Самоубийца

Сергий Молодцов
Молодой парень стоял на крыше здания, тоскливо смотря вниз на проезжающие машины. Он был совсем одинок сейчас в это отрезке мира, никем не узнанный, и никому не нужный . Обыкновенный паренек, скорее всего студент, которых тысячи в каждом городе. Несколько месяцев он пытался ухаживать за девушкой, которая ему очень нравилась. Но она не обращала на него внимания, предпочтя другого ( и надо сказать, что более хорошего, и нормального во всех отношениях парня). Сейчас он чувствовал себя брошенным, униженным, и оскорбленным ( ну еще бы.. ему посмели отказать в таких великих чувствах. Вот она, ваша любовь люди. Если ты нравишься мне, значит и я должен нравится тебе.. Браво.. браво.. Такого извращения над чувствами я не видел давно). И в нем кипела месть, и жажда что то доказать. Он помнил свой последний разговор с ней, когда пришел вечером.


Она явно куда собиралась, одетая в очень красивое платье, и держащая флакон в руке. « Сейчас открою» - радостно крикнула она, подбегая к двери. Но когда она открыла дверь, и увидела его, то лишь скривилилась, всем видом показывая, что не ждала такого гостя.
-А.. привет…. Что пришел? Извини, я сейчас убегаю…


- Ты к нему? Да?? – обличающие слова, как и тон, подходящие бы скорее к подсудимому, и прокурору, чем к простой девушке, что собиралась пойти погулять со своим парнем. И глаза, налитые злостью, и даже некоторым безумием глаза.


-А тебе какое дело? – насмешливый блеск в зеленых как зелень глазах, и девушка сделала шаг вперед, напирая на парня, что невольно отшатнулся, прижимаясь чуть мокроватой от волнения спиной к холодному граниту стен – и вообще хватит следить за мной? Понятно? Я всегда говорила, что ты мне не нравишься, и что у нас ничего не будет…А теперь все, мне некогда.


Захлопнулась деревянная дверь перед его Мечтой… Мечтой, которую он бы носил на руках… и перекошенное от ненависти лицо, выражающее желание убить..


Да, это все было. Была попытка и набить лицо ее парню, который оказался крепким орешком, и в отличие от моего незадачливого героя, ходил на бокс. В итоге морду набили ему, и он валялся в канаве, бессильно ударяя окровавленными кулаками в холодные лужи, срываясь на крик ненависти, в промокшей насквозь одежде, и не смея поднимать взор на ненавистный ему силуэт.


-Оставь нас в покое… И все. Мы счастливы, и я не хочу больше бить тебя, ясно? – спокойный голос парня, уверенного в себе, и своей избраннице. Очень хороший, и спокойный парень.


Удаляющиеся шаги, и непонятный всплеск ненависти. Сводящиеся от судороги пальцы, что нащупали острые края камня, и крик: « Сдохни сука» .. И звук падающего тела на землю…
А затем больница, где его Мечта навзрыд плакала над лежащем в коме – удар пришелся по голове, от смерти его спасло только чудо. Студент что то лепетал про то, что не хотел, боясь смотреть ей в глаза, а он гневно закричала на всю больницу – прочь, прочь убийца…. Ненавижу..


Эти слова как огонь резали ему сердце, и лишь вызывали скрежет зубов. А внизу продолжали ходить люди, не замечая одинокую фигуру, что прощалась с миром.


Что творилось в его душе, известно лишь Богу. Но я не думаю, что  в этот момент он думал о себе. Наверняка перед его глазами стояла картина больницы, и лежащий в крови парень, что бурными потоками лилась из пробитой головы.


В чуть сероватых глазах застыла боль – что я наделал..что я наделал?? – глухой стон, шедший из самой глубины сердца, и взор вниз, на так манящий асфальт. Искушение слишком велико. Один шаг, и полет. А там и забытье, так долгожданный покой, после которого уже не будет ничего. Он даже начал заносить воздух над пропастью, когда за спиной…


-Кхмм… - молодой человек, а вы уверены, что вам это точно поможет – полный ехидства голос, принадлежавший уже молодому мужчине с бледным лицом, и впалыми скулами, что чуть болезненными глазами смотрел на него, скрестив руки на груди. На нем была накинута нелепая мантия, похожая более на средневековое одеяние доминиканцев. К тому же она была слишком большой для его тела, и порывы ветра создавали на спине, и локтях небольшие пузыри.


Парень ошарашено смотрел на этого непонятного человека, даже забыв о всем, что гложило его сердце. Это будто ушло на задний план, и он не мог отвести взора от странного мужчины.


- вы псих? – против его воли вырвалось у него из губ, и он вздрогнул, услышав полный издевательства хохот.


