Рыжекрылый и Солун

Сергий Молодцов
Который день он уже сидел на крыше этого Здания, тоскливо смотря вниз, где кипела бурная жизнь, о которой он был отрезан.. Навсегда. Ранее стучавшееся любовь сердце сейчас было холодным камнем, к которому ангел боялся привыкнуть, но постепенно привыкал. Как к неизбежности, что накрыла его. Как кара и награда за все те дни, когда он был хранителем той девушки, навсегда оставшейся в его измученном сердце. Уставшие глаза наблюдали сначала за сонными мужчинами и женщинами, что выгуливали холодным утром своих домашних питомцев, резвящихся на пусть и короткой, но все же воле. Молодые родители выкатывали коляски с плачущими младенцами, что не хотели никуда идти, но были вынуждены подчиниться воле старших.


Да..Красивый двор, сокрытый практически со всех сторон небольшими зданиями ( по сравнению с тем городом, где он раньше обитал, и помогал, они в самом деле были очень небольшие, и приземистые, но для Орла этот район считался чуть ли не главным). Детская площадка, на которой днем резвятся беззаботные дети, еще не подозревающие о том, что скоро они станут такими же замкнутыми, как и все взрослые, что боятся говорить правду в глаза другим, вечно прикрываясь разными красивыми словами. Они еще были искренними, и добрыми, их глаза замечали странную фигуру, и они постоянно махали ему рукой, приглашая присоединится к веселью.


Эти моменты ненадолго вносили радость в душу ангела, которая быстро пропадала, когда он снова и снова вспоминал встречу с тем парнем, который спешил куда то по своим делам.. И по глазам бежали едва заметные слезы, когда снова в голове проносился хриплый голос странного ангела, что называл себя Солуном.


В общем ты был создан, как и мы для каких либо мыслей. А когда мы стали не нужны, то от нас избавились. Ты покинул тот город, где жил, и теперь ты часть нас.. понимаешь..
Как нож, эти слова снова и снова резали его и без того бесчувственно сердце. Слезы, как единственные друзья, орошали его ладони, которыми он вцепился в колени, и ожидал какого – чуда, что поможет ему жить дальше.


Но чудо все не шло, а город жил своей жизнью. Здесь каждый был уверен в том, что он знает ,как нужно правильно жить, и потому не пытался даже увидеть силуэт этого ангела, что мог бы помочь многим нуждающимся в этом. Казалось бы, чего проще?  Просто отрешиться от мирских проблем,  и перестать думать о самом себе, чтобы начать замечать других. Как и дети.. Но люди на то и люди, чтобы быть уверенными только в своей правоте. И потому Рыжекрылый был одинок.


Не было того вкрадчивого смеха, и глубинных глаз, глядя в которые он не мог оторваться. Не было ничего… И только последние слова, произнесенные им перед прощанием, были неким остатком его «человечности» - – Странные вы все же… люди… Кофе пьете.


Да, люди были очень странными, и он не мог их понять.. Хотя иногда и хотелось ему стать простым смертным, и жить как и все остальные, найдя свое маленькое счастье. Но кто же подарит его созданному? Правильно, не создатель, и это естественно. Как и остальные его два невольных брата, он был вынужден нести свой крест, понятный только странным силам, что и воспалили в голове появление этого ангела.


Хаотические мысли были прерваны резким ударом закрывшейся двери подъезда, после чего послушался веселый и задорный шум вышедших ребят. Молодые, вечно улыбающиеся, и полные сил тройняшки.. Шутка Творца, что пытался ими что то выразить? Или настолько привыкшие к друг другу души. Что пришли одновременно в этом мир? Рыжекрылый не знал, да и не надо ему было это.


Проводив их чуть задумчивым взглядом, ангел снова задумался о чем то своем, не заметив появившейся темной фигуры у него за спиной, что скрестила на груди руки, сворачивая рваные перепончатые крылья… 


- Все сидишь? Ну и что надумал – уставший голос Солуна прорезал относительный покой этого места, и рыжий встрепенулся, уже через мгновение стоя на ногах, и неотрывно глядя на «брата».


- Что тебе надо Солун снова? По моему в прошлый раз мы уже обо всем поговорили.. Я сказал вам, что не собираюсь вас видеть, и становится смотрителями этого города, ясно…
- Да, да… конечно, я все помню – бледная улыбка, болезненный блеск карих глаз, и темный осторожно присел прямо на мокрую крышу дома, по турецки скрестив свои ноги.
- Я хотел узнать у тебя другое. Так скажем, набраться житейского опыта, если конечно же ты не против..


