Воззвание к Магистру и Фарисею

Сергий Молодцов
(НЕ ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫХ ОСНОВ)

Рылся сегодня в своих бумагах, перечитывал теории, и рассказы, что писал когда то. И наткнулся на воззвание… И вот, от нечего делать, решил перепечатать… Может это хоть немного успокоит, и даст покоя… Пока я пишу сей очередной бред, в ушах играет Ария и Саботаж… Обожаю эту музыку. Но несомненно одно – КиШ для меня это ВСЕ….Только он дает хоть некоторый покой мне, и моим воспаленным мозгам…. Надо все таки сходить к психиатру, как мне и советовали антропологи… Или не стоит? Время покажет…


Уважаемый Владислав, известный в кругах нелюдей, где главным являюсь я, под названием Фарисей, или магистр. Я знаю ваше отношение к Богу и искренне рад, что у вас есть такая вера во Христа, как Сына Божьего. Не хочу спорить об Боге, так как рожден нечестивцем, и не мне судить о Нем, не моим поганым устам говорить о чем либо, что касается Божественной сущности.


Но я хочу сказать нечто другое, что вы прекрасно знаете, так как постоянно общаетесь с нелюдями, и даже иногда со мной. У каждого свой путь, и свое мнение относительно жизни. Я это клоню к тому, что, как известно, каждый видит мир, и даже познает его через свою призму. И через это познание приходит к Богу. Как именно происходит сие, можете спросить у меня, как у главного нелюди? Увы, на это мы не можем ответить, так как сами только ищем, но я мог сказать нашу общую точку зрения -кто то несет крест одиночества, сторонясь людей, или отшельником. Большинство создают семьи, и живут, пытаясь воспитать своих любимых чад. Вы знаете, мы уже много раз говорили вам, что МЫ лишены этого дара, дара любить, и вынуждены просто выживать в этом мире, который так ненавидим. Но это не суть важно.


Не стоит отклоняться от человека, и тем более от нелюдей только потому, что он сказал : "де я такой то, и такой то, хочу примкнуть к сатанистам." Что означают эти слова, уважаемый Фарисей? Я не хочу сказать, что собираюсь стать полноправным сатанистам, или как непосвященные любят говорить - членом "этой ужасной секты". Я не собираюсь резать кошек и собак ( вы должны помнить мое состояние, когда отравили моего единственного любимого пса Алдана, и как я пришел в институт с ножами... вы должны помнить это, и еще помнить, как косились на меня антропологи, и Аня с Наташей удивленно пытались понять, что со мной), или поклоняться падшему ангелу. Что за бред? Мне жаль тех людей, что судят по сатанистам, не прочитав даже полностью Библию Сатаны... Жалкие глупцы, что не видят ничего, кроме своего мирка, в котором они живут. Настоящие сатанисты не поклоняются Сатане, он не нужен им. Это прямо сказано в их учении:

 " IV
1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!"


Вот и все! Где Сатана? Где Христос?? Они не верят в сие.... Да, я собираюсь пойти к сатанистам, но не затем, чтобы стать таким же, как и они... Нет, мне их жаль, ибо они отрекаются от Бога. а мой Бог всегда был, есть и будет Христом... Мы много раз уже обсуждали это с вами, но вы никак не хотели принять наши слова. Даже Магнус не смог вам ничего доказать, хотя вы обычно прислушиваетесь к его мнению..


Ты.... теперь уже не вы, а именно ты... Ты Фарисей... Да, ты прав..Может ты и горд, как и утверждаешь мне, и ненавидишь всех людей, считая их скотами, и падалью.. Но тогда почему я всегда вижу тебя, окруженного толпой друзей, что тянутся к тебе, ловят твою улыбку.. Почему несчастные, что подходят к тебе, отходят умиротворенными, и без тех слез, что были у них в начале? да потому что ты сам наговариваешь на себя, Магистр.. Ты Ч Е Л О В Е К, и наверное, единственный во всем нашем факультете... А вот мы с Магнусом да...Мы и являемся теми, за кого ты принял СЕБЯ... Перестань.... Посмотри вглубь себя, Влад, и увидишь Свет.. и доброту...Я безумен, но не настолько, чтобы называть тебя святым, как это сделала однажды Аня ( и она не шутили - ты не смотрел тогда ей в глаза, ибо слишком робок для этого. А я сидел рядом на истории философии, вспомни, в тот день мы еще спорили о Ницше... И я видел ЕЕ взгляд.... Это было НЕЧТО.... Ты уже давно свят.... для них.... Смирись.... просто смирись с этим...)