-Я? Да нет.. я как раз нормальный. Ведь не я прыгать собрался вниз.. а ты давай… давай… не прерывай зрелище. Я так мечтал увидеть полет тела. – мужчина ухмыльнулся, показав свои ослепительно белоснежные зубы, и присел на неведомо откуда появившийся на этой пропахшей куревом, мочой и пивом крыше.


- Ну что замер? Давай, толкай свою последнюю речь, в которой все окажутся сволочами, а ты невинным ангелом, и прыгай вниз, чтобы прервать свою жизнь.. а я сниму, будет что детям показать – окончательно студента ошарашило то, что в руках незнакомца в самом деле появилась новенькая, и явно не дешевая камера, которая тут же уставилась своим объективом прямо на него.


Они так и смотрели на друг друга несколько минут – вольготно развалившийся на табуретке непонятный мужчина, и застывший с занесенной над пропастью ногой студент, что повернул голову назад, с вытаращенными глазами смотря на внезапно появившуюся помеху.
В его планы не входили непонятные психи, причем настолько бесцеремонные с ним, что он хмуро спрыгнул с карниза, опираясь на каменные перила, и с неприязнью сплюнул себе под ноги – а ну катитесь отсюда со своей камерой. Что вы вообще мне мешаете?? Что вы ПОНИМАЕТЕ??? – внезапно последнее слова вырвалось с болезненным криком, и обида на всех загорелась с новой силой. Жалость к самому себе, детская обида на всех, и чуть проступившие слезы на глазах.


-Достаточно много, чтобы оказаться здесь – в голосе слышалась неприкрытая досада, либо он был очень искусным актером – черт, весь кайф мне испортил, и как не стыдно. Ну неужели нельзя было на камеру поработать? И прыгал бы со своей обидой на всех. Или ты думаешь, что она вернется к тебе, а Артем? И не надейся, после того, как ты чуть не хлопнул ее дружка.


Если перед ними сейчас появился зеленый человечек с цветами, и механическим голосом сказал, что он уроженец с Марса, студент бы был менее ошарашен. Все исчезло, кроме неприкрытого ничем изумления, и непонятного чувства стыда…


-кто вы??? Откуда вы меня знаете??? Вы черт??? – в голосе послышалась истерическая нотка, и он испуганно стал косится на собеседника, побелев лицом от ужаса –что вам надо???


-Да ничего уже не надо, коль ты таким сопляком оказался.. Даже для камеры поработать не смог. Ну что, мне тебя самому теперь скинуть с крыши? А? Ведь Хозяин ждет.. Вот зачем комедию ломать – с этими словами он чуть поднялся, оттолкнув табуретку назад, что неведомым образом растворилась сзади, будто ее и не было.
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ – истошный вопль, и парень резко запрыгнул на карниз, весь дрожа от ужаса… - или я прыгну..


-ООО!! Ну наконец то… а мне думаешь что надо? Ад давно заждался.,давай, давай. Прыгай, и все… президентские апартаменты я тебе обещаю.
И тут парень спрыгнул вниз на крышу, и начал просто рыдать. Он упал на поверхность дома, прижав голову к коленям, и просто плакал, не в силах сдержать всю боль, что накопилась в его сердце.


-да делай со мной что хочешь..мне все равно… твари… твари.. что вас всем от меня надо??? Даже умереть не дают спокойно..


Мужчина озадаченно замер, не зная что и сказать. По лицу прошлась судорога, и он чуть зашипел, непонятно к кому обращаясь…


-Млин, всегда же говорил, что не умею я с молодежью общаться… Самил.. А ну давай сюда….
Будь парень в более вменяемом состоянии, или просто наблюдай он сейчас за всем происходящим, то решил, что рехнулся, или что у него явные галлюцинации. Мужчина резко выпрямился во весь рост, непонятно как преображаясь. Его лицо стало более суровым и волевым, мантия становилась влитая к телу, и из за спины  медленно начинали появляться странные перепончатые крылья, которые становились все больше и больше.


Рядом ударил яркий поток света, из которого вышел еще один мужчина, переливающийся небесным цветом морских волн. Его крылья осветили всю крышу, и запах всего тленного на время покинул это место, наполняясь благоуханиями райских цветов.


 Его сострадательный взгляд упал на молодого парня, и ангел подошел к нему, тихонько опускаясь рядом, но не прикасаясь к нему, чтобы не вызвать новый приступ ярости, или чего похуже.


Солун же, едко ухмыляясь, чуть отошел в сторону, скрестив руки на груди, и тихо пробормотав что то про телячьи нежности со всякими…


С кем всякими, он не закончил, ибо почувствовал негодующий взгляд брата, и чуть ли не театрально развел руками.


-Ну, успокойся, успокойся… что с тобой сделали… успокойся.. – казалось бы, простые слова, ничего не значащие.