В этой фразе был настолько искусно скрытый цинизм, что никто не смог бы его заметить, кроме самого говорившего. А он как раз и не собирался выдавать свои чувства, надевая личину пришедшего утешить.


-Что ты хотел узнать? О ней, да?? Ведь ты уже спрашивал, и не раз.. Что тебе надо, почему ты постоянно приходишь ко мне, как искуситель, и пытаешь меня? – сдавленный вздох, но Рыжекрылый таки развернул свои крылья, усаживаясь на парапет, и опуская взор вниз, на свои босые ноги.


- Именно про нее.. ВСЕ, что хочешь, все что помнишь.. Ощущения, эмоции… - удовлетворенно кивнул головой темный, чуть усмехаясь. Ему было необходимо узнать некоторые вещи из этого наивного чудака, пока Самил был занят очередной помощью какому то алкоголику. Ибо иначе у них не получился бы такой разговор, которого и добивался ангел.


- Что я могу рассказать то… Однажды я просто появился, и понял, что меня призвали помогать девушке, которая жила в … - начал было рыжий, мечтательно погружаясь в то прошлое, что дало так много света, и потом превратилось в непроглядный ад.


- Нет, не надо имен, и названий городов – нетерпеливо произнес он, и снова чуть ухмыльнулся, сделав тон более мягким, и доверительным – просто эмоции.. Чувства.. Пойми меня правильно. Я уже много раз говорил об этом с Самилом. Мне интересно, зачем нас вообще придумали, и кому мы нужны, если тебя кинули, а о нас никогда и не думали. Точнее, он никогда не хотел признать нас, всегда уклоняясь – добавил темный, резко помрачнев, и осунувшись. На его бледном лбу появились две борозды, что сделали его более старым на вид, чем он был. ( хотя о каком возрасте можно говорить, когда перед нами ангелы?) 


- что я  могу сказать? Кроме того, что я люблю ее… И когда вспоминаю, то я счастлив… Всегда… Она как лучик света, что ведет меня..Тебе не понять этого Солун… - тихий вздох, и они оба замолчали, каждый вспоминая что то свое, связанное с его прошлым.
Первым тишину прервал Солун – да, наверное я не смогу понять тебя, рыжий, ибо ты был создан для любви, а меня создали для ненависти.. Видишь, как тебе повезло. Тебя лелеяли, заботились, ты помогал своей создательнице, а мы с Самилом непонятно кто..И вроде ангелы, и в тоже время и самому противно быть таким. Я ведь не ненавижу людей, как он постоянно показывает это.И ведь знает это, знает мои настоящие эмоции, но ему все равно. Вновь и вновь изображая меня ублюдком, он добивается каких то своих целей. Что он хочет показать нами? Как паршив мир? Может быть, но его не волнуют НАШИ страдания, ты понимаешь это??? А???


Солун сорвался на крик, вскакивая на ноги, и размахивая руками. С ним творилось что то неладное.. В таком состоянии он был впервые. По щекам текли слезы…


Рыжекрылый тоже невольно поднялся на ноги, наблюдая за странным поведением темного, но не решаясь прервать его крик..Пусть выскажется, пусть полегчает ему..


- И ведь ты такой же.. Вот ты любишь ее, всем сердцем любишь..И всегда любил.. но  тебя заставили покинуть ее, и тебя заменил какой то простой смертный. И ты смирился с этим, втоптал свою любовь в запахи мочи и кала этой крыши. Чего ты добиваешь здесь, сидя на этом месте, а брат??? ЧЕГО????Неужели ты еще не понял, что за свою любовь нужно бороться… Неважно, бросили тебя или нет.. Будь ТЫ всегда рядом, и однажды тебя позовут
Как зачарованный, Рыжекрылый ангел смотрел на говорившего Солуна, не понимая, к чему он клонит..Пока….


- То есть ты хочешь сказать…


- Да лети же к ней… Идиот, вернись, и будь рядом, незримо, но будь..ПОМОГАЙ ей как можешь, ведь Так ты убьешь только себя…


Солун даже подбежал к нему, и резко толкнул в плечи, заставляя подняться  в воздух..
- Ну… ДАВАЙ… ДАВАЙ….



P.S.
Рыжекрылый покинул Орел, вернувшись туда, откуда и пришел к нам… Я помог, по крайней мере очень надеюсь на то, что помог ему.. И Солун также считает, обнимая меня за плечи, и говоря, что я ВСЕ сделал правильно..Но Господи, почему..почему так больно на сердце, будто я сейчас убил в себе часть самого себя…
И да, больше мы его не видели…. Надеюсь, что он счастлив.. Удачи тебе, брат.