Но даже несмотря на свою праведность, ты никак не можешь, и не хочешь понять меня... Ты почему то боишься, будто я твой личный враг. Да, моя теория нелюди нравится многим однокурсникам, ты прав.. но я же не навязываю ее никому... я наоборот, пытаюсь показать другим их светлые стороны жизни... А ты живешь в своем розовом мире, и боишься окунутся в ту грязь, в которой погрязли Мы с Магнусом... А почему??? Что страшного? Ты задавался хоть раз вопросом о том, почему христиане охлаждаются в своей вере, и начинают ненавидеть Христа уже как личного врага? Ты хоть раз думал об этом, Фарисей нашего факультета? ...Ведь недаром мы носим с тобой такое странное название "Фарисей и Еретик" Подумай же...Или прочитай до конца мой листок, что я пишу для тебя, и отрекись от меня, как от друга. Выбирай сам.. я не буду настаивать ни на чем. Я приму твой выбор, каким бы он не был.


А теперь позволь снова вернуться к вопросу о вере. Так вот, я задавался этим, и не раз… Задавался относительно охлаждения, и испытал сам на себе сие…. Лично мне просто жаль тех людей, что ушли от Бога, даже не попытавшись познать его… Много раз слышны такие слова как : « пришла в Храм… Старушка обругала… или Священник злой был. Или не дай то Боже, вообще пьяный» Ты был прав тогда, когда написал мне критику на «бегущий от людей».Да, если даже если священник и пьяный, и он оттолкнул тебя, то все равно – он НЕ БОГ. Он всего лишь слуга, а слуги могут быть и не ретивые… Ты был прав, и сейчас я признаюсь тебе в этом. Но я могу понять их, этих отверженных, так как сам живу в доме священника, и мой дядя иерей, один из братьев духовный отец, а второй диакон. И я не могу оставаться спокойным в своей вере, когда они приходят домой пьяными… Ведь такое было, вспомни.. Я рассказывал тебе о том, что они вытворяли.. Я много раз преодолевал искушение взять нож и…


Так что не суди меня за мою грязь, за то, что я так низок. Да, я пошляк… ненавижу людей, и отрекся от Бога. Но друг мой, это только внешне. Посмотри в мою душу, что рвет и мечется, посмотри Наконец то хоть раз в мои глаза, и не уподобляйся Даше, что однажды на перемене сказала мне, что внешне я невинный агнец,  а когда начинаю что либо говорить, то из рта вырывается только хула на Бога, злобный, демонический смех. Это только маска на моем лице. Ведь ты не был дома, когда я прихожу убитый домой, и молюсь Богу о том, чтобы он простил мое лукавство, и безумие…. Чтобы понял меня. Я знаю, Бог видит меня насквозь, и только эта мысль заставляет меня еще дышать…


Вспомни мои слова о Аде, друг мой…..Я ведь много раз говорил и тебе, и Ане с Наташей с Дашей, что мне место именно в аду, и что я буду гореть именно там.


Тебе не понять это..Ты помогаешь людям своим светом. И я благодарю тебя за то, что ты есть, что я уверился в том, что есть еще люди, которые служат Богу.


Но я это слишком низок для этого, я не могу помочь людям … так как это делаешь Ты… У меня только один путь… Упасть в грязь…погрязнуть в ней.. и своим падением показать, как это ужасно.. И согласись…Ведь это получилось, антропологи, что общались вначале со мной, и даже пытались «подбивать клинья» отскочили от меня, как от прокаженного. И они больше никогда не пойдут тем путем, которым иду я..


Раб божий и грешник Сергий…