Но на то он и был ангелом, что знал ключик к каждому сердцу, и знал как нужно разговаривать с людьми. Спина пару раз вздрогнула, раздалось еще несколько всхлипываний, и парень приподнял свое заплаканное и красное лицо, бессвязно шепча ничего не значащие слова: « бросила…. Люблю…не хотел… убить»..


-Тсс… все хорошо мальчик мой..все хорошо – Самил хотел приобнять его, видимо чтобы успокоить, и на этом бы наверное все могло кончиться.


Но тут Солун чуть хмыкнул, показывая тем, что они не одни, и когда два взгляда упали на него –один негодующий, а второй предупреждающий, то он позволил себе небольшой поклон головы, и снова свою ехидную улыбку.


-Я искреннее сожалею о том, что прерываю вашу трогательную сцену, о светлый ангел. Но вы кажется забыли, что это мой клиент. Не появись я здесь несколько минут назад, то он был уже лежал окровавленным трупом внизу, а его душа уже была моя.


- Что ты хочешь? – светлый поднялся резким рывком, закрывая своими крыльями парня, и пока тот не видел их, сделал  негодующий Жест.


« Что ты вытворяешь????» - так и горели глаза ангела, но в ответ Солун лишь подмигнул, всем видом показывая, что знает на что идет


- Я хочу сказать светлый, что его душа полностью принадлежит мне. Я спас его, и он отныне мой раб. А если он так хочет получить ту деваху, так я с радостью отдам ее.. А парня мы убьем.. Да, Артем? Только в этот раз я все возьму на себя. Ну что? Согласен – в голосе слышался нескрываемый даже для студента цинизм.


Парень испуганно прижимался к ангелу, но голос Солуна продолжал резать его слух, льстиво выстаивая перед ним заманчивые картины – Вот он идет со свой Мечтой под ручкой..А ее парень бесследно исчезает, и никто не знает куда. Через несколько лет он преуспевающий бизнесмен, и все его любят и уважают. Все тайные мечты всплывали перед его глазами. Стоило только сделать шаг, и он бы получил все это.


Парень снова всхлипнул, поднимая взгляд на Самила, будто ища у него поддержки, но то уже сделал шаг назад, грустно смотря на него…


-Извини, но он в самом деле прав.. твоя душа в его власти..


-Нет… не хочу… - испуганный крик, полный ужаса, и парень также поднялся на ноги, с ужасом глядя на темного ангела, что медленно приближался к нему, ухмыляясь своей улыбкой.
- НУ что сын мой? Пойдем за мной? Ты получишь все, что только хочешь…. А? – рука медленно потянулась к парню, и кулак разжался в ладонь, что манила к себе.. « НУ давай, дотронься до меня» - так и шептала она..


Парень истошно заорал, не выдержав этого, и запрыгнул на карниз. Его расширенные от ужаса глаза в тоже время были полные решимости, и он последний раз бросил растерянный взгляд на Самила, прежде чем прыгнуть…


Он не хотел становиться рабом, и сейчас он осознал, что те чувства, что были у него к девушке, были не любовь, а просто зависть. И он не хотел становиться полной тварью. Он избрал смерть..


-АРТЕМ……НЕТ!!!!!! – вопль Самила, что резко рванул вслед за парнем, но был остановлен властной рукой своего брата…
- Он сделал свой выбор….



P.S. Два брата сидели на карнизе, молча наблюдая за гуляющими под вечерним сводом парами.. Ангелы не отрывали взгляд от одной, что казалось счастливой, и никого не замечала вокруг себя. Парень влюблено смотрел на девушку, а она кротко улыбалась ему своими красивыми глазами.


-И все таки гад ты Солун – беззлобно произнес светлый, улыбаясь людям – я из за тебя чуть не поседел. Как тебе постоянно удается играть на грани, и выходить победителем? А если бы он убился? А? и к чему был этот цирк про душу?


Солун же чуть усмехнулся, видя как Артем чуть нежно, и даже как то робко приобнял девушку, и смотрел в ее глаза. Они оба наблюдали за тем, как губы пары сошлись вместе, пока не соединились в поцелуе.


-Вот именно для этого, Самил..Именно для этого. Ты тогда мог бы остановить его от прыжка, но он все равно бы убил себя. А так, я обещал ему дать то, что хотело его эго, и он сумел отказаться от всего этого, и тем самым спася. К тому же он понял, что не любил ту девушку, и обратил внимания на свою однокурсницу, что  давно была влюблена в него.
Блаженно усмехнувшись, он поднялся с карниза, чуть усмехнувшись – к тому же смотреть надо, куда прыгаешь. Там дерево росло, которое и не дало ему убиться..Тоже мне, ангел..


Небо озарил смех небожителей, и пара чуть удивленно посмотрела по сторонам, в поисках смеха.. Но естественно, что они никого не увидели… И давайте оставим их одних.. У них найдется о чем поговорить.


16 августа 2008