы. 


И напоследок хотелось бы сказать вам, что понятие Хаос слишком растяжимо, и неверно. Ведь точно таким же образом я могу называть вас Детьми Порядка, как силу, противостоящей Хаосу, но не называю ведь. Ибо есть такое течение, которое учит определенной системе. Хаос в глобальном смысле не материя, не сила, и даже не энергия. Это зеркало Упорядоченного. Ваше Упорядоченное является конгломератом миров, где существует жизнь.


Мы не особо отличаемся от вас в ЭТОМ понимании. Хаос тоже конгломерат ИНОЙ для  вас жизни, но все таки жизни. Посмотрите на меня, и убедитесь в этом. Вы прекрасно знаете, что я Actum Chaos, и у меня нет привычной для вашего восприятия и понятия плоти. Весь мой внешний облик всего лишь образ, на самом деле я часть Хаоса, часть его материального проявления в этом мире. И я не мог появиться здесь в истинном обличье в силу закона Равновесия, и просто иных сил и форм существования. В Хаосе есть жизнь, как есть и движение, и свет, и скорость, но они отличаются от вас. Для меня Упорядоченного непонятная жизнь, когда ты не успеваешь оглядываться, и проходят целые эпохи. Почему я бессмертен с физической точки зрения? У нас другое понятие времени. Именно поэтому даже ваши представители Упорядоченного, что становятся нашими последователями, живут намного дальше, чем все остальные.


По сравнению со мной даже эльфы всего лишь младенцы. И еще один ваш миф о Перворождении эльфов.. Первее всего были драконы, а до них моя раса…
Привести вам другой пример в доказательство моих слов? Хорошо, давайте немного подумаем логически. Представьте себе, что Хаос в вашем понимании это одна большая капля, просто капля. Капля кажется упорядоченной, несмотря на то, что внутри нее все постоянно движется, и не стоит на месте. Задумались? Вот и мы, Дети Хаоса, точно также видим Хаос, как эту каплю, только на более высоком уровне, чем  вы.


Теперь некоторые моменты из учения самих Хаоситов, что необдуманно и пагубно использовали свою силу, неверно трактуя учения богов, или поклоняясь не хаотическим богам, а всего лишь высшим демонам, что использовали это в своих целях.


Учение о том, что Хаос является причиной всего сущего, в том числе и Творец произошел из него абсурдно, и не несет в себе никакой правдивости. Творец абсолютно другая сила, о которой я даже не хочу говорить, честно признаваясь, что ЭТА сила не моего уровня. Даже Великий Орлангур наверняка не знает все тайны и свойства нашего Главного Демиурга. Хаос является причиной сотворения вашего Упорядоченного, это правда, но не стоит забывать и о других силах, как например Пустота,  или Неназываемый, всегда отдельно стоящие перед нами.  О них я буду говорить потом, а сейчас продолжим наш трактат. Хаос несет в себе ВСЕ элементы, присущие отдельным существам вашей системы.


Именно поэтому при прикосновении Его физического проявления  с вашим происходит смещение в Его сторону. Упорядоченное есть лишь постоянное изменение Хаоса, что смогло обособиться, и стать независимой системой. И вы слишком наивны, если считаете, что более ничего нет. Я бы не стал так уверенно говорить об этом. И уж тем более необоснованны тезисы о том, что нашим Повелителям нужны жертвы в виде крови детей Упорядоченного, и что оно существует именно для этого.  Сколько прогнившей гордости слышно в этих словах, и сколько самолюбия. Поколение Хаоситов, что учило этому было обречено на гибель, что и случилось. Мои братья осознали ошибку, и именно поэтому мы наблюдаем новое поколение Хаоса, совсем иначе относящееся к Упорядоченному.


Надеюсь, что вы все поняли, из выше сказанного? Я попытался доказать необоснованность утверждений о том, что Хаос есть зло, и заметьте, я не идиллизирую Его.  Я лишь доказываю то, что Хаос и Упорядоченное две равные системы, имеющие право на существование. И мы не виноваты в том, что вы не можете существовать в Нем, в то время как мы можем находится в Упорядоченном, хотя и вынуждены постоянно создавать себе очаги существования.


А теперь давайте поговорим непосредственно о том, ради чего я начал вам все рассказывать. Я хочу рассказать вам о том, как моя раса понимает Хаос. Как мы трактуем его, ибо ваши смертные мнения о Нем уже несут в себе странные изменения и неправильные интерпретации.


Прежде всего хватит давать Ему разум. У Хаоса нет разума, это всего лишь оболочка, форма, понятие, энергия и прочее… Сколько вы придумали терминов, столько и можно имен поднести к нему. У него нет разума, эмоций. Он не живой как это часто считается. Ведь вы не можете говорить о неком Духе Упорядоченного… Так хватит его давать Хаосу. Есть Братья… к коим принадлежу и я.. Мы являемся Его олицетворением, и творим то, что будет Всеобщим благом для любой жизни, что вышла из Него. Но никакой Единой силы не существует, и пора разоблачить этот миф.


Дальше можно повторить то, что я уже говорил выше. Но я лишь подведу итог сказанного, и можно считать, что первую лекцию по Хаосу и вообще всем силам, что я представляю, пора заканчивать.


Итак:
        1)Система Хаоса как и Упорядоченного является конгломератом жизни. Она отличается от вашей полностью, но она Есть.

2) говорить о том, что Его сила противостоит Творцу и всей гармонии невозможно, ибо единичные представители нашей силы не отвечают за ВСЕХ, как и вы не скажете о том, что все дети Упорядоченного злодеи, коль среди вас появлялись такие представители

        3)Он является причиной развития и изменения Упорядоченного. Но говорить о нем как о первопричине всего вообще трудно, и лучше не касаться данного вопроса. 

        4)И наконец. Все сказанное мной является лишь моими мыслями, и вы можете с ними не соглашаться, Дети Упорядоченного. Но одно я вам не позволю никогда точно  - хулить МОЙ дом.


Мэлькольм, Младший из Братьев. Первая Лекция по Силам.